|
Какие-то проблемы с доставкой отправлений из Пулково в Москву. Моя посылка покинула ММПО Пулково 1.12. До сих пор без изменений. Написал заявление на розыск. |
|
Уважаемый Михаил, добрый день! В программе регистраций EMS отправлений, по Вашему почтовому отправлению последняя информация от 11.12.2012 о регистрации отправления в зоне доставки. В ближайшее время отправление будет передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен связаться и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии отправлена 02.11.2012г. 21 ноября она выпущена таможней, 19 дней посылка находится непонятно где Где моя посылка?И почему она после таможни до сих пор не доставлена? |
|
Добрый день, уважаемая Людмила. В отслеживании последняя информация от 11.12.2012 о том, что на отправление подготавливаются документы для отправки отправления в сортировочный центр Санкт-Петербурга. На отправление был составлен Акт ф-51 на внешнее состояние и разницу в весе. В данной ситуации рекомендуется отказаться от получения отправления, данный акт будет являться основанием для выплаты возмещения отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 23.11.2012. 01.12 уже была в импорте в Москве и уже 10 дней не может дойти до СПб. Сначала ее неделю сортировали в Москве, теперь, видимо, еще неделю будут сортировать в СПб!!! |
|
Уважаемая Светлана, добрый день! В программе отслеживания последняя информация от 09.12.2012 о завершении прохождения таможенного досмотра в Санкт-Петербурге. К сожалению, имеется информация о том, что отправление дефектное, на отправление составят акт несоответствия в весе, который будет являться основанием для выплаты возмещения отправителю. Рекомендуется отказаться от получения отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Так. Отправление дефектное, разница в весе. Почему я об этом узнаю здесь???!!! Почему мне никто не звонит???!!! То есть официально об этом меня уведомлять никто не собирается, правильно я понимаю? Что за ерунда такая происходит???!!! Я прошу доставить мне посылку, вскрыть вместе со мной и составить акт |
|
Добрый день. 28.11.12 отправила посылку в г.Красноярск. Посылка до сих пор имеет статус покинула сортировочный центр г.Ростов-на-Дону. Звонки в кол-центр ничего не проясняют. У меня вопрос: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! |
|
Здравствуйте, Оксана. Так как срок доставки отправления истек и статус отправления долго не изменяется, рекомендуется оформить заявление на розыск установленной формы. Образец заявления есть на сайте EMS Почты России. Отправитель имеет право на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения! Вы же понимаете, что то что Вы написали является просто формальной отпиской. Так как заявление мной уже написано. А Вас я спросила о том что происходит и есть ли возможность узнать где моя посылка и дойдет ли она или как минимум получить ее обратратно. |
|
Добрый день, Оксана. В отслеживании появилась информация от 11.12.2012 о том, что Ваше отправление поступило в зону доставки Красноярского сортировочного центра. В ближайшее время отправление будет передано курьеру на доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, добрый день! Спасибо за помощь с последней посылкой. Посылка после засылки все-таки попала в Мытищи, и я смог её получить. Боюсь что с новой посылкой происходит тоже самое. Сегодня по телефону оператор уточнил что на посылку выписан доставочный лист, но посылка находится в диспетчерской г. Москва. А как я уже точно знаю, эта диспетчерская мой адрес не обслуживает. Уважаемая Евгения, прошу вас взять на контроль судьбу моего отправления. С уважением, Романчиков Александр. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. В отслеживании 10.12.2012 есть отметка о засылке Вашего отправления. Далее отправление будет досылаться в зону доставки. Информация в отслеживании может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, добрый день! Повторно обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Отправление уже четвертый день не может попасть в правильную диспетчерскую. Я понимаю, что многие ждут по две недели, но это все таки экспресс почта. Если какой-то способ ускорить перемещение отправления? |