отзывы и жалобы
EMS Почта России
Руслан
Усинск
07.12.2012
Добрый день!!!
Моя посыка покинула сортировочный центр Москвы 04.12.2012
Могу ли я узнать, улетела ли она ко мне???
Я понимаю, что сроки доставки нарушены.
Спасибо!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.12.2012
Добрый день, Руслан.
Отправление 4.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. В настоящее время возможно замедление от двух до семи суток в связи с погодными условиями по ряду регионов, в т.ч Сыктывкар.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Мытищи
07.12.2012
Сделала заказ в одном интернет-магазине.
Договорилась на срочную доставку по средствам почты EMS.
Обещали 3-4 дня
28.11 посылка была отправлена
01.12 посылка пришла в Мытищи, но хоть и был указан мой контактный номер , со мной никто не связался.
01.12 появилась информация на сайте отслеживания: неудачная попытка вручения, по техническим причинам (хотя дома были все, опять со мной никто не связался)
05.12 появилась информация на сайте отслеживания: неудачная попытка вручения, по техническим причинам
07.12 позвонила в справочную узнать, что с посылкой, на что оператор сказал, что курьер не мог доставить и что со мной свяжутся.
дали контактные номер телефонов отделения в Мытищах 8926776 7537/38-но эти номера не отвечают, либо выключены
дозвонилась еще раз в справочную, никто ничего не знает, городских телефонов нет, причины почему курьер так и не позвонил никто не знает.
позвонила еще раз в справочную и только на 3й раз договорилась, что закажу самовывоз, но не из терминала а с самого отделения.
завтра попытаю счастья забрать посылку лично(

Операторы говорят невнятно, шум на заднем плане.
2 первых оператора даже не пытались понять проблему.

Это мое второе обращение к EMS и опять неудачное. Очень разочарована.
В прошлом году заказала в интернет-магазине дорогой подарок мужу к Новому Году, также не могла получить посылку, хотя она шла из Москвы.
Около 2х недель она ехала от сортировочного центра Мытищи до меня.
но так и не доехала, а приехала на отделение почтовой связи, куда мне пришлось придти, чтобы ее получить(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление вручено 8.12.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
07.12.2012
Посылка из Германии отправлена 22.11.2012 г. EE*********DE
с 3 декабря висит в импорте (москва, емс). Т.е. еще не передана на таможню. Вы наверняка мне сейчас ответите, что она в очереди на таможню, а за таможенное оформление ЕМС не отвечает. Но тогда сделайте официальное заявление о том, что начался предновогодний коллапс (или еще что) и в связи с большим кол-вом отправлений срок передачи на таможню в среднем составляет 5,6,7,10 дней...
Или ответьте мне сейчас, сколько дней посылка в среднем может висеть в импорте (у вас же есть регламенты, в том числе совместные с таможней, по которым вы расчитываете сроки доставки).
Спасибо жду ответа
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Евгения.
Отправление 7.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта,было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
07.12.2012
Похоже, сотрудникам ЕМС абсолютно превать, что тут пишет народ и какие права граждан нарушаются. За все 3г работы с данной конторой ни одна посылка не была привезена в срок, все вребя были задержки как минимкм на неделю. На данный момент посылка по МСк которая должна идти сутки, так расписывают девочки на тел, не может дойти до адресата 4е! сутки. И непонятно когда ее удосужатся поставить на доставку. На Ю-з направлении творится бардак, курьеров нет, а те, которые есть занимаются подхалтуриванием и развозом посылок за деньги по знакомым, зная какая ситуация творится. Когда закончится этот бардак?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 8.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
11.12.2012
Моя посылка по Мск,отправленная 3декабря так и не доехала до адресата. Ну и какой смысл, что вы тупо отписались, что она с 8числа находится у курьера? Это она так один день идет? Он еще ее месяц у себя будет возить, прежде, чем доставить? Вы издеваетесь?
Анастасия
Мурманск
07.12.2012
Посылка и США 28.11.2012. выпущена таможней и пропала, что делать?Помогите пожалуйста найти
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 7.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
07.12.2012
Емс-отправление по Москве мне было отправлено 3 декабря. Из дома никуда не выхожу, т.к. болеет ребенок. Сегодня в статусе моей посылки появилась фраза: доставлена в место вручения. Это куда? И когда она уже будет доставлена именно мне???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания, отправление 9.12.2012 поступило в диспетчерскую, которая обслуживает по Вашему адресу, курьеру не передавалось.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Екатеринбург
07.12.2012
отправила посылку ЕМС из Екатеринбурга в Люберцы еще 24 ноября. в контрольные сроки ничего не было доставлено. по телефону в службе поддержки ответили, что возможны задержки, надо подождать. подождала еще неделю, снова позвонила - говорят, составляйте претензию на сайте, рассмотрим в порядке очереди. претензию отправила - и снова не слуху не духу... прошло уже больше двух недель, очень огорчена и разочарована - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru