|
Уважаемый Евгений, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения, спасибо, что приняло мое обращение от 08.12 и передали по принадлежности, но , к сожалению, приходится снова обращаться к Вам. Дело в том, что сегодня в колл-центре мне сказали, что якобы вчера была неудачная попытка вручения по причине временного отсутствия адресата, после чего посылка была возвращена на Вернадского. Пишу якобы, потому что не было никакой попытки вручения, адрес получателя это офис, где 24 часа в сутки и 365 дней в году всегда кто-то есть, и все предупреждены о том, что я ожидаю посылку. Я уже не говорю о том, что гипотетически любой нормальный человек, проведший дома в ожидании почти неделю и не получив звонка, скорее всего в выходной куда-то уедет и опять же гипотетически, получается, что сразу после одной попытки вручения посылка отправляется на склад. Но повторюсь - не было никакой попытки вручения, в офисе были люди. Получается, что неделю (пибытие в место вручения от 30.11) курьер просто где-то болтался по Москве с моей посылкой. Прошу все же наконец доставить мою посылку по адресу, можно и без звонка, но наконец привезти. Посылка отправлена 19.11, т.е. 3 недели назад! |
|
Не пора ли честно признать,что у вас полный коллапс - курьеры не работают, а от пишут неудачная попытка... по техническим причинам,... временное отсутствие адресата( мало утешает, что я не один такой, у кого без звонка на 7й день появляется курьер в офис, полный народу и в уверенности, что на 7й день в воскресенье да без звонка будет точно временное отсутствие адресата и со спокойной душой можно сдать посылку в кладовую), я даже уже не хочу знать данные сотрудника, у кого на контроле с 10.12 находится мой вопрос, я уже не настаиваю на курьерской доставке, за которую, собственно, и переплачивал, поскольку ваша диспетчерская игнорирует мои электронные и голосовые претензии в течении недели(это после ваших уверений о том, что данный вопрос... на контроле.... принятия мер....), я не взываю к вашим чувствам, говоря, что в посылке обещанные дедом Морозом подарки, вас-то это мало волнует, мне не нужны ваши извинения и уверения о принятии мер, я могу простить суммы, переплаченные мной за подобный сервис, лишь настаиваю на том, чтобы в понедельник моя посылка все же была в кладовой на Вернадского, а не где-либо еще и мне ее все-таки отдали, в чем я уже и не уверен. Понимаю, что мои заверения в том, что больше ни я, ни мои друзья и родные не потревожат вас также никому не нужны, поскольку просторы СНГ почти необъятны и есть еще миллионы людей, кому надо наступить на эти грабли. Итак, я хочу получить ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ МНЕ за вычетом сумм на ваших бесконтрольных курьеров и прочие службы,также прошу не утруждать себя очередной отпиской. |
|
Посылка с 21.11.12 все еще экспорт, или информация на сайте не обновляется, или пора начать волноваться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Жанна. Отправление в России не зарегистрировано. Информация о поступлении может обновиться в любой момент. Также, рекомендуется отправителю оформить запрос на уточнение местонахождения отправления по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. Евгения, я еще не получила посылку, но спасибо вам за вашу помощь, сегодня посылка импорт. |
|
Жду ЕМС отправление EA*********RU из г.Уссурийска. Посылка до сих пор имеет только статус Прием от 03.12.12. Значит ли это, что посылка до сих пор не покинула почтовое отделение Уссурийска? |
|
Добрый день! Уважаемая Екатерина, по данным отслеживания, Ваше отправление 9.12.2012 завершило сортировку в Москве и было подготовлено к передаче перевозчику для доставки в Коломну. Как только отправление будет зарегистрировано в месте вручения, будет организована его доставка получателю. Информация в отслеживании может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 декабря посылка была отправлена из Москвы, до 6 числа все было нормально, но вчера информация о заказе опять пропала (на сайте EMS написано Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления). Посылку оправили и так поздно, скажите хотя бы примерно когда они придет. |
|
Здравствуйте, Илья. По данным отслеживания, отправление прибыло в место вручения 07.12.2012. Вы можете ожидать доставку отправления, или обратиться в отделение почтовой связи для получения более подробной информации по доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу срочно доставить посылку, находящуюся на руках у курьера с 5го декабря. Не хотелось бы привлекать к этому вопросy начальников, но похоже буду вынуждена, поскольку посылка должна быть доставлена в срок!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срочно!! Курьер позвонил в 12:18 по МСК и попросил спуститься за отправлением, сразу спустились курьера нет, подождала 15 мин, пыталась дозвониться ему - безрезультатно. Это издевательство??? Терпение лопнуло |
|
Моя посылка из США прибыла 27-11-2012 в РФ и с тех пор болтается в статусе импорт. как всегда сервис ЕМС - никто не может ничего сказать, сроки доставки давно прошли и посылки своей получить не могу. Использование ЕМС - только вынужденная мера. при наличии альтернативы никогда не воспользуюсь их услугами и никому не посоветую. прошу принять меры по розыску и доставке |