отзывы и жалобы
EMS Почта России
Артём
Казань
06.12.2012
Здравствуйте!
Посылка была отправлена из Гонконга 13.11.2012,
21.11.2012 она поступила на ems ммпо согласно статусу..с тех пор тишина. Уже 3ья неделя идёт, сколько она там ещё может находиться? Когда её наконец привезут в Казань?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Артем.
Отправление находится в ММПО Москвы, подготовлено для возврата.Причины возврата будут предоставлены отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Подмосковье
06.12.2012
Коллеги, уже 3 раза запись Неудачная попытка вручения По технич причинам. Как мне получить посылку, можно ли в наше почтовое отделение забросить ее, если не получается доставить по адресу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Евгений.
Самостоятельно получить отправление возможно в терминале, или в кладовой хранения г. Видное.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить либо запрос по доставке, либо по самовывозу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Подмосковье
10.12.2012
Здравствуйте, пожалуйста, дерните как-то EMS Видное , ребенок терроризирует , ждет посылку!
Антон
Москва
06.12.2012
Добрый день! 21-го ноября из Германии была отправлена посылка, со 2-го декабря указан статус отправления Импорт, не могли бы вы пожалуйста подробнее сказать на какой стадии находится посылка и сроки прохождения таможенного оформления. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Антон.
Отправление 2.12.2012 поступило в Россию, таможня отправление к досмотру не принимала. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.После завершения таможенных формальностей отправление будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Химки
06.12.2012
Добрый день, 20.11.2012 посылка поступила на почту Франции, 30.11.2012 01:15 Покинуло место международного обмена и все - тишина. За неделю она не может доехать до сортировки??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Ксения.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Химки
11.12.2012
И снова по второму кругу...
20.11.2012 отправление принято во Франции, 30.11.2012 покинуло сортировочный центр, далее были различные сортировки, досылы, засылы, потом 08.12.2012 прибыло в место вручения (но место операции Москва EMS СЦ, хотя я не в Москве!!), 09.12.2012 в 01:00 неудачная попытка вручения!! Опять же - в Москве! Это что, пишу, что хочу? Где посылка? Не думаю, что курьеры работают ночью в выходные, зачем же так откровенно писать бред?
Ксения
Химки
17.12.2012
Здравствуйте,
Посылка уже трижды в статусе Неудачная попытка вручения По техническим причинам, но место операции - 130100 Москва EMS СЦ. Хочу заметить, что я не в Москве. Хотелось бы узнать, когда она до меня доедет?? Потому что гулять по РФ с 28.11.2012 - это уже далеко не экспресс.
Спасибо
Ксения
Химки
26.12.2012
28.11.2012 отправление зарегистрировано в России, почти за месяц оно прошло долгий путь, даже было три невручения по техническим причинам. Правда, все они были даже не в городе получения. 13.12.2012 посылка покинула сортировочный центр и все. Хотелось бы узнать ее судьбу, дату доставки, потому что доставка из Франции за полтора месяца - это ужа далеко не экспресс.
Максим
Москва
06.12.2012
Добрый день!
Помогите получить посылку!
Посылка пришла из Японии EJ*********JP 18 ноября 2012 года, звонил в диспетчерскую, оставлял заявку о том чтобы курьер со мной связался по доставке, вместо этого в таблице по отслеживанию появились - Неудачные попытки вручения, причем две в один и тот же день с интервалом в 45 минут, при этом никто не звонил!!!
Далее звонил в диспетчерскую, оставлял заявку по самозабору, сказали приезжайте на Мясницкую, приехал в определенный день в пункт выдачи - там ответили что мою посылку сюда никогда не привезут, отправлили звонить на Вернадского.
Звоню теперь каждый день проверяю статус и оставляю заявку по самозабору на Вернадского - реакции никакой, даже диспетчера не видят в Системе моих заявок по самозабору. 05.12.12 звонил на Вернадского, там диспетчер Олег, сказал что моей посылке нет на складе, что она у курьера и что курьер мне позвонит,я соответсвенно оставил заявку о том чтобы курьер со мной связалася. 06.12.12 звонил в основную диспетчерскую, сказали что моя посылка вчера поступила на склад Вернадского, но не готова к выдаче, хотя вчера диспетчер Олег говорил что ее там нет и она у курьера! Ощущения неприятные, а самое главное, что так может продолжаться и продолжаться ПОМОГИТЕ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.12.2012
Добрый день, Максим.
По данным отслеживания, отправление 5.12.2012 было передано в кладовую хранения. Данные могут обновиться в любой момент. Как только отправление будет принято в кладовой , возможно получить самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия Валерьевна
Калининград
06.12.2012
Посылка (почтовый идентификатор EQ*********SG) по данным отправителя - speedpost - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Сингапура 06 ноября 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 20 дней) не выпускает посылку с Сортировки и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru