отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Иван.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Челябинск
16.12.2012
Снова здравствуйте, пишу второй раз, послыка отправлена из Германии 20 ноября, импорт 28 ноября, на таможню не поступила до сих пор, заявление на розыск отправил, но посылка нужна к новому году. Есть ли шанс, что она вообще пройдет таможню или уже стоит писать немцам по поводу выплаты страховки? Бывают ли случаи, когда посылка после 20 дней провисания на импорте поступает на таможню? Что еще можно сделать с моей стороны для выяснения местонахождения посылки, помимо уже отправленного заявления на розыск? Кто отвечает за посылку на данном этапе и как связаться с этой организацией?
В посылке дорогостоящее оборудование, застрахованное на полную стоимость, поэтому хотелось бы знать, стоит ли начинать заниматься вопросом по возмещению или все же есть еще шанс, что посылку не украли.
Анна
Москва
06.12.2012
Добрый день!
Дайте информацию по моей посылке из Германии. Отправка из Ганновера 19.11.2012 , c 30.11 посылка в Москве.Неудачная попытка вручения- 01.12.2012 06:50. В шесть пятьдесят утра! Во-первых мы все были дома, во-вторых никаких звонков от курьера не было. Прошло уже пять дней, по прежнему о судьбе посылки ничего не известно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Анна.
По информации в отслеживании 01.12.2012 стоит отметка о неудачной попытке вручения по технической причине, то есть по вине EMS Почты России. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Информация передана в отдел курьерской доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
06.12.2012
Отвратительная служба. 15 ноября в Москву пришла посылам от родственников, которые оплатили экспресс доставку. Якобы 16 ноября была неудачная попытка вручения. Это ложь т. К. я была дома - никто не звонил и не приезжал. Посылку отправили сразу на склад. На мои многочисленные звонки с просьбой доставить посылку ни разу не перезвонили. Доставлять ее курьером никто не будет. Каждый раз после звонка на горячую линию с просьбой доставить посылку у посылки значится статус клиент заявил о самовывозе. В итоге придется самой ехать на склад. Ужас. Курьерская служба не работает в принципе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Ирина.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
06.12.2012
По отправлению EG********KR якобы была попытка вручения 3 декабря сего года. Это ложь со стороны курьера . Я весь день находился по адресу , телефон был включен и доступен. Ни звонка , ни курьера не было.
Сейчас мне заявляют, что планируемая дата доставки 9 декабря. Уважаемые дамы и господа, почтовое отправление шло из ЮЖНОЙ КОРЕИ быстрее чем по Москве.
Я хочу видеть свое ЭКСПРЕСС отправление максимально быстро., а не 9 декабря.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр Михайлович
Москва
27.12.2012
Добрый день,
По отправлению EG******KR якобы была попытка вручения 3 декабря сего года. Это ложь со стороны курьера . Я весь день находился по адресу , телефон был включен и доступен. Ни звонка , ни курьера не было.
До 20 декабря ни единой попытки вручения, не смотря на оставленные неоднократно пожелания через оператора по тел 8 495 744 55 44 не было.
20 декабря я оставил заявку по самостоятельному забору отправления с Вернадского 18.
23 декабря самостоятельно забрать отправление не получилось, так как оно по каким то никому не ведомым причинам уехало в зону доставки - Ждите, привезут курьером.
26 декабря повторяется первоначальная ситуация. Якобы была попытка вручения. Это ложь со стороны курьера . Я весь день находился по адресу , телефон был включен и доступен. Ни звонка , ни курьера не было.

Я требую наказать курьера за откровенную ложь и невыполнение своих прямых обязанностей.
Доставить мое отправление по адресу в кратчайшие сроки.
Анна
Элиста
06.12.2012
Посылка отправлена из США 20 ноября 2012 г. Очень долго стоял статус импорт (30.11.2012-04.12.2012). Как долго еще она будет находится в обработке и на какой срок вручения ориентироваться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Анна, добрый день!
По данным отслеживания, на Ваше отправление 06.12.2012 были подготовлены документы для отправки из ММПО. Информация в отслеживании может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Наро-Фоминск
06.12.2012
Здравствуйте!
09.11.2012 из Франции была отправлена посылка с номером EY*********FR.
Прошла таможню, сортировку в Москве, прибыла в город назначения - Наро-Фоминск и пропала.
Последний статус 20.11.2012 Наро-Фоминск почтамт, покинуло сортировочный центр.
Пожалуйста, найдите посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Уважаемая Ирина, добрый день!
В данной ситуации рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления установленной формы. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
06.12.2012
Адресованное мне отправление с кодом EE*********DE было выпущено таможней 14.11.2012. В соответствии с нормативами компании отправление должно быть доставлено в течение 2-3 дней после дня выпуска таможней. Прошло уже 3 недели(!), а отправление до сих пор не доставлено.
Периодически звоню в справочную. 2 недели мне говорят одно: ждите, посылка передана курьеру. Телефон диспетчера и места хранения сообщать отказываются. 2 недели назад попросили оставить номер телефона, но до сих пор никто не перезвонил. Сегодня опять записали номер моего телефона и дали e-mail.
Прошу принять меры для исполнения доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Здравствуйте, Андрей.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения
Информация передана в отдел курьерской доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru