|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 10.12.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 652811. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправил отправление(и плевать на тавтологию) 29 ноября. на сайте трекался до 6 декабря примерно, показывал что только приемка осуществлена. теперь вообще не трекается: Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления. в чем причина? что мне делать? отправление представляет большую моральную ценность. хотелось бы чтобы вы решили этот вопрос крайне быстро и доставили в течение обещанных двух недель отправление прошу меня не блокировать, так как основной вопрос в том что мое отправление не отслеживается |
|
Добрый день, Сергей. Проходило обновление базы данных, в связи с этим информация была недоступна.В настоящее время возможно отслеживать.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здавствуйте! Я выслал посылку экспресс-почтой ЕМS из Израиля 25.11.2012 родственникам в Россию. Посылка была доставлена в Россию и передана таможне в Москве 02.12.2012 , с этого времени посылка находится на таможенном досмотре. Прошу разобраться с причиной задержки. Заранее хочу сказать, что ответ типа ЕМS почта России не имеет возможности ускорить или повлиять на процесс таможенного досмотра , так это другое ведомство меня не устраивает, так как нарушаются контрольные сроки доставки гарантированные службой ЕМS. Заранее благодарю за помощь и понимание. С уважением Григорий |
|
Добрый день, Григорий. Таможня отправление к досмотру не принимала. Так как статус отправления не меняется со 2.12.2012, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здавствуйте! Я выслал посылку экспресс-почтой ЕМS из Израиля 25.11.2012 родственникам в Россию. Посылка была доставлена в Россию (импорт 29.11.2012 , 104010, Москва ЕМS) и как следует из записи отслеживания на сайте передано таможне 02.12.2012 (104010 , Москва ЕМS). На мой запрос служба ЕМS отвечает, что таможня отправление к досмотру не принимала. Убедительно прошу принять меры , найти посылку и доставить адресату |
|
Здравствуйте, посылка на Экспорте из США 25 ноября 2012 года обычно до отсечки в России доходила 4-7(редко и в декабре)дней cейчас уже 14 дней. А дальше по срокам как повезет... Подскажите с чем связано. Уверен уже в России где то валяется без отметки об импорте... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится у курьера в Москве с 5/12 (5 дней) и никакой информации когда будет доставлена. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится в месте вручения уже больше недели с 5/12. Звонил, писал здесь жалобу, все пока бесполезно, никакого результата. Решите уже как-нибудь проблему. |
|
Хотелось бы узнать, где посылка EMC EE*********CN? С 27.11.12 добирается из Москвы в Хабаровск!!! Экспресс доставка оленями Не знаю, как объяснить ребенку, где его подарок на день рождение, который заказали заранее!! |
|
Добрый день, Юлия. Для уточнения местонахождения отправление рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
за неделю в течении всего дня не смогла дозвониться по номеру 8-495-744-55-44. Там никто никогда не поднимает трубку, зачем его писать на главной странице сайта? 08.12.12. звонила по номеру 8-800-2005-055 уточнить статус моего заказа, на что мне ответили Ваша посылка передана курьеру, ждите звонка и курьера в течении дня Ждала курьера весь день с 10:00 до 21:00 дома. Ни курьера, ни звонка. 09.12.12 по телефону 8-800-2005-055 мне отвечают Курьер не смог осуществить доставку, т.к. получателя не было дома Не могу получить посылку, телефон курьера не дают, дату и время доставки не сообщают, там никому ничего не надо. Куда смотрит руководство как получить посылку Никогда больше не воспользуюсь услугой этой почты, и предупрежу всех своих знакомых. |