|
Добрый день, Ирина. Отправление 2.12.2012 покинуло сортировочный центр Серпухова, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в отделение почтовой связи. Данные могут обновиться в любой момент. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера принесли извещение из почтового отделения Пущино. Разве услуги курьера не входят в стоимость отправления? Почему никто даже не попытался мне позвонить и вручить посылку? Почему доставили в почтовое отделение? Отправление достаточно объемное и тяжелое. Доставка на расстояние 100 км мне обошлась больше 1000 рублей. Категорически НИКОГДА не посоветую своим друзьям и знакомым пользоваться услугами ПОЧТЫ EMS |
|
Добрый день! Получила 5 декабря отправление ЕА*********RU от магазина СПОРТОВ. Доставили его в почтовое отделение г. Пущино а не от двери до двери. Курьер, если он конечно вообще существует не звонил по указанному мною телефону. Пришлось посылку весом в 17 кг нести от почты до дома. Услуги доставки мною были оплачены в размере 1020 р.! Кроме того, были нарушены сроки доставки. Отправление было сделано 26.11.2012, доставлено в Пущино - 04.11.2012. После вскрытия посылки оказалось что некоторые детали разбиты полностью. А другие повреждены. Прилагаю список повреждений тренажера, полученные на этапе транспортировки его от Москвы до Пущино почтой EMS. 1. Поврежден пеноматериал на ручке 2. Повреждена от удара обивка сиденья 3. Повреждена от удара верхняя заглушка опорной стойки 4. Разбит маховичок 60 ПОЛНОСТЬЮ!!! 5. Разбита пластмассовая ручка на пружинящем штифте 41 Хотелось бы получить адекватный моим претензиям ответ от Почты EMS. В противном случае, мне придется обратиться в Общество по защите прав потребителя и в суд. |
|
27.11.12 г. было совершено отправление через ЕМС в г. Москву. Срок доставки 2-3 дня. НА сегодняшний день единственная информация по этому отправлению: Прием и все!!! Опреаторы только говорят, что сроки нарушены. А где моя посылка, куда пропала??? Нет никакой информации. Документы были очень срочные и важные, поэтому воспользовались почтой ЕМС. Но сильно разочарована теперь.Никто не может объяснить почему это произошло, в какие сроки ждать получения.Звоню по несколько раз в день каждый день, а слышу одно и то же, что посылка принята. Хороший сервис, ничего не скажешь... |
|
Добрый день, Маргарита. Ваше обращение принято. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Только что, в очередной раз позвонив в кол-центр, получила от оператора информацию от том, что мое отправление EE*********CN было отправлено на возврат в связи с неверно указанным адресом. Адрес указан верно, и я не понимаю, по каким таким причинам мою посылку, которая и так уже идет со всеми нарушениями сроков доставки и стоимость доставки которой очень большая, просто так отправляют назад, не проинформировав об этом получателя!!! Настоятельно требую в кратчайшие сроки связаться со мной по данному вопросу по т. ******* и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ МОЮ ПОСЫЛКУ ОТПРАВИТЕЛЮ!!! Все же надеюсь на Вашу сознательность С уважением, Яна Давыдова |
|
Добрый день, Яна. По данному отправлению отсутствуют адресные данные для доставке. В данном случае, рекомендуется предоставить копию адресного ярлыка, которую Вы можете запросить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Копия адресного ярлыка предоставлена. Там Все прекрасно понятно! Что дальше??? |
|
Добрый день, Яна. Адресные данные были уточнены, на возврат отправление передаваться не будет. 5.12.2012 отправление передано в доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, 19 ноября была отправлена посылка из Германии(DHL). С 29 ноября посылка находится на таможенном досмотре. Большая просьба разобраться с причиной задержки и указать дату доставки. Спасибо! |
|
Добрый день, Елена. Таможня отправление к досмотру не принимала. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! МПО было выслано из Германии 19 ноября. С 29 ноября статус - Передано таможне. От ФТС получен ответ: Инфо о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Таможенный контроль МПО по закону не превышает 1 суток с момента передачи МПО для контроля. Заявление на розыск оформляла - безрезультатно. Убедительная просьба предоставить информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Спасибо! |
|
Добрый день!!Что же Вы творитеЧто за безобразиеПосылка зависла в сортировочном центре с 20 числаОператоры ничего не знают!Звоню каждый день-результата 0!!!Писала заявления на розыск,просила раз 10 привезти в определенный день,при этом всегда кто-то домаДа я уже готова и сама забрать,но мне говорят приедете ничего все равно вам не выдадутГде моя Посылка?Посылка срочная!!Как забрать???На почту запрос я тоже писалаИ НИЧЕГО!!!Посылка по Москве!Примите меры!!В деспечерскую уже не надо передавать!Ее вообще не существует помоему!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |