отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Алексей.
В настояшее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
07.12.2012
Я просто в шоке и даже не знаю что делать!
с 25 числа моя посылка EC*********US находится уже в СЦ. Никакого курьера так и не приехало. 3 декабря поставили статус Неудачная попытка вручения, как потом мне объяснили, был неверные контакты как так? что за бред? на кануне этого статуса, я звонила оператору и мы сверяли все контакты! Это надувательство!
После я назначала 3 раза дату доставки и так никого не дождалась, сидя целыми днями дома! Ни звонка, ни ответа, ни привета. Тишина!
Больше всего угнетает невозможность связаться с диспетчерской службой и курьером, чтоб хоть как-то договорится о дне вручении посылки. А то мне отпуск придется взять для ожидания курьера.
я уже оформила самовывоз на 9 декабря. Но что мне делать если там мою посылку не найдут
в общем не оправдывается ЕМС как экспресс почта. доезжает-то быстро, а получаем по месяцу. сроки выходят такие же как у Приорити.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Светлана.
По данным отслеживания, отправление с 4.12.2012 находится в кладовой хранения. Возможно обратиться в любое удобное время и получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Москва
07.12.2012
Давно уже не удивляюсь безобразной работе EMS, но накипело.
2 декабря курьер попытался доставить посылку, дома никого не было, зафиксировали неудачную попытку вручения и передали посылку на склад хранения. После этого я 3 раза (уверена, что будет и 4-ий и 10-ый) заказывала повторную доставку, но посылку для доставки курьеру упорно не передают. Первый раз в ожидании курьера я просидела дома целый день. Во второй раз, не дожидаясь окончания дня, позвонила уточнить что с посылкой, никуда она со склада не двинулась.
Упорно приглашают забрать посылку с пр.Вернадского, но желания нет, так как в прошлый раз, не считая времени на дорогу, я потратила там 2 часа (посылку тупо не могли найти!).
Внятно ответить сколько у доблестной службы EMS занимает передача посылки в автоматизированный пункт выдачи (неделя или месяц) оператор тоже не может.
Смысла пользоваться EMS не вижу абсолютно никакого. Приорити стоит дешевле, доходит быстрее, не требует для получения столько времени и нервов.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
07.12.2012
Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь в поиске моего отправления? Посылка на импорте. По данным колл-центра отправление с 29.11 находится ММПО, на таможню так и не было передано. Подскажите, пожалуйста, когда начнется движение у посылки? Я переживаю в связи с тем, что там едут новогодние подарки детям.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 9.12.2012 прошло сортировку импорта, подготовлено для дальнейшей пересылки из ММПО Москвы. В ближайшее время отправление будет передано в Санкт-Петербург для прохождения таможенного досмотра.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
14.12.2012
Здравствуйте!
Я все еще жду посылку из Англии. Снова приходится вам писать. По данным ЕМС она покинула ММО г. Москвы и движется в Санкт-Петербург для прохождения таможни. Прошло уже несколько дней (почти 4 дня), а посылки там и нет в Питере. Хотя контрольные сроки 1-2 дня. Проясните, пожалуйста, ситуация, если сможете. очень на вас надеюсь.
Спасибо большое!
Максим
Москва
07.12.2012
Здравствуйте.
Жду посылку в Москве, она попала в Питер (видимо, из-за погоды неделю назад), прошла таможню, покинула ММО в Питере и тишина.
Прошло уже 15 дней.
Можно спросить (пожалуйста), где она сейчас и когда (предположительно) будет в Москве?
Вызванивать телефоны кол-центра ЕМС - занятие бесполезное, знаю по опыту.
Помогите, плиззз
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Максим.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
12.12.2012
Ребят, дайте плиз хоть какую-то новую инфу по моему отправлению.
Вначале зависло в Питере, теперь, судя по всему, на Вернадского. При этом после статуса сортировка ничего не последовало против обыкновения.
Когда же его можно будет забрать или получить?
С уважением,
Дарья
Москва
07.12.2012
Добрый день!
Помогите пожалуйста найти посылку и скажите, когда можно ожидать доставку.
Покинула место международнго обмена в Санкт-Петербурге 3 декабря и пропала.
Она едет в Москву? когда доедет?
Сегодня почему-то вообще в трекере не высвечивается.

PS Почему она в принципе в Санкт-Петербурге оказалась? Если конечный адрес Москва. Наверняка же прямых рейсов в Москву больше, чем в Питер.

Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Дарья.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
17.12.2012
Хочу немного успокоить всех здесь собравшихся.
Посылка из Китая дошла дней за 15 до Москвы, плюс несколько дней по Москве и то только потому, что я не смогла принять ее в будни. Шла кривым путем через Питер, что меня в начале напрягло. Оказывается, они и так ходят. Из EMS позвонили, спросили удобное время доставки, доставили в тот день, в который и обещали - в субботу. Курьер предварительно позвонил. Милый молодой человек. (Итого звонили 2 раза - уточнить день и время доставки сам курьер). Выбрать можно день, включая выходные, но не время. Время могут по факту в день доставки сказать примерно. Единственный минус - нельзя менять адрес, вернее можно, за 150р., но молодой человек, который звонил из EMS уточнять время доставки, сказал честно, что этого лучше не делать, ибо очень долго. Ночной курьер есть, но с ним, насколько я поняла, тоже все сложно. В общем, не так страшен черт. Выбираете один день, когда будете дома и ждете. Больше EMSа не боюсь)))) PS: у меня еще в акте от EMS стояло, что изначальный вес посылки 2,5 кг, а пришло 1,7 и упаковка повреждена. Не представляю. что там еще на 0,8 кг быть могло, т.к. заказывала одну шубу - она и пришла. Если только продавец что-то еще вложил или коробка много весила. В общем, этот момент остался для меня тайной.
Елена
Москва
07.12.2012
4 декабря для меня была направлена посылка из Москвы в Москву. Моего отправителя уверили что доставка осуществляется на следующий день. Но до сих пор я не могу дождаться курьера. При этом с 4 декабря не выхожу из дома и всегда в зоне доступа. Если служба в силу каких то причин не справляется, зачем же принимать заказы?

Огромная просьба привезите посылку, пока я не родила!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru