|
Уважаемый Артём, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день сотрудники ЕМS хочу задать вопрос ... вот я возможно повторюсь но хочу понять, когда кто нибудь мне даст хоть какой то ответ, где моя посылка весом 15кг и когда я её смогу получить это очень важно для повторюсь! очень прошу помочь мне в данном вопросе. очень. |
|
Моя посылка была отправлена 23.11 из США. С 5.12 она зависла в Москве, у нее статус Импорт. За какие заслуги EMC называется экспресс-почтой? Что происходит с моей посылкой, почему она до сих пор не в Питере?? |
|
Здравствуйте, Елена. Ваше отправление с 05.12.2012 находится в очереди на прохождение таможенного досмотра. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Тогда почему сейчас моя посылка покинула место международного обмена и на горячей линии мне говорят, что она отправлена в Санкт-Петербург для ПРОХОЖДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ в СПб??? Что она делала больше недели в Москве в статусе Импорт? почему ее раньше не отправили в Питер? |
|
Моя посылка пришла 2 декабря из США, пытались вручить 3го но дома меня не было....Позвонила в EMS и попросила перевести на ул Мясницкую в самостоятельный забор, приехала туда 5го мне сказали что посылки здесь нет и не будет! Уже 11 декабря, операционистки по телефону говорят о том что посылка не возможно получить так как она не прошла регистрацию на выдачу...и неизвестно когда пройдет... в общем только говорят а решить ни чего не могут!!! Оставляла кучу пожеланий и жалоб! Мало того что нарушаны сроки доставки ! так еще и неизвестно толком где она!!! Посылка нужна срочно! |
|
Здравствуйте, Кристина. По информации в отслеживании от 11.12.2012 отправление находится в кладовой хранения на Мясницкой, возможен самостоятельный забор отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EY*********FR 7.11.12 посылка отправлена из франции 22.11.12 импорт в Россию 24.11.12 прибыло в место вручения 25.11.12, 28.11.12, 06.12.12 неудачная попытка вручения, по техническим причинам Восточная диспетчерская не работает ВООБЩЕ! Я звоню через день, оставляю просьбы, жалобы, требования - они всегда без ответа. Мне никто и не думает ни звонить, ни доставить посылку. Я не понимаю, зачем мне каждый раз предлагают оформить требование, если сотрудники восточной диспетчерской на них не реагируют вообще никак? На диспетчерскую невозможно переключиться, трубки не берут никогда, уже много лет. Каждую посылку я получаю после месяца борьбы за нее, после нескольких писем с жалобами по всем известным инстанциям. Мне ни разу не принесли посылку хотя бы в течение недели. Сколько можно везти посылку с Остаповского на Павелецкую??? Всякий раз зарекаюсь связываться с этим отвратительнейшим сервисом, но в некоторых случаях другой альтернативы мне просто не предлагают. В итоге хотя бы пару раз в год я ввязываюсь в эту нервотрепку. |
|
Здравствуйте, Татьяна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN 24.11.12г посылка отправлена из Китая и на этом все, тишина, ничего не понимаю. |
|
Здравствуйте, Олег. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте, пожалуйста, обновления информации в отслеживании. Также рекомендуется отправителю сделать запрос по месту подачи отправления в Китае на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Несколько раз делал через сайт заявления, чтобы забрать посылку самостоятельно в АДК на Тульской. Первое заявление было отправлено после регистрации отправления на таможне. Никакой реакции на него не последовало - никто мне не звонил. Тогда я сам позвонил на горячую линию, где оператор пояснила, что такие заявления следует писать не просто после регистрации отправления в РФ, а после прохождения сортировки - хотя на сайте EMS прямо написано, что можно отправлять заявление после регистрации посылки в РФ. Дождавшись прохождения сортировки 06.12 я повторно отправил заявление через сайт. Снова меня проигнорировали. В ночь с 06 на 07.12 я снова позвонил на горячую линию, где оператор не смогла сказать принято ли мое заявление в работу или будет отправлено курьером. 07.12 по традиции в рабочее время и не звоня по указанному телефону посылку попытался доставить курьер. Естественно это не удалось, позвонить на мобильный или соседям он не догадался. 09.12 я очередной раз позвонил на горячую линию, где с оператором мы составили заявление о заборе посылке в АДК на Тульской по телефону. И снова никто не перезвонил. Снова сегодня я опять позвонил на горячую линию. Но оператор никакой информацией, кроме того, что посылку пытались привезти курьером, не обладала. Интересно, этот бардак закончится и я смогу получить свою посылку на Тульской или нет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Спасибо за предыдущий быстрый ответ. Боюсь, придется снова обращаться сюда, т.к. с операторов горячей линии кроме уточнения текущего статуса взятки гладки. К сожалению, с принятыми мерами проблема. После моего отзыва здесь 11.12 появился у посылки статус Засылка. Позвонить, кстати, так никто и не позвонил. Вечером 11.12. оператор уточнил, когда позвонил я, что посылку переводят в другую диспетчерскую и перевезут в течение суток. И тишина - никто не звонит, статус не меняется. Сейчас 14:00 13.12 оператор после моего звонка на горячую линию сообщила, что, судя по статусу, посылка выдана не тому курьеру и я могу оформить заявление на самостоятельный забор в терминале. Напомню, что я уже три раза это делал. Товарищи, посылка сколько по Москве может ездить? |