отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Уважаемый Максим, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
10.12.2012
Подскажите,доставка экспресс, но до сих пор статус посылки не изменился.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Владимир.
Отправление в Российской Федерации не зарегистрировано. В данной ситуации рекомендуется отправителю инициировать розыск в США. Возможно обновление информации по отправлению в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
17.12.2012
20 дней прошло с момента отправки и до сих пор посылка не пришла. Посодействуйте в убыстрении процесса. с 13 числа статус импорт так и не изменился...
Ирина
Балашиха
10.12.2012
Убедительно прошу доставить наконец-то посылку, сроки доставки которой уже давно прошли. Ситуация следующая: из Додомы (столица Танзании)посылка была отправлена 21.11.2012. 26.11.2012 г. посылка прошла российскую таможню. После непроверенной информации о том, что якобы 2 декабря была неудачная попытка (непонятно по каким причинам) вручения посылки, уже целую неделю меня уверяют, что посылка будет доставлена завтра. И так каждый день! Ради получения посылки я взяла недельный отпуск, и каждый день неотлучно нахожусь дома. Сколько это еще будет продолжаться, и сколько еще раз мне нужно будет отпрашиваться на работе!Убедиельная просьба разобраться в ситуации и решить ее положительно в ближайшие сроки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Ирина.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
10.12.2012
Скажите, что значит, посылка не доставлена по техническим причинам почему курьер заранее не звонит по телефону, не предупреждает в какой день и время ему заблагорассудиться прийти? назовите мне адрес вашей конторы, я сама приду за посылкой, EA*********RU, Москва, Печатники, 109548,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Ирина.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает недоставку отправления по вине EMS Почты России. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что 10.12.2012 отправление было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. Для организации самостоятельного забора отправления, рекомендуется обратиться в информационно-справочную службу EMS Почты России.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Волгоград
10.12.2012
Здравствуйте! Мое ЕМS отправление находится в статусе экспорт с 27.11.2012 г.
Помогите разобраться - где моя посылка (в посылке подарки детям к Новому году - прерживаю, что не успею получить их до Нового года)!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Добрый день!
Уважаемая Ирина, на данный момент Ваше отправление в России не зарегистрировано. Для уточнения местонахождения отправления, рекомендуется отправителю оформить запрос на розыск в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
10.12.2012
Посылка прошла таможню 23.11, после чего с=в остлеживании появился непонятный статус Невручение, Засылка, потом Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, с тех пор неделю ничего не происходит, в колл-центре ничего дополнительно сообщить не могут.
Хотелось бы всеже знать, что происходит с посылкой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Добрый день.
Уважаемый Иван, в отслеживании последняя информация от 10.12.2012 о передаче отправления курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда.
С уважением, EMS Russian Post.
Юля
Москва
10.12.2012
Прошу наконец-то доставить мне мою посылку, за доставку которой были заплачены немалые деньги! Она с 1 декабря в Москве, и тишина..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Добрый день.
Отправление вручено 10.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Д.
Москва
10.12.2012
Посылку не доставили, потратили 2 рабочих дня на ожидание курьера - не приехал. Ездила лично по их адресу в офис - потратила на это полтора часа на дорогу в один конец, посылку не выдали (сказали не знают где она, и это при том, что заранее оговаривала день приезда). В итоге месяц продержали ее у себя и отправили обратно. И это при том, что я чуть ли не ежедневно звонила в их дурацкие справочные службы, чтобы как-то решить вопрос с получением посылки. Неприемлемо, просто неприемлемо! Оставляла за этот месяц у них уже 2 жалобы, одну в офисе, одну через сайт - бесполезно, не реагируют. И почему-то отправили обратно 9го декабря - на каком основании??? Если в ЕМС она поступила только 13го ноября, еще даже месяц не истек!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru