|
Посылка из Китая ЕМС доставка код посылки EE*********CN с 29 ноября висит в Москва ЕМС 104010 без движений помогите пожалуйста!Заранее благодарю! |
|
Пожалуйста помогите!не знаю что делать отправили посылку из Китая во Владикавказ ЕМС доставкой и с 29 ноября она висит Импорт Москва ЕМС 104010.Это что где она я не понимаю почта или таможня.Помогите пожалуйста.А если писать заявление то требуют квитанцию а в Китае по закону вместо квитанции трек код.Что делать незнаю. |
|
Добрый день, Валентина. Вы можете воспользовать формой обратной связи на сайте, указав необходимые контактные данные. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне кажется,что наша почта просто издевается,как мне объяснить 5 летним детям ,что танцевать они будут без костюмов,которые застряли у курьера емс,сегодня вернулась с Вернадского,куда меня отправили девочки диспетчеры,а посылки там нет ,она у курьера,который уже 10 дней не может или не хочет ее доставить,я не знаю ,что делать,замкнутый круг,дозвониться до диспетчерской не возможно. Сегодня второй раз оставила заявку на самостоятельное получение ,на мой вопрос,почему первая заявка не была оформлена,никто ничего не знает,но у вас же все разговоры записываются,Как связаться с начальством? Кому жаловаться?помогите!!! |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Информация по самостоятельному вывозу передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка, отправленная 11 октября из США была выпущена таможней 14 ноября. После этого 20 ноября была неудачная попытка вручения, хотя со мной никто не связывался. Написано, что неточный адрес. 21 ноября после звонка по номеру 8 800 200 50 55 я написала email с уточнением адреса доставки, указанием мобильного телефона. 22 ноября мне пришел ответ, что отправление будет передано курьеру для доставки. 28 ноября, поскольку мне никто не звонил и посылку не доставили, я звонила еще раз по номеру 8 800 200 50 55, еще раз записывали мои подробные данные. Спрашивали, когда может подъехать курьер, я назвала дату и интервал времени. Ждала дома. Опять ничего. 1 декабря я писала жалобу на сайте emspost.ru. Никакого ответа не получила. 3 декября я снова звонила по тому же телефону, мою жалобу записали, сказали ждать ответа. Ответа нет Отправление по прежнему находится в кладовой хранения. Как мне получить мою посылку??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Да, я хотела бы получить отправление самостоятельно в отделении 0133 EMS Russian Post, Москва, пр-т Вернадского, д. 18. Видимо это единственная возможность получить посылку, за доставку которой я заплатила 38 долларов!!! Когда можно будет забрать? Как я об этом узнаю? |
|
Добрый день, Анна. Отправление находится в кладовой хранения. Вы можете обращаться по адресу пр. Вернадского, д.18 в любое удобное время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Уведомляю вашу компанию о нарушении контрольных сроков доставки по Москве моего отправления EE*********CN. Отправление, являющееся моей собственностью, задерживается вашей компанией по неизвестным для меня причинам. Заявки на самостоятельно забор, оставленные 1 декабря на горячей линии и в последующие дни, а также через сайт, игнорируются. Ежедневно операторы на телефоне предлагают мне оформить заявку на самовывоз заново, т.е. не видят моих предыдущих заявок, на основании чего я делаю вывод, что заявления по факту не создаются, в том числе и от 1 декабря. Я требую незамедлительно дать мне исчерпывающую информацию по данному вопросу и в срочном порядке: 1. Доставить моё отправление по указанному адресу с 19:00 до 00:00 в будние дни (указанный в отправлении адрес является домашним). 2. Организовать возможность самовывоза по адресу ул. Мясницкая, д.26 в ближайшие два дня. 3. Отправить посылку в будни, в рабочее время с 10:00 до 18:00 по моему рабочему адресу (соответствующее заявление пришлю вам после ответа на данное сообщение, если потребуется). Как видите, я предлагаю вам три варианта выхода из сложившейся ситуации и очень надеюсь на скорейшее её решение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято, передано в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, прошу вашей помощи. Уже более !!!42 дней!!! назад мне из Китая, через Сингапур EMS выслана посылка. Но вот уже более 20 дней данное отправление зависло на Сортировка, Москва EMS СЦ, 130100 Получатель: ****** Татьяна Николаева. Адрес: 692900, Приморский край, г. Находка, Молодежная **** Номер отслеживания: EX*********SG Помогите. Что делать? Куда жаловаться? Заранее благодарна. |
|
Добрый день, Татьяна. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что делать? Куда звонить? Прошло уже очень очень много времени! Сколько еще ждать? ((( Стоит ли написать заявление в московскую полицию? К которой приписан данный сортировочный центр? Возможно посылку украли... Что делать? Вещь принадлежит мне, есть чек и т.д... |