|
Ситуация, как у многих! 30.11.2012 посылка EM*******KR покинула ММПО в Москве и до сих пор едет в Красноярск! Какими путями едет и когда приедет неизвестно( |
|
Помогите, пожалуйста разобраться. Посылка отправлена 22.11.12 из ОАЭ в Мурманскую область. 1.12.12 статус - Выпущена таможней. Статус не меняется 5 дней. 14 дней со дня отправки проходят сегодня. Но посылка на мертвой точке. Понятно, что в заявленные сроки она получена не будет. Но узнать, что с ней и где она на данный момент, очень хотелось бы. Спасибо заранее. |
|
Здравствуйте, Виктория. По данным отслеживания, в ММПО на Ваше отправление 06.12.2012 были подготовлены документы для передачи перевозчику на доставку в город назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите получить две посылки! EY********FR EE********US Посылки на складе с 1 декабря На просьбу о самостоятельном заборе отвечают, что пожелание может быть передано, ответа вы не получите - звоните! Звоню третьи сутки, нет данных ни о посылке, ни о возможности получения, нет данных о том, что я оставляла заявку. 1го, 2го и 3го декабря оставляла заявки на доставку - не доставлено Что делать? Ни доставки, ни возможности забрать самостоятельно! А просто так ехать в мытищи из Новокосино по пробкам на 8месяце беременности не вижу возможности |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, не могу понять где посылка и что с ней, из Германии выслали 2 посылки 19.11.2012, одна у меня на руках, а вторая где-то затеряна, помогите. Статус Таможенное оформление завершено 30.11.2012 00:01 104010 МОСКВА EMS Выпущено таможней 21,580. Готова приехать куда угодно в Москву лишь бы забрать её. |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, 30.11.2012 отправление находилось в ММПО Москвы, в службу доставки не передавалось.Причины замедления в доставке импортированного отправления могут быть различны. Чтобы их выяснить,рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо с очень важными документами идет уже 10 дней-какое возмещение положено за задержку (декларируемый срок 3-6 дней?) Кроме того,буду требовать через суд возмещения морального вреда,т.к. от этих важных документов зависят жизни людей. У вас написано о больших задержках международных отправлений- а здесь письмо идет из геленджика до краснодара-шло 5дней-хотя на мешине там 1.5часов на автобусе 3 часа и от краснодара до Новосибирска уже 6й день-самолет летит 4 часа.Каким транспортом идет письма? Только не пишите про осадки или такую же ерунду - в это время ни в одном из упомянутых городов ничего такого не было |
|
Добрый день, Елена. По данным отслеживания, отправление 2.11.2012 покинуло сортировочный центр Краснодара, было передано для дальнейшей пересылки. Данные могут обновиться в любой момент,ожидайте поступления отправления в Ваш город. Информация о точной сумме возмещения предоставляется после направления заявления и расследования со стороны EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему моя посылка лежит в почтовом отделении с 27 ноября?Прошло больше недели,а ее никто не пытался доставить! Требую в кратчайший срок, доставить мою посылку!Отвратительный сервис,за что я плачу такие деньги? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему опять обманываете? 06.12 вы написали, что Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. Прошло 5 дней и никаких результатов! |
|
Добрый день Прошу Вас помочь мне, данное отправление я не получила, так как меня не было дома и курьер сказал что оставит его в ближайшем отделении почты 117461 по адресу ул. Каховка д.19. но на почте моего отправления не оказалось, я была там три раза и сотрудники почты уверяли меня что отправление к ним не поступало. Что мне делать очень прошу вас помочь мне. |
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |