|
Добрый день! 21.11.2012 ЕМС отправление покинуло США. До сих пор нет ни какой информации. Позвонила по номеру 88002005055 посоветовали написать отправителю чтоб он написал в ЕМС уже в США. От них мы получили ответ что отправление уже давно покинуло США,то есть отправление просто не забирается ЕМС службой России? Прошу объяснить что происходит и когда же я получу хоть какую-то информацию(а л получении отправления я уже молчу)? |
|
Здравствуйте, Гоар. Информация по статусам отправления может обновиться в любой момент. В данной ситуации рекомендуем направить запрос на уточнение местонахождения отправления в EMS Почту России (образец заявления есть на сайте) с обязательным приложением оффициального ответа от почтовой службы США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление EY*********FR получило статус 28.11.2012 в 15.00 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Что является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ, тк я находилась и нахожусь дома на больничном с ребенком. Когда мое отправление будет доставлено? И кто будет отвечать вот за такие статусы? Я неоднократно звонила по телефонам единой справочной, то статус неизвестен, то система обновляется, то еще что, сплошные отговорки. В понедельник 3.12.2012 по телефону мною была оформленна заявка на обязательную доставку отправления 5.12.2012. Курьера нет и видимо уже не будет. По телефону отвечают, что система обновляется, перезвоните. Я много лет проработала в логистике, но честно признаюсь, большего бардака и неуважения к клиентам чем у ЕМС и Почты России не встречала. |
|
Здравствуйте, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, помогите узнать, что с моей посылкой. Заказала за рубежом в интернет-магазине товары в подарки родственникам, заплатила деньги, все уже давно в Москве, но ничего не доставляют. На сайте статус, что 25.11 посылка была доставлена, но это неправда, меня не было дома! Сделала заявление на перадресацию, чтобы привезли в офис на работу, 2-ю неделю мне говорят, что посылка передана на руки курьеру, 3 раза оставляла по телефону заявление на срочную доставку, если они там вообще что-то фиксируют. Последний раз клялись и божились привезти сегодня. Никто до сих пор даже не позвонил! За доставку отвечает якобы южная диспетчерская, которая никогда не берет трубку. Помогите, пожалуйста, разобраться, это все-таки мои вещи, это просто несправедливо. |
|
Здравствуйте, Ирина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения EMS Почта России, я писала сюда 6 числа на счет того что пропала посылка, с того времени ничего не поменялось, мне уже надоело вам звонить, вы хоть что-то там делаете вообще, кроме приема звонков?! |
|
Добрый день. Согласно Вашим нормативным актам, если посылка приехала в Мытищи до 10 утра, она должна быть на доставке в тот же день. Если посылка приехала в Мытищи после 10 утра, то на следующий. Согласно данным, предоставленным call-центром, вчера два отправления в г. Электросталь были переданы курьеру. Я в 33-й раз прошу дать мне хотя бы контакты курьера, чтобы он не врал, что мы разминулись или что меня не было дома. Кроме того, я требую официально объяснить, что означает неудачная попытка вручения. по техническим причинам. Кто и кому пытался вручить мою посылку 01.12.2012 и почему я ничего об этом не знала. |
|
Уважаемая Оксана, добрый день. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает недоставку отправления по вине EMS Почты России. Для организации повторной доставки отправления Ваше обращение было передано по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оксана, отправление 6.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У Посылки из америки с 01.12.2012 статус таможенное оформление завершено, выпущено таможней и тишина. Когда она уже покинет мппо? Сколько еще ждать? |
|
Здравствуйте, Екатерина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец заявления есть на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку в город Усинск 23 ноября, контрольный срок доставки 5 дней. До сих пор посылка не доставлена, операторы ничего сказать не могут, по адресу электронной почты zapros@emspost.ru не считают нужным отвечать где посылка, как в болото. За что мы платим такие деньги за доставку? Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы. |
|
Здравствуйте, Лариса. Ваше обращение находится в работе у специалистов. Более подробная информация о местонахождении отправления будет Вам предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |