отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Мария.
Ваше обращение передано в работу специалистам. В настоящее время отправлены запросы в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Гоар
Старый Оскол
06.12.2012
Добрый день!
21.11.2012 ЕМС отправление покинуло США. До сих пор нет ни какой информации. Позвонила по номеру 88002005055 посоветовали написать отправителю чтоб он написал в ЕМС уже в США. От них мы получили ответ что отправление уже давно покинуло США,то есть отправление просто не забирается ЕМС службой России? Прошу объяснить что происходит и когда же я получу хоть какую-то информацию(а л получении отправления я уже молчу)?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Гоар.
Информация по статусам отправления может обновиться в любой момент. В данной ситуации рекомендуем направить запрос на уточнение местонахождения отправления в EMS Почту России (образец заявления есть на сайте) с обязательным приложением оффициального ответа от почтовой службы США.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
06.12.2012
Мое отправление EY*********FR получило статус 28.11.2012 в 15.00 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Что является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ, тк я находилась и нахожусь дома на больничном с ребенком. Когда мое отправление будет доставлено? И кто будет отвечать вот за такие статусы? Я неоднократно звонила по телефонам единой справочной, то статус неизвестен, то система обновляется, то еще что, сплошные отговорки. В понедельник 3.12.2012 по телефону мною была оформленна заявка на обязательную доставку отправления 5.12.2012. Курьера нет и видимо уже не будет. По телефону отвечают, что система обновляется, перезвоните. Я много лет проработала в логистике, но честно признаюсь, большего бардака и неуважения к клиентам чем у ЕМС и Почты России не встречала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
06.12.2012
Пожалуйста, помогите узнать, что с моей посылкой. Заказала за рубежом в интернет-магазине товары в подарки родственникам, заплатила деньги, все уже давно в Москве, но ничего не доставляют. На сайте статус, что 25.11 посылка была доставлена, но это неправда, меня не было дома! Сделала заявление на перадресацию, чтобы привезли в офис на работу, 2-ю неделю мне говорят, что посылка передана на руки курьеру, 3 раза оставляла по телефону заявление на срочную доставку, если они там вообще что-то фиксируют. Последний раз клялись и божились привезти сегодня. Никто до сих пор даже не позвонил! За доставку отвечает якобы южная диспетчерская, которая никогда не берет трубку. Помогите, пожалуйста, разобраться, это все-таки мои вещи, это просто несправедливо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Ирина.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
09.12.2012
Евгения EMS Почта России, я писала сюда 6 числа на счет того что пропала посылка, с того времени ничего не поменялось, мне уже надоело вам звонить, вы хоть что-то там делаете вообще, кроме приема звонков?!
Оксана
Электросталь
06.12.2012
Добрый день.

Согласно Вашим нормативным актам, если посылка приехала в Мытищи до 10 утра, она должна быть на доставке в тот же день. Если посылка приехала в Мытищи после 10 утра, то на следующий.

Согласно данным, предоставленным call-центром, вчера два отправления в г. Электросталь были переданы курьеру.
Я в 33-й раз прошу дать мне хотя бы контакты курьера, чтобы он не врал, что мы разминулись или что меня не было дома.
Кроме того, я требую официально объяснить, что означает неудачная попытка вручения. по техническим причинам. Кто и кому пытался вручить мою посылку 01.12.2012 и почему я ничего об этом не знала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Оксана, добрый день.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает недоставку отправления по вине EMS Почты России. Для организации повторной доставки отправления Ваше обращение было передано по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Оксана, отправление 6.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
06.12.2012
У Посылки из америки с 01.12.2012 статус таможенное оформление завершено, выпущено таможней и тишина. Когда она уже покинет мппо? Сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Екатерина.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец заявления есть на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Санкт-Петербург
06.12.2012
Отправила посылку в город Усинск 23 ноября, контрольный срок доставки 5 дней. До сих пор посылка не доставлена, операторы ничего сказать не могут, по адресу электронной почты zapros@emspost.ru не считают нужным отвечать где посылка, как в болото. За что мы платим такие деньги за доставку? Никогда больше не воспользуюсь услугами этой конторы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Лариса.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. Более подробная информация о местонахождении отправления будет Вам предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru