|
Неудачная попытка вручения 06.12.2012 07:29 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам ?что это значит?я дома круглый день!Сегодня долны были вручить!Опять нужно писать на поиск?чтобы привезли вовремя? |
|
Здравствуйте, Оксана. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает, что отправление не доставлялось по указанному адресу по вине EMS Почты России. Рекомендуем обратиться в информационно-справочную службу EMS Почты России для оформления пожеланий по доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 ноября на сайте ЕМС появилось информация о неудачной попытке вручения из-за временного отсутствия адресата. 22 ноября я целый день с семьей был дома, т.к. в силу физических обстоятельств, после операции, не могу выходить из дома. Доставка ЕМС вписывает ложную информацию. С 23 ноября я каждый день после 11 часов утра я оставлял пожелания о доставке на 24, 25, 26, 27, 28 ноября, один раз разговаривал со специалистом из Доставки Юг (Москвы), которая заверила меня что предпримет усилия чтобы 28 ноября отправление было доставлено. 28.11 не было доставлено. 29.11.2012 года я получил ответ на свое обращение по электронной почте [Ticket 7700792692], что обращение передано в службу доставки. 29.11.2012 г. был выписан доставочный лист, 01.12.2012 г. отправление было передано в доставку, а 03.12.2012 г. отправление было передано обратно в кладовую хранения, служба доставки даже не пыталась доставить отправление. 01, 02, 03, 04,05 декабря после 11 часов утра я оставлял пожелания о доставке на следующий день, на 02, 03, 04, 05 ,06 декабря, однако до настоящего времени ничего не изменилось. Каждый раз при звонке любезные работники колл-центра предлагают приехать и забрать самостоятельно отправление, им и службе доставки абсолютно все равно, что получатель физически не может выйти из дома и приехать в офис на пр. Вернадского д. 18. Это форменное издевательство. |
|
Оставлял реплику 7.12, комментариев сотрудника не дождался. 21 день ЕМС не может (или не хочет) доставить посылку по Москве. 22.11 на сайте ЕМС появилось информация о неудачной попытке вручения из-за отсутствия адресата, что является неправдой - я целый день был с семьей был дома, как и в другие дни, т.к. после операции не могу выходить из дома. До 12.12. мною было оставлено в колл-центре 14 пожеланий по доставке, через форму обратной связи на сайте написано 4 обращения, отправлено на е-мейлы компании 3 претензии. один раз 29.11. получил ответ на свое обращение по электронной почте [Ticket 7700792692], что обращение передано в диспетчерскую. 29.11. был выписан доставочный лист, 01.12. посылка передана в доставку (о радость!!), а 03.12. ПЕРЕДАНО ОБРАТНО в кладовую хранения!!! 10.12. посылка была передана курьеру, 11.12 приехал курьер, но привез НОВУЮ посылку, прибывшую 04.12. Другая посылка ему НЕ ПЕРЕДАВАЛАСЬ. Поскольку возможные пути получить посылку использованы, мой отправитель подал претензию в USPS.com, я отправил обращение в блок Д.Медведеву, а также жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. |
|
Да ! Прежде чем воспользоваться услугами данной компании, надо было прочитать отзывы в интернете за последние месяцы.Хотя в прошлом году таких проблем у компании не наблюдалось. Россия ВЕЛИКАЯ страна, вот мне курьер посылку везет из одного конца Москвы в другой, уже 11 дней и постоянно по техническим причинам все ни как не довезет. Зато очень приятно общаться по контактным телефонам компании, там Вам всегда помогут,скажут что бы ждали, а курьер обязательно позвонит, когда будет у двери Вашей квартиры.... СПАСИБО- что хоть телефоны пока еще работают-всегда поддержат, пожурят что Вы как получатель посылки, предъявить юридическую претензию не можете, а может только отправитель - ВАМ ничего это не напоминает... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 23 числа с Китая вышло 10 посылок ко мне. Экспорт был 24.11.12. Почему их до сих пор нет в отслеживании? Прошло уже 14 дней!!! Я очень беспокоюсь, товара много! EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN EE*********CN |
|
Уважаемая Тамара, добрый день. Отправление EE*********CN в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Так как, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, в данной ситуации рекомендуется Вашему отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказывал жене часы на день рождения из США, специально оплатил экспресс доставку, чтобы получить заранее (контрольный срок истек сегодня), я еще ее не получил и более того она уже три дня находится непонятно где! Смысл платить за экспресс, если идет столько же! |
|
Добрый день! Уважаемый Михаил, для уточнения местонахождения Вашего отправления рекомендуется оформить заявление установленной формы (образец есть на сайте EMS Почты России). Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Некомпетентная компания, которая не справляется со своими обязательствами. В колл-центре работают девушки, с заученными фразами! Называют контрольные сроки, я говорю, что они прошли, она мне отвечает Совершенно верно, но никакой информации предоставить не могу Зачем вы беретесь за дело, которое не можете сделать?! Последний раз пользовался услугами этой экспресс длоставки. Сразу видно, что руководство никаких мер не предпринимает, так как на этом сайте 99% отзывов негативные, ничего из года в год не меняется. Заказывал жене подарок, должен был придти за неделю(!) до дня рождения, чтоб я мог все подготовить. День рождения был вчера!!! |
|
Жду куртку ребёнку , почта наша хромает!!! |
|
Добрый день, Андрей. Так как информация об отправлении не изменяется с 01.12.2012, рекомендуется оформить заявление установленной формы (образец есть на сайте EMS Почты России) на уточнение местонахождения Вашего отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения сотрудник ЕМS RUSSIAN POST. Вопрос заключается в следующем я купил товар через интернет мавгазин и продавец отправил мне посылку через емс но он не знал моего номера телефона и не указывал его.Так вот если не указан телефон трек не выдаст :неудачная попытка вручения-неполный адрес?И вообще посылку хотелось бы получить отправление самовывозом. |