отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Светлана.
По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
09.12.2012
Я хотел бы узнать почему уже прошли все сроки и вы не можете мне доставить
мое отправление? Мне еще никто даже не ни разу не позвонил, тем не
менее на сайте информация, что меня видите ли не было дома, хотя я целый
день звонил в Вашу службу сам, пытаясь хоть что-то выяснить, и как идиот
целый день просидел дома!

За что вы берете деньги? Я заплатил 1000 р. и только трачу нервы.

Я хочу что-бы со мной немендленно связался хоть кто-нибудь отвечающий за
доставку и обеспечил уже ее! Я требую наказать виновных за ложь и
бездействие и сообщить мне об этом!

Спасибо заранее!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 9.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
09.12.2012
Посылка под номером EE*********CN с 04.12.2012 на экспорте, отправитель узнавал у себя на почте и там сказали что посылка уже в России.
Где же моя посылка?
Идет уже серьезное нарушение сроков доставки!!
Лидия
Москва
18.12.2012
Хочу сообщить об отвратительной работе службы доставки.
Моя посылка сначала висела в Шереметьво больше недели, потом кое как прошла таможню и наконец то была передана к доставке, но не тут то было, сегодня 17.12.12 весь день было несколько человек дома и курьер 100% не приезжал, зато у посылки в статусе стоит Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.
Когда наконец то будет доставлена моя посылка???
Уже сроки доставки нарушены многократно!!!
Юлия
Москва
09.12.2012
Здравствуйте! Вчера была создана заявка по доставке посылки курьером на сегодня 9.12.12 мне сказали ждать с 9 до 19ч. Сегодня я не смогла через оператора соедениться с диспетчерской, а сейчас мне сказали, что оказывается сегодня доставки ко мне не будет, а так как мне надо получить срочно, то я должна заказать самовывоз. Я оформила самовывоз, но его тоже не могу сразу забрать. Мне очень важно срочно забрать свою посылку, а никак не через неделю, как пишут. Потому и воспользовалась услугой емс за скорость. Прошу помочь, чтобы не было накладок. С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Юлия.
Ваш запрос по самовывозу отправления в работе. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия Борисовна
Москва
12.12.2012
9-го декабря делала через оператора заявление, чтобы забрать посылку самостоятельно с проспекта вернадского.
Никакой реакции на него не последовало - посылку в кладовую не передали, не смотря на указанную мной просьбу в срочности!. звонила много раз, но ни один оператор не смог сказать принято ли мое заявление в диспетчерской и почему посылку не передали в кладовую для самозабора, хотя срок выдачи говорили в 10 часов 11-го декабря.
11 декабря я опять позвонила на горячую линию. Но оператор никакой информацией, как обычно, не обладала.
Посылка с 8-го находится на пр.вернадского 18, кладовая там же, срок прощел, на мои просьбы о срочности никто не прореагировал, прошу разобраться в этой ситуации, поставить на контроль и очень надеюсь, что смогу срочно забрать самовывозом свою посылку из кладовой на пр.вернадского 18
Михаил
Петербург
09.12.2012
24 ноября отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Санкт-Петербурга в Москву.
27 ноября (судя по трекингу) отправление было вручено получателю. Однако в действительности, 27 ноября (и до сих пор) с получателем никто не связывался, доставка не производилась и отправление ему передано не было. Где и у кого сейчас находится посылка?
Убедительная просьба разобраться в ситуации!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Невинномысскь
09.12.2012
Добрый день! Никак не могу получить мою посылку. В связи с чем связаны такие задержки на таможне? Посылка висит в импорте уже 2 недели! Заплатила за доставку бешенные деньги. Пожалуйста примите меры, верю что вы можете что-то предпринять. Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Санкт-Петрбург
09.12.2012
Моя посылка выпущена таможней 4.12, контрольный срок доставки от Москвы до Питера 2 дня. С кого спрашивать? Таможня ссылается, что посылка у вас.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.12.2012
Добрый день, Константин.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Волкова Мария
Санкт-Петебург
09.12.2012
Что у вас сайтом, уже три дня ничего не отслеживается, уж можно было и побыстрее наладить работу....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru