отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Сергей.
В данной ситуации у курьера не будет возможности предварительно с Вами связаться и согласовать время доставки отправления, доставка будет осуществляться в соотвествии с графиком работы курьера. Рекомендуется оформить заявление на уточнение адресных данных со стороны отправителя или получателя, в котором указать номер телефона. Для организации самостоятельного забора отправления, необходимо связаться с отделением почтовой связи, осуществляющим достакву отправления (в отслеживании будет информация прибыло в место вручения), и оставить соответствующий запрос на самовывоз.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Дзержинск
11.12.2012
Хочется в канун Нового Года пожелать всем чтобы их посылки дошли в целости и сохранности как моё. Не знаю быстро или медленно но 18 дней и посылку получил лично в руки от курьера.
Отдельное спасибо сотруднику ЕМС Евгении за ответ на поставленный вопрос.
Мария
Москва
07.12.2012
Сегодня написала 10 рук-ям отделов и сотрудникам различных служб EMS с просьбой о помощи и, конечно, тишина в ответ!
с 01 декабря моя посылка зависла в статусе ИМПОРТ, при этом ... (других слов нет) горячей линии уверяют, что отправление с 1 декабря на таможне. Где на самом деле моя посылка? Требую сообщить откуда я могу ее забрать хоть завтра-в посылке зимняя одежда моего ребенка и я НЕ ВЕРЮ, что на пр-те Вернадского она окажется в этом году.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Мария.
EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. По данным отслеживания, Ваше отправление 07.12.2012 прошло таможенный досмотр и были подготовлены документы для передачи отправления из ММПО в сортировочный центр.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
07.12.2012
У меня нет слов, посылка по Москве из одного конца в другой идет почти месяцВначале меня якобы не было дома, не смогли передать.Звоню через день записывают пожелания, или же предлагают приехать забрать со склада, у меня нет возможности, я не смогу до них доехать. Что делать нервы на пределе!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Мария.
Ваше обращение было передано специалистам в соответствующую диспетчерскую. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Невинномысск
07.12.2012
Здравствуйте, отправление EM*********SG застряло на статусе экспорт с 22.11.2012 по сей день,
уже более чем 2 недели прошло, а статус никак не меняется, очень действует на нервы. В чем проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Так как любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, рекомендуем Вашему отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
07.12.2012
Добрый день!

14 ноября посылка отправлена из США, 23 ноября прибыл в Москву, Импорт. С тех пор ситуация не менялась. Расскажите, что происходит с моей посылкой, если стадия не меняется уже больше двух недель?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Видное
07.12.2012
Добрый день!

Моя посылка уже целую неделю находится в статусе импорт. Подскажите, когда она пройдет обработку таможней. Нужна очень срочно (детское автокресло)!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Станислав.
По данным отслеживания, отправление 6.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Московская обл
07.12.2012
Здравствуйте! Посылка значится передано таможне с 30.11.
Аналогичные прошли все одним днем. Какие мои действия? Где искать? Куда звонить? Сколько ждать?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
07.12.2012
УЖАС! Позвонила в службу поддержки 06. 12. 12 (рано утром), чтобы узнать где и как заключить договор и получить карточку на использования терминала. Мне назвали три адреса в г. Москве. Ок, подумала я , поеду на Б. Тульскую дом 2.( 1-ый адресс, который был мне назван), приезжаю туда 06.12.12 (в районе 11 утра), а у них оказывается не работает программа по регистрации карточек. Ну думаю замечательно, опять звоню в службу поддержки уточняю на Мясницкой 26 все ли работает??? и мне говорят все работает. Ну думаю ладно, накладки бывают у всех... еду туда...не поверите приезжаю туда ...и мне девушка сообщает, что карточки и договора у них ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!...езжайте на проспект вернадского 18....И вот чудо! уже вымотанная за целый день, кактаясь по московским пробкам ,вечером 06.12.12 я наконец то получила эту долбанную карту. ВОПРОС: ПОЧЕМУ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА НЕ ВЛАДЕЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО ИНФОРМАЦИЕЙ!!!...ТАКОЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВНИКАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!!!...ПЕЧАЛЬНО(((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru