отзывы и жалобы
EMS Почта России
Тиур
Улан-Удэ
07.12.2012
Обещали 2 недели,уже 15 дней жду.Друг в Китае живёт и ему из США посылке за 1 неделю доходят а в России месяц считается нормальным)))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Новосибирск
07.12.2012
Добрый вечер. уже четвертые сутки как моя посылка с 04.12.2012 покинула место международного обмена САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS... как долго еще ждать отправления в мой город? через две недели собираемся в отпуск. как бы не получилась, что мы не дождемся посылки...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день,Евгений.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Ожидайте поступления отправления в Ваш город, данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Новосибирск
09.12.2012
Господа и дамы (сотрудники EMS Почта России), как НЕ СТЫДНО называть себя Экспресс Почтой!!! Заказывал две посылки одну с Китая RB******CN (Free Shipping) - бесплатно, то есть она идет разными перекладными до места выдачи, вторую с Японии EJ******JP почтой EMS с гордым лозунгом Экспресс-доставка... Так вот статус ИМПОРТ посылки получили практически одновременно EMS, даже на сутки раньше 27.11.2012г. На финише, побеждает БЕСПЛАТНАЯ почта,которую я благополучно сегодня получил, а пресловутая EMS с позором, до сих пор висит в статусе: Обработка, 190974, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS, Покинуло место международного обмена 04.12.2012...Сколько мне еще ждать свою посылку? ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ???
Виктория
Прага
07.12.2012
У нас аналогичная проблема, только не с посылкой, а с документами конверт (0,2 кг) 3 декабря исчез после того, как покинул место международного обмена в Питере. Завтра - 2 недели с момента отправки... В Call-центре, конечно, сидят вежливые девушки, но информацией они не владеют. Этот сервис не даёт вообще никаких гарантий, последний раз имеем дело... EMS элементарно не выполняет своих обязательств, подводит клиентов. Не можете работать - не принимайте заказы!!!
Тоже огромная просьба - привезите документы до моей поездки в роддом! Греет, конечно, что не только у меня такая ситуация, но в целом происходящее - это настоящая катастрофа для многих.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только отправление поступит в Москву, будет передано в службу доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
08.12.2012
04.12.2012г заказала курьера,посылку мне нужно было отправить в одинцовский район,оператор уверял меня,что доставка производится в течении двух дней не считая дня вызова курьера. Курьер приехал 05.12.2012г.,посылку должны были доставить 07.12.2012г. Ее не доставили, когда я позвонила и уточнила судьбу своей посылки,мне сказали,что сегодня,то есть 07.12 ее не доставят(хотя прежде чем вызвать курьера, я не однократно озвучила,что в пятницу вечером крайний срок доставки). Я в шоке!!! НИКОГДА больше не буду пользоваться этой услугой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Ксения.
Отправление 9.12.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Орел
08.12.2012
Посылка (почтовый идентификатор EE*****CN) по данным отправителя находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Китая CNBJSD 21 ноября 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
08.12.2012
Посылка из США. с 20.11 в экспорте. Когда ждать импорта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление 8.12.2012 поступило в Россию. После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
15.12.2012
Здравствуйте! жду посылку из Штатов уже почти месяц: сначала 17 дней экспорта, теперь вот она в месте вручения и передана курьеру для доставки. Но уже 3й день мучительного ожидания и сидения дома, а курьера все нет. Вчера оставила пожелание о самостоятельном вывозе с Вернадского.
Пожалуйста, помогите! посылку необходимо получить до 25 декабря. чувствую, что она может застрять где-то между отделом доставки и кладовой хранения!
Мария
Брянск
08.12.2012
Мало того, что посылка от 19.11.2012, так еще посылка готовится к отправке не по тому адресу(индекс и город указан Барнаул вместо Брянска а улица правильно...непонятно чья ошибка???) хотя во всех бланках заказа адрес указан верно. Звонила в ЕМС, там сказали, что корректировать адрес может только сайт отправитель. Но от того пока не слуху, не духу...Неужели никак нельзя решить этот вопрос?? Клиент сам звонит, и так и сяк...а почте ЕМС угодно отправлять посылку в г.Барнаул вместо г. Брянска!!! Неужели нести потери по доставке и возврату выгоднее, чем связаться с клиентом по указанному телефону и уточнить данные??!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru