отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Мария.
Проходило обновление базы данных, информация временно была недоступна. В настоящий момент отслеживать отправления возможно. Отправление EA286....375RU 7.12.2012 покинуло сортировочный центр Владивостока, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис Горбунов
Москва
09.12.2012
Добрый день.
16 ноября посылка была передана на склад EMS и вот уже почти месяц ее не могут доставить! Была одна неудачная попытка вручения, с тех пор посылка находится у курьера уже как полторы недели. Мои просьбы передать посылку на склад для самостоятельного забора ничем не увенчались.
Имейте совесть, люди ведь ждут!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Денис.
Отправление 10.12.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Сургут
09.12.2012
Здравствуйте. Посылка в Москве прошла сортировку еще 30.11 и до сих пор ее статус не меняется. Обычно до моего города посылки EMS доходят за 2-3 дня, в этот раз прошло уже 10 дней, а посылки и близко не видно. Можно ли узнать, где находится моя посылка? Хочется все таки обрадовать ребенка на новый год.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Анна.
По месту назначения отправление не зарегистрировано.Данные по отправлению могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.В настоящее время возможно замедление в доставке от двух до семи суток в связи с погодными условиями по ряду регионов, в т.ч Сургут.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Сургут
12.12.2012
Посылка едет уже 12 дней с сортировки, мне кажется, что по срокам это уже слишком долго. Прошу принять меры.
Андрей
Москва
09.12.2012
Посылка импортирована 23.11 вышла на доставку 29.11, с того момента она 3 раза передавалась курьеру для доставки, но по техническим причинам он не мог ее доставить, при этом не было никой обратной связи. Операторы только говорят, чтобы ждал звонка курьера, до диспетчерской дозвониться не возможно. Потерял уже 10 дней. Форма обратной связи на сайте не работает. Такой впечатление, что в ЕМС работают только операторы, которые успокаивают клиентов =)
При всем этом нет ни какой уверенности, что посылка в целости и сохранности.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
10.12.2012
Я по телфеону заказал доставку посылки. Заявку они приняли, а выполнять не собираются и вообще ответствнность за это несут. Валят всю вину на диспетчерскую, но позвонить туда невозможно. Через сайт жалобу отправить невозможно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Антон.
По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
павел
Минск
10.12.2012
В Москву посылка поступила 8.11.12 сортировку покинула 17.11.12 потом еще три раза туда вернулась.Первая неудачная попытка вручения по техническим причинам 23.11.12 вторая 28.11.12 третья 8.12.12.По всем телефонам ничего ответить не могут ,на электронный запрос в обратной связи отписали такой же непонятный ответ --не о чем.смысл работы стольких людей если они просто повторяют что написано на сайте отслеживания и больше ни чем не могут помочь?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Павел.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
павел
Минск
13.12.2012
ни чего не изменилось после очередного обращения тот же результат что и был 13.12.12 опять неудачная попытка вручения по техническим причинам
Дмитрий
Москва
10.12.2012
Неудачная попытка вручения, был весь день дома, курьер не звонил. Писал заявление на платную переадресацию, указав время доставки. Заявление было принято.
Помогите вызволить посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно самостоятельно получить отправление, либо ожидать повторную доставку. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru