отзывы и жалобы
EMS Почта России
Артём
Москва
11.12.2012
Добрый день прошу вас разобраться в сложившейся ситуации,с 17.11.2012 согласно данным сайта www.emspost.ru мой груз находится на сортировке. Неоднократные обращения по телефону горячей линии 88002005055 я получаю одни и те же ответы, что данный груз находится у курьера и т.д оставлял сообщение что готов забрать сам, в итоге через несколько дней получил ответ что опять находится у курьера. Скажи пожалуйста где мой товар и как я его могу получить и когда.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Уважаемый Артём, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Москва
15.12.2012
Добрый день сотрудники ЕМS хочу задать вопрос
... вот я возможно повторюсь но хочу понять, когда кто нибудь мне даст хоть какой то ответ, где моя посылка весом 15кг и когда я её смогу получить это очень важно для повторюсь! очень прошу помочь мне в данном вопросе. очень.
Елена
Санкт-Петербург
11.12.2012
Моя посылка была отправлена 23.11 из США. С 5.12 она зависла в Москве, у нее статус Импорт. За какие заслуги EMC называется экспресс-почтой? Что происходит с моей посылкой, почему она до сих пор не в Питере??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Елена.
Ваше отправление с 05.12.2012 находится в очереди на прохождение таможенного досмотра. EMS Почта России не несет ответственности за действия таможенных органов и не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
14.12.2012
Тогда почему сейчас моя посылка покинула место международного обмена и на горячей линии мне говорят, что она отправлена в Санкт-Петербург для ПРОХОЖДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ в СПб??? Что она делала больше недели в Москве в статусе Импорт? почему ее раньше не отправили в Питер?
Кристина
Москва
11.12.2012
Моя посылка пришла 2 декабря из США, пытались вручить 3го но дома меня не было....Позвонила в EMS и попросила перевести на ул Мясницкую в самостоятельный забор, приехала туда 5го мне сказали что посылки здесь нет и не будет! Уже 11 декабря, операционистки по телефону говорят о том что посылка не возможно получить так как она не прошла регистрацию на выдачу...и неизвестно когда пройдет... в общем только говорят а решить ни чего не могут!!! Оставляла кучу пожеланий и жалоб! Мало того что нарушаны сроки доставки ! так еще и неизвестно толком где она!!! Посылка нужна срочно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Кристина.
По информации в отслеживании от 11.12.2012 отправление находится в кладовой хранения на Мясницкой, возможен самостоятельный забор отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
11.12.2012
EY*********FR

7.11.12 посылка отправлена из франции
22.11.12 импорт в Россию
24.11.12 прибыло в место вручения
25.11.12, 28.11.12, 06.12.12 неудачная попытка вручения, по техническим причинам

Восточная диспетчерская не работает ВООБЩЕ! Я звоню через день, оставляю просьбы, жалобы, требования - они всегда без ответа. Мне никто и не думает ни звонить, ни доставить посылку. Я не понимаю, зачем мне каждый раз предлагают оформить требование, если сотрудники восточной диспетчерской на них не реагируют вообще никак? На диспетчерскую невозможно переключиться, трубки не берут никогда, уже много лет. Каждую посылку я получаю после месяца борьбы за нее, после нескольких писем с жалобами по всем известным инстанциям. Мне ни разу не принесли посылку хотя бы в течение недели. Сколько можно везти посылку с Остаповского на Павелецкую??? Всякий раз зарекаюсь связываться с этим отвратительнейшим сервисом, но в некоторых случаях другой альтернативы мне просто не предлагают. В итоге хотя бы пару раз в год я ввязываюсь в эту нервотрепку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Татьяна.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Сургут
11.12.2012
EE*********CN
24.11.12г посылка отправлена из Китая и на этом все, тишина, ничего не понимаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Олег.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте, пожалуйста, обновления информации в отслеживании. Также рекомендуется отправителю сделать запрос по месту подачи отправления в Китае на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
11.12.2012
Несколько раз делал через сайт заявления, чтобы забрать посылку самостоятельно в АДК на Тульской.
Первое заявление было отправлено после регистрации отправления на таможне. Никакой реакции на него не последовало - никто мне не звонил. Тогда я сам позвонил на горячую линию, где оператор пояснила, что такие заявления следует писать не просто после регистрации отправления в РФ, а после прохождения сортировки - хотя на сайте EMS прямо написано, что можно отправлять заявление после регистрации посылки в РФ.
Дождавшись прохождения сортировки 06.12 я повторно отправил заявление через сайт. Снова меня проигнорировали. В ночь с 06 на 07.12 я снова позвонил на горячую линию, где оператор не смогла сказать принято ли мое заявление в работу или будет отправлено курьером.
07.12 по традиции в рабочее время и не звоня по указанному телефону посылку попытался доставить курьер. Естественно это не удалось, позвонить на мобильный или соседям он не догадался.
09.12 я очередной раз позвонил на горячую линию, где с оператором мы составили заявление о заборе посылке в АДК на Тульской по телефону.
И снова никто не перезвонил.
Снова сегодня я опять позвонил на горячую линию. Но оператор никакой информацией, кроме того, что посылку пытались привезти курьером, не обладала.
Интересно, этот бардак закончится и я смогу получить свою посылку на Тульской или нет?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.12.2012
Здравствуйте, Александр.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.12.2012
Здравствуйте.
Спасибо за предыдущий быстрый ответ. Боюсь, придется снова обращаться сюда, т.к. с операторов горячей линии кроме уточнения текущего статуса взятки гладки.
К сожалению, с принятыми мерами проблема.
После моего отзыва здесь 11.12 появился у посылки статус Засылка. Позвонить, кстати, так никто и не позвонил.
Вечером 11.12. оператор уточнил, когда позвонил я, что посылку переводят в другую диспетчерскую и перевезут в течение суток.
И тишина - никто не звонит, статус не меняется.
Сейчас 14:00 13.12 оператор после моего звонка на горячую линию сообщила, что, судя по статусу, посылка выдана не тому курьеру и я могу оформить заявление на самостоятельный забор в терминале. Напомню, что я уже три раза это делал.
Товарищи, посылка сколько по Москве может ездить?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru