|
Добрый день.Посылка отправлена 19.11.12 из США, подскажите ее местонахождение. Спасибо. |
|
Добрый вечер! Посылка EС........US 24.11.12 покинула сортировочный центр Одинцово Уооп. Где она...... |
|
Здравствуйте, Игорь. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Так как статус отправления EС........US не меняется в течение продолжительного времени, рекомендуется оформить запрос на уточнение местонахождения отправления установленной формы. Образец заявления есть на сайте компании. С уважением, EMS Russian Post. |
|
27.11 мне с Благовещенска высланы документы. 3.12 отправителю была дана информация о вручении документов курьеру. В течении дня при неоднократных звонках в колцентр эту информацию подтверждали. А после 17-00 обрадовали, что документы не только не переданы курьеру, но и еще не покинули сортировку. 4.12 с 9-00 опять же ваши работники уверили меня что документы вручены курьеру еще ночью и сегодня обязательно будет доставка. 5.12 данная ситуация повторилась, причем на мои предложения забрать эти документы самой, мне было отказано. 6.12 день сурка- документы у курьера, ждите доставки. При звонках в колцентр мне было предложенно оформить заявку с просьбой к специалистам компании - о срочной связи со мной, для решении вопроса о вручении мне даного отправления, поскольку оно очень важно. Уже вечер, конец рабочего дня, ни по телефону, ни по эл.почте со мной никто не связывался. Я не москвичка, улетаю 8 декабря и когда прилечу обратно я незнаю. В пакете важные документы, на оформление которых у меня есть всего 3-4 часа в пятницу, т.е. 7 декабря. В связи с этим у меня вопросы: 1) Когда мне будет доставлено вручение? 2) Почему вы не предоставляете телефоны диспетчерских и курьеров? 3) Готова ли ваша компания оплатить билеты на самолет и оплату аренды квартиры в Москве, в связи не выполнением своих обязательств? Поскольку в ожидаемом отправлении находяться документы необходимые мне для вылета. 4) Готова ли ваша компания оплатить упущеную мной выгоду? т.к. из-за вашей задержки я не могу приступить к работе, а соответственно не получу оплаты за нее. 5) Сообщите адрес на который я могу письмено послать претензию на работу вашей компании. |
|
Здравствуйте, Татьяна. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше обращение передано в диспетчерскую принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно хранить посылку на таможне? Написал жалобу в USPS, те ответили, что отправили в Россию чуть ли не этим же днем. По трекингу в пути уже 18 дней. Когда будет происходить дальнейшее оформление? |
|
Добрый день! Уважаемый Виталий, так как отправление не зарегистрировано на территории Российской Федерации, инициировать розыск отправления может только отправитель по месту приема посылки. Получатель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления установвленной формы только с обязательным приложением оффициального ответа страны отправителя. Образец заявления есть на сайте компании EMS Почта России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На дом пришло извещение о том, что моя посылка из франции вскрыта и отсутствует часть содержимого посылки. Что мне делать завтра при получении данной посылки ? К кому обращаться за возмещением ущерба ? |
|
Здравствуйте, Станислав. На отправление с видимыми повреждениями, с отсутствием части вложения, обязательно выписывается акт несоответствия в весе отправления и о его дефектах. Вы можете отказаться от получения отправления, и оно пойдет на возврат отправителю, а составленный акт будет основанием для выплаты возмещения отправителю. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка с неделю лежала на томожне с оформенными документами,далее была 9 дней на сортировке,и с 3его декабря не как не может покинуть Москву! В тех. поддержке сказали что у грузоперевозчика какие то проблемы. Сколько можно ждать...? |
|
Добрый день, Иван. К сожалению в связи с погодными условиями отправления, адресованные в Краснодар, доставляются с замедлениями от двух до семи суток. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что за почта такая экспресс? Я заплатила сумму, в три раза большую, чем за обычную почту, а посылка идет еще дольше!!! Никакой ответственности, в жизни больше не воспользуюсь. |
|
Здравствуйте, Маргарита. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Китая 30.10.1012. 12 ноября была выпущена таможней и до настоящего времени доставляется курьером (видимо ползком). На сайте 4 отметки о невручении по техническим причинам. 8 раз оформлял пожелание по доставке. У меня нескромный вопрос, за какую экспресс доставку вы с меня взяли деньги и когда вы мне доставите мою посылку? Кроме того я хотел бы знать почему ваша компания занимается обманом потребителей. Вы на своем сайте предоставляете заведомо ложную информацию о сроках доставки отправлений. Из 12 раз что я от безвыходности пользовался вашими услугами (другие перевозчики не возят посылки для частных лиц), только 2 раза мне доставили посылку своевременно. Обман потребителя, согласно нашего законодательства, является административным правонарушением и на мой взгляд вам следует указывать реальные сроки 1-1,5 месяцев. Эти сроки действительно соответствуют реальности (хотя одна из моих посылок шла 48 дней). |