отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Ярославль
17.12.2012
Уже писал об этой посылке здесь десять дней назад. После того как посылка провисела в экспорте 2,5 недели, наконец импортнулась, прошла таможню и опять пропала. Последний статус Сортировка, Москва EMS СЦ, 130100 от 12 декабря. Сейчас отслеживание на сайте EMS опять не работает. Работники EMS, ну сколько можно мне нервы трепать своей халатностью? Пожалуйста, привезите мою посылку! Вот как, как может быть такое, что посылка отправленная тем же продавцом, тем же EMS-ом (EE*********CN), но на неделю позже чем пропавшая, уже мной получена, я уж не говорю о тех посылках которые были отправлены из Китая обычной почтой одновременно с потерявшейся, те приехали еще на прошлой неделе. Я вас очень прошу, найдите то проклятое место на вашей сортировке куда упала и отлеживается моя посылка. Взывать к тому, что все сроки прошли у меня просто уже нет ни сил, ни нервов. Просто хотя бы привезите.
Константин
Георгиевск
08.12.2012
EG*********US
По сайту пишет что данное почтовое отправление получено мною, а на самом деле я ничего не получал, операторы ЕМС говорят что таможня не пропустила вернули обратно. И что теперь делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Здравствуйте, Константин.
По данным отслеживания, данное отправление идет на возврат отправителю. К сожалению, на сайте внесена неверная информация. Есть отметка, что отправление дефектное и составлен акт о несоответствии фактического и подавательского веса ф.51. Данный акт будет являться основанием для выплаты возмещения отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Химки
08.12.2012
Здравствуйте!Я уже третий день сижу дома и жду курьера.Звоня по всевозможным телефонам мне отвечают,что курьер в пробку попал,в аварию и т.д.Долго мне его ещё ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Здравствуйте.
Отправление вручено 8.12.2012.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Рославль
08.12.2012
Мой трек номер EG*********US
На сайте EMS отслеживал 2-3 дня, потом было написано ,что сервисы не могут отследить, или трек не соответствует, но на других сайтах отслеживаний написано Экспорт, даже на usps нет такого уведомления.
У меня 2 вопроса:
1) Почему пишет на вашем сайте: сервисы не могут отследить, или трек не соответствует....
2) Сколько может длиться экспорт, 4 дня уже написано - Экспорт.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день!
Уважаемый Артём, на данный момент на сайте идет обновление данных и информация по отслеживанию временно недоступна. До момента вручения отправления, оно принадлежит отправителю. Если статус отправления в ближайшее время не изменится, рекомендуем отправителю обратиться по месту подачи отправления в США для уточнения его местонахождения.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Рославль
19.12.2012
Мой трек номер EG*********US
С 5 числа экспорт, т.е уже в пути 15 дней.
Каждый день захожу смотреть, скоро ли придёт вещь, но всё время , каждый день, пишет - Экспорт.
Посылка отправлена с США, мне подарок от тёти, вещь дорогая.
Сколько ещё ждать?
Ответы с ems , когда им звоню, посылка на территории России не зарегистрирован. 3 раза так говорят уже, будто по листочку, заучено было, это мне не катит. Скажите сколько ждать экспорта этого, примерно?
Константин
Москва
08.12.2012
Здравствуйте!
моё ЕМС отправление из США находится в статусе Передано таможне с 27 ноября, на горячей линии ничего вразумительного мне не говорят, кроме ждите, я написала заявление на розыск и отправила его неделю назад и не получила никакого ответа.
Я дозвонилась на таможню, там сказали, что они сроков не нарушают, значит моё отправление не приносилось к ним на досмотр и лежит где-то на складе у Почты России. В ЕМС говорят, что это таможня и мы ответственности не несём. Очень замечательная позиция, где виноватых не найти!!! И сколько мне ещё ждать, пока моя 15кг коробка пройдёт таможню и наконец попадёт на сортировку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, уважаемый клиент.
По данным отслеживания, Ваше отправление 10.12.2012 поступило в зону доставки. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Мурманск
08.12.2012
Здравствуйте скажите пожалуйста моя посылка из Америки прошла таможню 28 ноября и до сих пор не отправлена в Мурманск в чем причина
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день!
Уважаемый Андрей, Ваше отправление 09.12.2012 прошло сортировку в Москве и было передано перевозчику для транспортировки в город назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Курск
08.12.2012
Отправила посылку в Анадырь ЕМС 18 ноября, до настоящего времени дети посылку не получили, а говорят ЕМС доходит за 7-10 дней. Где она сейчас? Найдите её.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день!
Уважаемая Елена, по данным отслеживания, Ваше отправление поступило в место вручения 08.12.2012. Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение котрольных сроков доставки установленной формы (образец есть на сайте EMS Почты России).
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ленск
08.12.2012
С 21 ноября не каких отметок об прохождении,как отметитилась в Питере так и все пропала.А заплатил 4 тыс.за Емс.Надо платить по приходу и чем больше задержка тем меньше оплата.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru