отзывы и жалобы
EMS Почта России
Alex
Москва
05.12.2012
Выражаю слова благодарности всем сотрудникам EMS.
В ноябре привезли 3 посылки из Германии с транзитным временем 14-15 дней.
Сегодня приехала посылка из Италии за 9 дней.
27.11.2012 - Италия MXP- Приём
01.12.2012 - Москва EMS - Импорт
05.12.2012 - привез курьер.
Спасибо!
Евгения
Москва
05.12.2012
Здравствуйте! Посылка номер EE*********DE из Германии, висит в экспорте более 10 дней. Я уже очень давно пользуюсь услугами разных почтовых служб и знаю, что ЕМС всегда на такие вопросы отвечает На территорию России не поступало, подавайте в Розыск. Но также, хочу отметить, что так случается каждый раз перед Новым годом. В этом году думала проскочу, а нет... Я понимаю ваш завал и не буду его обсуждать, но можно что-нибудь сделать? Это очень большая коробка, там едет коляска для ребенка, который очень скоро появится. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.12.2012
Добрый день, Евгения.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных о поступлении, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
10.12.2012
Отправление EE*********DE из Германии. Едет уже 19 дней. Место назначения - Москва, таможню почему-то проходила в Питере (сотрудники горячей линии сказали, что так бывает, ждите, потом после Питерской таможни она поедет в Москву.)
В связи с этим вопрос - сколько посылка может ехать в Москву с Питерской таможни? С 06.12 статус не меняется таможенное оформление завершено и больше никуда не двигается?
Это же невозможно, мало того, что 10 дней она просто зависала в воздухе и висела в экспорте, теперь столько же будет в питере, потом столько же ехать в Москву?
Сообщите мне пожалуйста срок, за который это отправление должно добраться хотя бы в сортировочный центр Москвы.
Спасибо. Жду ответа
Евгения
Москва
15.12.2012
Теперь даже сотрудник ЕМС не хочет отвечать... Посылка из Германии с 21 ноября пытается добраться в Москву. 10 дней висела в экспорте, потом импортнулась в Питере на таможне. С 9 декабря статус не меняется. В кол-центре говорят, что контрольные сроки доставки из Питера в Москву - максимально 2 дня. Уже понятно все сто раз нарушено.
Коробка 23 кг - надеюсь не потеряли, все-таки не мелкий пакет... Что делать мне, если емс ничего делать не хочет? Писать розыск?
Все как всегда, даже слов уже не хватает. Ответьте, а то прошлый отзыв вы просто проигнорировали.
Татьяна
Москва
05.12.2012
Отправление **** мною отправлено в Италию еще 18 октября, до сих пор не доставлено получателю. 29.11 мною было написано заявление на розыск на пр-те Вернадского 18, мне был дан телефон 965-08-08, доб 611, 612 и 613 с тем чтобы по этим номерам я узнала номер заявления на розыск Каждый день (!) с тех пор в течение дня я звоню по этим номерам, дважды оставляла информацию операторам. По всем номера мработает автоответчик В данное время никто не может предоставить вам информацию. EMS - найдите посылку! предоставьте мне номер заявления на розыск! Зачем давать телефоны по которым НЕВОЗМОЖНО дозвониться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Ожидайте ответа.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
москва
05.12.2012
Курьер видно не захотел сделать доставку написали неудачьная попытка вручения хотя номер телефона был указан и не кто не звонил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.12.2012
Добрый день, Виталий.
По данным отслеживания, отправление 4.12.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Сергиев Посад
05.12.2012
Добрый день.Моя посылка идет из Америки с 13 ноября.Провисела 9 дней при выходе с таможни,ждал ее со дня на день....Но какое же было мое изумления,когда я 4 декабря зашел на сайт ЕМС,посылка на сортировке в САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ!!!При чем здесь Санкт-Петергург!нужно в СЕРГИЕВ ПОСАД!!!Это каким же нужно обладать,чтобы ее из Москвы(а Сергиев Посад находится 50км от Москвы)отослать в Санкт-Петербург.Будьте добры НАЙДИТЕ ПОСЫЛКУ!!!Отправьте ее по указанному на ней адресу(адрес указан правильно!)в Сергиев Посад!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.12.2012
Добрый день, Валерий.
Отправление будет доставлятся по указанному адресу, согласно адресному ярлыку. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Сергиев Посад
07.12.2012
Евгения EMS Почта России спасибо за помощь!Посылка вернулась обратно в Москву!Но и на этом спасибо!
Сергей
Казань
05.12.2012
С 20.11.2012 статус отправления Импорт, как я понимаю за более чем 2 недели посылка не попала даже на таможню.
Написал два запроса, получил два одинаковых ответа, типа ждите розыска в установленные сроки.
Что происходит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.12.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе. В настоящее время отправлены запросы в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Казань
10.12.2012
Дважды к Вам обращался о недоставке посылки, с 8 ноября только статус Импорт.
Получал отписки типа проводится служебное расследование.
А 8 декабря, т.е. ровно через месяц, вы её отправили взад.
Вы что творите, почему посылка была отправлена назад?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru