|
И опять приходится писать сюда. Похоже это становится единственным способом решить проблему. 23 декабря в отслеживании по трек-номеру появился пункт - Неточный адрес. Позвонил на горячую линию, адрес оказался точным, проверили. Курьер не звонил, предпологаю, что вобще на адрес не ездил. На горячей линии сказали что посылка передана в слуюбу доставки. Уважаемые сторудники ЕМС, я понимаю что сейчас уже близятся новогодние праздники и почта испытывает дополнительную нагрузку, но не довезти посылку по Москве 2 недели - это уже за гранью. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Отправление с 25.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
опаздывает посылка .... где она некогда не обращаюсь и другим не посоветую!!! |
|
Добрый день, Пётр. В настоящее время по данному отправления проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я свои документы имеющую большую ценность уже жду вечность -из-за такой доставки я понесла ущерб--у меня нет сло чтобы выразить свою к данной компании, ее услуги отвратительны и безобразны |
|
Добрый день, Анна. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!хотел бы узнать почему может задерживаться посылка!отправлена из Калининграда 22.11.2012!пошла 3 неделя,посылки нет! срок доставки показано 5-7 дней! |
|
Добрый день, Наиль. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Уфы была отправлена почта 23 ноября 2012г.Чтобы получить почту В Вехрнебаканском ( г.Новороссийск) пришлось идти самой. Это за доставку в 740 рублей!! А самое главное письмо шло 14 дней!!! И то для этого нужно было полдня повисеть на телефоне.Спрашивается за что 740 рублей взяли! Если почта нуждается в благотворительности,то называйте вещи своими итменами. А не дурите людей! Не умеете работать -не работайте! |
|
Добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Отправитель может оформить данное заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Можно как-то узнать о судьбе посылки? Посылка из Франции, адресованная в Астрахань, прибыла в Москву 29.11. 30.11 на сайте отслеживания появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. Причем адресат указан: 141018, г.Мытищи. Видимо либо отправитель, либо на почте ошиблись в первых трех цифрах индекса (141018 вместо 414018). Продавец на письма пока не отвечает. И уже неделю на сайте отслеживания по данной посылке никаких движений. Будет ли она доставлена по указанному адресу, если индекс неверный? Её отправили назад? Где искать, посылка и доставке мною уже оплачены? |
|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания, отправление находится в г. Мытищи.Отправление доставляется в соответствии ас адресным ярлыком. Вам необходимо связаться с отправителем и запросить копию адресного ярлыка. Если первоначально адресные данные указаны верно, Вы можете оформить заявление на уточнение , приложив копию ярлыка. Отправление будет досылаться по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Франции поступила в Россию 27.11 с неверным индексом, но верным адресом доставки. С 30.11 посылка находится в г.Мытищи со статусом Неудачная попытка вручения. При каждом звонке на горячую линию получаю один и тот же ответ: Да, посылка в г.Мытищи. Да, адрес указан верно, не верный индекс. Направьте запрос на уточнение на email address@emspost.ru Отправляла запрос неоднократно, оформила и отправила заявление на розыск на import@emspost.ru, копии паспорта, накладной, листа отправки приложила. А движения посылки никакого! Ответа на запросы тоже нет! По горячей линии на вопрос, как еще можно решить этот вопрос, получаю ответ, что помочь мне больше никто не сможет, можно только ждать. Сколько??? Я понимаю, что возможно сроки доставки нарушены не по вине EMS. Но посылка лежит без движения уже 2 недели, а за доставку заплачено 700 рублей. Продавец отвечает, что в розыске помочь не может, так как посылка находится на территории РФ и во Францию не возвращалась. Что ещё я могу предпринять для решения данной ситуации? Будет ли все таки осуществлен засыл в г.Астрахань из г.Мытищи? Спасибо. |
|
Добрый день. Моя посылка, следующая из США по номеру накладной EI*********US , была выпущена таможней в г.Санкт-Петербурге 30 ноября (почему посылка прилетела в Петербург, а не сразу в Москву-также не очень понятно) и 1 декабря была передана на доставку в Москву. После чего она растворилась. В Москве до сих пор не зарегистрирована. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Сроки доставки из Санкт-Петербурга в Москву у EMS 1-2 дня.. Очень жду посылку! Заранее спасибо за ответ. Также написал письмо на розыск на import@ems.ru |