|
Отправили документ (2 листа) 29.11.12 из Приморского края в Подольск. На почте сказали идет 6 дней, уже 7-ой день оно уже три дня сортируется в Москве. Самолет летит 8-9 часов, расстояние от отправителя до аэропорта 110 км, от аэропорта до получателя 20 км. Отправление 130км идет неделю. Зачем платить такие деньги если не выполняют условия доставки, отправления первым классом поездом из Владивостока идет 10дней, при том что поезд идет 7 дней. Не понимаю я все этого... |
|
Добрый день, Василий. Отправление 5.12.2012 проходит сортировку в Москве, после завершения будет передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из США c 20/11/2012. На территорию России посылка поступила. Когда же она наконец будет двигаться дальше? Сроки доставки как всегда нарушаются. Буду подавать на возмещение. |
|
Добрый день,Светлана. Отправление 5.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправил посылку из Москвы в СПБ 29.11.12 Покинуло сортировочный центр в Москве 30.11.12, На вашем сайте указан срок 2 дня! Рассказывать про погоду не стоит, так как при такой погоде можно пешком дойди за пять дней, а на сколько мне известно вы перевозите посылки самолетом и поездом. Из пяти моих последних отправлений вашей компанией, вовремя была доставлено одно. Когда будет доставлена посылка? Возьмите пожалуйста заявление на контроль сотрудником вашей компании. |
|
Добрый день, Данила. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Оставлял заевление на выплуты компенсации за срыв сроков доставки. Прошло более двух месяцев (от 07.12.12), ответом меня не удостоили. Почему EMS систематически не выполняет свои обязательства, заявленные на сайте и являющиеся договором оферты? |
|
Посылка из USA. Поступила в отделение EMS 30 ноября, по заявлению справочной службы - передана курьеру для доставки 1-го декабря (4 дня назад). Сегодня 5-е число. Курьер ее везет через Сахалин? Это подарок жене на ДР, сегодня у нее юбилей, а я не могу поздравить по вине EMS. |
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Хочу передать большой привет и справиться о здоровье курьера, которому была передана диспетчерской Север для доставки моя посылка еще 1-го декабря, то есть НЕДЕЛЮ назад. Беспокоюсь вот, не случилось ли с ним чего? Может, он все-таки позвонит? Обещаю сильно не ругаться, эмоций почти не осталось ) |
|
Я сильно сильно извиняюсь, я не отправлял посылку EMS а мне отправили AirMail Express, я не знаю уже куда больше писать и звонить, пожалуйста не игнорируйте меня, помогите пожалуйста, я понимаю что вы другая служба но может вы можете мне помочь . Моя посылка уже в статусе экспорт 17 дней. сроки обещали 10-20 дней. спасибо! |
|
Здравствуйте, Андрей. Отправления с номером RR...TH не относятся к EMS-отправлениям и доставляются другими почтовыми службами. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, EMS отправление застряло после импорта, помогите пожалуйста. Заранее благодарю! |
|
Добрый день, Вадим. Отправление 2.12.2012 поступило в Россию, таможня отправление к досмотру не принимала.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.После завершения таможенных формальностей отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |