отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Светлана.
Операторы справочной службы предоставляют информацию в рамках своей компетенции,по имеющимся данным.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Моздок
07.12.2012
Моя посылка с 25.11.12 как покинула Китай, не отслеживаеться, что с ней стало и это EMS доставка ни в какие сроки не укладываеться, за что берут деньги? Найдите мою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.12.2012
Здравствуйте, Евгений.
Отправлени на территории Российской Федерации не поступало. В данной ситуации инициировать розыск может только отправитель в Китае. Информация может обновиться в любой момент и будет доступна на сайте, или в информационно-справочной службе EMS Почты России.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Моздок
25.12.2012
Жду посылку с 25.11.12 и это EMS доставка, мне уже пришли посылки которые были отправлены позже и простой почтой, товарищи в чем проблема когда же посылка будет доставлена по назначению. То что моя посылка уже в Москве и покинула место международного обмена я в курсе и что дальше?
Александра
Москва
07.12.2012
Моя посылка из Японии прошла Сортировку 20го ноября.
Было пять т.н. Неудачных попыток вручения. Звонила с интервалом в неделю, оба раза сказали, что посылка вчера отдана курьеру. Потом стала звонить ежедневно, вразумительных ответов диспетчеры дать не могут. 05.12 диспетчер приняла жалобу и обещала, что именно завтра (сегодня, 06.12) будет курьер. Но, увы, он не объявился. (Телефон указан отправителем на упаковке)

Многоуважаемые руководители EMS, как долго это безобразие будет продолжаться? Неужели необходимо доводить дело до суда?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Александра.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер предварительно должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий
Санкт-Петербург
07.12.2012
Здравствуйте! 19.11.2012 мне из США отправили посылку EMS, с экспорта из Соединенные Штаты Америки USJFKA 20.11.2012 до настоящего момента никаких изменений, вопрос где посылка и когда я ее получу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Василий.
Отправление 8.12.2012 поступило в Россию, находится в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Лен.область
07.12.2012
Здравствуйте, посылка EK*********GB с 01.12.2012 03:46 находится в статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней.В кол центре сказали что у них информация за 05.12 что подготовлена для дальнейшей передаче перевозчику. Сколько еще это будет продолжаться, все контрольные сроки уже вышли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 7.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Томск
07.12.2012
Посылка уже практически неделю - с 1-го декабря висит в статусе экспорт.
Екатерина
Мурманск
07.12.2012
Здравствуйте, 27/11/2012 посылка была отправлена из США, до сих пор в статусе ИМПОРТ, в EMS отвечают, не знаем мол, не прибывала, да и не ваша она, пусть мол отправитель ищет, вот так чудесно.
Марина
Долгопрудный
07.12.2012
Прошу прояснить ситуацию с почтовым отправлением из Соединенных Штатов Америки , отправленной 21 ноября. Сегодня уже 07 декабря. Статус посылки не менялся вот уже 2 недели. В чем причина задержки и нарушений сроков доставки? Я связалась с отправителем, там поддтвердили, что посылка покинула территорию США. Вы можете прояснить ситуацию? и где находится моя посылка7
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Марина.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных о поступлении в Россию, только отправитель может инициировать розыск отправления. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Моск область
09.12.2012
Не могу понять, почему обычная почта приходит быстрее экспресс. с 21 числа экспорт из США. Стоимость посылки 230 долларов. Сервиса 0. Кроме отписок и отговорок ничего не известно. Сколько будет продолжаться это хамство.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru