отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
07.12.2012
07.12.2012 в 14:30 позвонил курьер и сообщил, что он привез посылку по адресу. Заранее он не предупредил о доставке. Я попросил подождать его подождать 15 минут, т.к. был занят. Ждать он отказался и сообщил, что посылку мне привезут в другое время или сами забирайте. После того как я высказал свои претензии о таком отношении, курьер оскорбил меня в нецензурных выражениях и угрожал мне. Прошу Вас принять меры и доставить мне посылку в целости и сохранности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Илья.
Ранее оформленное обращение по самостоятельному забору отправления принято в работу, отправление 7.12.2012 передано в кладовую.После поступления возможно получить отправление самостоятельно.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
07.12.2012
Сегодня истёк срок доставки моей посылки, которая идёт из Франции.
При отслеживании нахождения моей посылки, обнаружилось, что адрес указан неверно. Позвонила оператору, 06.12.2012 пообещали, что 7 декабря курьер доставит посылку. Разумеется, никто ничего не привёз. Я позвонила повторно, на что мне сказали, что адрес всё также неверно указан и доставка посылки просто не возможна. Записали ещё раз ТОТ ЖЕ САМЫЙ адрес. На мои вопросы о сроках доставки, три раза повторили в ближайшее время. Совершенно непонятно, сколько ещё раз будут переспрашивать мой адрес и когда же мне ожидать доставку.Буду весьма признательна за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке с уточненными адресными данными был передан в соответствующее подразделение. Предварительно в день доставки куьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
07.12.2012
Посылка EMS из Москвы в Москву.
3.12.12 отправление прошло сортировку.
5.12.12 появляется сообщение, что не доставлено по техническим причинам. С утра звоню в справочную и мне сообщают, что 6.12.12 ems передано курьеру и в течение дня осуществится доставка. Тишина. Вечером 6.12.12. на сайте вдруг изменились даты и ems отправление, якобы только 4.12.12 прошло сортировку.
В справочной вежливо предлагают: ждать звонка, попробовать позвонить позднее или жаловаться.
Устное заявление в курьерскую службу с просьбой перезвонить осталось без реакции. 2 претензии на сайте Почты России - без ответа. Просьба дать телефон хотя бы курьерской службы - без удовлетворения. Требование соединить с руководителем - отказ.

Сейчас вообще не могу отследить свою посылку. Сайт выдает, что отправление с таким номером не найдено.
с 3го до вечера 7го я бы по Москве сама смогла съездить и получить вещи от отправителя лично. Решила сэкономить свое время...
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
10.12.2012
После того, как написала отзыв здесь изменилось лишь то, что
7.12 и 8.12 были неудачные попытки вручения по техническим причинам.

Уже найдите, пожалуйста возможность доставить ems!!! 2ю неделю идет по Москве из одного округа в другой
Дмитрий
Москва
07.12.2012
Пожалуйста, помогите разобраться и получить свою посылку.
19 ноября на мой адрес из Великобритании была отправлена посылка. Она благополучно прибыла в Москву и прошла таможню, после чего 29.11.12 попала в EMS и начались настоящие приключения. Я позвонил, чтобы узнать, когда будет доставка. Сначала мне назвали 3.12, но курьер не приехал, потом назначили на 5.12 и опять никто не приехал, но в треке появилась запись о невручении.
Это самая настоящая и наглая ложь, так как весь день мы ждали курьера и никто к нам не приехал, в дверь или по телефону не звонил!
В тот же день, я позвонил по телефону EMS чтобы оставить заявку о самостоятельном заборе в отделении на Пр. Вернадского, заявку приняли и сказали придти за посылкой 7 декабря. На всякий случай перезвонил 6 декабря и оказалось, что никакой заявки на самостоятельное получение нет и посылка по прежнему у курьера! Ок, оформил новую заявку, опять сказали приходите 7 числа. Звоню сегодня и мне говорят, что посылка передана курьеру для доставки.
Почему все мои заявки были проигнорированы? Прошу принять меры и наконец сделать так, чтобы я смог самостоятельно забрать отправление в отделении EMS Юг на ул. Пр. Вернадского,18.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение. Как только отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Уточнять информацию возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Санкт-Петербург
07.12.2012
Ожидала гораздо худшего. Начиталась отвратительных отзывов, и была приятно удивлена, что со мной не случилось ничего из того, что с другими. Были небольшие проволочки, но в целом, учитывая рождественские и новогодние праздники, считаю, что посылка шла очень быстро. Неделя по Европе и неделя по России - я ожидала худшего.Курьер позвонил, и даже вскрыла посылку я при нем. Все вещи на месте и ничего не испорчено. Спасибо большое, наверное, вы все же учитесь на собственных ошибках.
Ирина
Москва
07.12.2012
Посылка отправлена 19.11.2012. Вышла на экспорт 20.11.2012 из ISC New York NY (USPS). И до сих пор никакой информации об импорте. Посылка со статусом Priority. Уже все сроки доставки прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 8.12.2012 зарегистрировано в России. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
07.12.2012
Из Питера в Москву посылка была отправлена 23.11.12, прибыла она в место вручения 26.11.12. На сайте в отслеживании пишут 30.11.12 неудачная попытка вручения по тех.причинам. Уже вопрос: где посылка лежала 4 рабочих дня? Вторая неудачная попытка по тем же тех.причинам (машина наверное сломалась или курьер запил) была 01.12.12. Далее пишут 04.12.12 неудачная попытка вручения по просьбе получателя отложена. Полнейшая ложь, т.к. с получателем никто даже не удосужился связаться. Вчера 06.12.12 и сегодня 07.12.12 мне говорят, что посылка передана курьеру для вручения в район доставки, но на мою просьбу соединить с районым отделом отвечают,.все операторы заняты!!! Настоящий Совдеповский безпредел!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление передано курьеру.Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен связаться с адресатом.За нарушение сроков доставки предусмотренва выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru