|
07.12.2012 в 14:30 позвонил курьер и сообщил, что он привез посылку по адресу. Заранее он не предупредил о доставке. Я попросил подождать его подождать 15 минут, т.к. был занят. Ждать он отказался и сообщил, что посылку мне привезут в другое время или сами забирайте. После того как я высказал свои претензии о таком отношении, курьер оскорбил меня в нецензурных выражениях и угрожал мне. Прошу Вас принять меры и доставить мне посылку в целости и сохранности. |
|
Добрый день, Илья. Ранее оформленное обращение по самостоятельному забору отправления принято в работу, отправление 7.12.2012 передано в кладовую.После поступления возможно получить отправление самостоятельно. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня истёк срок доставки моей посылки, которая идёт из Франции. При отслеживании нахождения моей посылки, обнаружилось, что адрес указан неверно. Позвонила оператору, 06.12.2012 пообещали, что 7 декабря курьер доставит посылку. Разумеется, никто ничего не привёз. Я позвонила повторно, на что мне сказали, что адрес всё также неверно указан и доставка посылки просто не возможна. Записали ещё раз ТОТ ЖЕ САМЫЙ адрес. На мои вопросы о сроках доставки, три раза повторили в ближайшее время. Совершенно непонятно, сколько ещё раз будут переспрашивать мой адрес и когда же мне ожидать доставку.Буду весьма признательна за ответ. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке с уточненными адресными данными был передан в соответствующее подразделение. Предварительно в день доставки куьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EMS из Москвы в Москву. 3.12.12 отправление прошло сортировку. 5.12.12 появляется сообщение, что не доставлено по техническим причинам. С утра звоню в справочную и мне сообщают, что 6.12.12 ems передано курьеру и в течение дня осуществится доставка. Тишина. Вечером 6.12.12. на сайте вдруг изменились даты и ems отправление, якобы только 4.12.12 прошло сортировку. В справочной вежливо предлагают: ждать звонка, попробовать позвонить позднее или жаловаться. Устное заявление в курьерскую службу с просьбой перезвонить осталось без реакции. 2 претензии на сайте Почты России - без ответа. Просьба дать телефон хотя бы курьерской службы - без удовлетворения. Требование соединить с руководителем - отказ. Сейчас вообще не могу отследить свою посылку. Сайт выдает, что отправление с таким номером не найдено. с 3го до вечера 7го я бы по Москве сама смогла съездить и получить вещи от отправителя лично. Решила сэкономить свое время... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того, как написала отзыв здесь изменилось лишь то, что 7.12 и 8.12 были неудачные попытки вручения по техническим причинам. Уже найдите, пожалуйста возможность доставить ems!!! 2ю неделю идет по Москве из одного округа в другой |
|
Пожалуйста, помогите разобраться и получить свою посылку. 19 ноября на мой адрес из Великобритании была отправлена посылка. Она благополучно прибыла в Москву и прошла таможню, после чего 29.11.12 попала в EMS и начались настоящие приключения. Я позвонил, чтобы узнать, когда будет доставка. Сначала мне назвали 3.12, но курьер не приехал, потом назначили на 5.12 и опять никто не приехал, но в треке появилась запись о невручении. Это самая настоящая и наглая ложь, так как весь день мы ждали курьера и никто к нам не приехал, в дверь или по телефону не звонил! В тот же день, я позвонил по телефону EMS чтобы оставить заявку о самостоятельном заборе в отделении на Пр. Вернадского, заявку приняли и сказали придти за посылкой 7 декабря. На всякий случай перезвонил 6 декабря и оказалось, что никакой заявки на самостоятельное получение нет и посылка по прежнему у курьера! Ок, оформил новую заявку, опять сказали приходите 7 числа. Звоню сегодня и мне говорят, что посылка передана курьеру для доставки. Почему все мои заявки были проигнорированы? Прошу принять меры и наконец сделать так, чтобы я смог самостоятельно забрать отправление в отделении EMS Юг на ул. Пр. Вернадского,18. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение. Как только отправление поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Уточнять информацию возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ожидала гораздо худшего. Начиталась отвратительных отзывов, и была приятно удивлена, что со мной не случилось ничего из того, что с другими. Были небольшие проволочки, но в целом, учитывая рождественские и новогодние праздники, считаю, что посылка шла очень быстро. Неделя по Европе и неделя по России - я ожидала худшего.Курьер позвонил, и даже вскрыла посылку я при нем. Все вещи на месте и ничего не испорчено. Спасибо большое, наверное, вы все же учитесь на собственных ошибках. |
|
Посылка отправлена 19.11.2012. Вышла на экспорт 20.11.2012 из ISC New York NY (USPS). И до сих пор никакой информации об импорте. Посылка со статусом Priority. Уже все сроки доставки прошли. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 8.12.2012 зарегистрировано в России. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Питера в Москву посылка была отправлена 23.11.12, прибыла она в место вручения 26.11.12. На сайте в отслеживании пишут 30.11.12 неудачная попытка вручения по тех.причинам. Уже вопрос: где посылка лежала 4 рабочих дня? Вторая неудачная попытка по тем же тех.причинам (машина наверное сломалась или курьер запил) была 01.12.12. Далее пишут 04.12.12 неудачная попытка вручения по просьбе получателя отложена. Полнейшая ложь, т.к. с получателем никто даже не удосужился связаться. Вчера 06.12.12 и сегодня 07.12.12 мне говорят, что посылка передана курьеру для вручения в район доставки, но на мою просьбу соединить с районым отделом отвечают,.все операторы заняты!!! Настоящий Совдеповский безпредел! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление передано курьеру.Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен связаться с адресатом.За нарушение сроков доставки предусмотренва выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |