отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Добрый день!
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Тюмень
07.12.2012
Посылка прибыла на растаможку и сортировку 2го декабря,до сих пор статус не изменился,что с посылкой??Утеряна,нет бумаг??Сколько будет идти растаможка и сортировка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Алексей.
Последняя информация по Вашему отправлению от 06.12.2012 о его передаче на таможенный досмотр. Информация в отслеживании может измениться в любой момент, в ближайшее время отправление будет досматриваться.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Сыктывкар
07.12.2012
Добрый день моя посылка с 29 ноября висит в импорте .Скажите долго ждать еще?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Добрый день, Олег.
По данным отслеживания, Ваше отправление 06.12.2012 передается на таможенный досмотр. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
07.12.2012
Моя посылка на руках у курьера уже более неделе. 2 раза якобы посылка была не передана по тех.причинам. Но никто в эти дни не звонил(курьер).. в итоге обещали сегодня, но опять же нет!!! за что я платила 2000 руб? за нервы или за что
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Евгения.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Тольятти
07.12.2012
Интересно бы узнать, сколько кругов вокруг земного шара накрутила моя посылка. На сайте emspost.ru c 20.11.2012 висит Экспорт из Сингапура. Когда наконец приземлится в России и дойдёт до меня? В 2013 году? :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Уважаемый Виталий, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Сингапур.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Реутов
07.12.2012
26 ноября посылка не была вручена за временным отсутствием адресата. 4 декабря позвонил в Ваши службы. Мне сообщили что доставка будет 8 декабря. Взяли номер сотого телефона. 6 декабря захожу в на сайт вижу не не была вручена за временным отсутствием адресата от 5 декабря. Звоню в Ваши службы : слышу: больше доставки не будет , тк было 2 неудачи. Значит на мои звонки проигнорированы, договор на определенную дату проигнорирован. Сообщить по сотовому о дате доставки - не судьба. Считаю данные действия явным пренебрежением своими обязанностями . Копия письма будет отправлена в приемную Президента России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Сергей.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 7.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Коломна
07.12.2012
27 ноября вечером отправил брату в военную часть мобильный телефон через EMS. Часть находится рядом с Петрозаводском. 29 числа посылка покинула Москву. Прошло уже пять суток, а до Петрозаводска она еще не доехала. Неужели это может занимать такое время? Надеялся, что в начале недели она уже будет там.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Добрый день, Вячеслав.
В данной ситуации рекомендуется оформить запрос на уточнение местонахождения отправления установленной формы на электронный адрес. Образец заявления есть на сайте EMS Почты России.После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
07.12.2012
Добрый день. Можно как-то узнать, что с моей посылкой? На сайте отслеживания указано две неудачные попытки доставки (хотя оба раза дома кто-то был и никто не даже не пытался доставить мне эту посылку). Позвонила в службу, сказали, что 4 декабря посылка передана курьеру и он со мной свяжется. Но уже 6.12 и никто не звонил. У меня в посылке подарок ребенку на день рождения, который будет через неделю. Я понимаю, что это никого не волнует, но именно поэтому я заказала доставку экспресс. Теперь понимаю, что, видимо зря :(((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru