|
Посылка, отправленная из Америки 20.11.2012, уже 7 дней выпущена таможней и не направлена в зону доставки. Когда ожидать доставки |
|
Подскажите пожалуйста, когда будет доставка посылки, обращаюсь уже второй раз, с 3 декабря посылка выпущена таможней, и никаких измнений. |
|
Уже более двух недель жду доставки моей посылки (поступила с таможни 23.11.12). Мои обращения не рассматриваются и не принимаются к сведенью. Посылка находится в Мытищах. Что за сервис? номер посылки EE*********DE Оператор предлагает только поехать на пункт сортировки и забрать ее самой. Спасибо друзья. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление 11.12.2012 было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, помогите! Две посылки лежат в пулково ММПО одна 6, другая 9 месяцев!!! Без сдвигов!! |
|
Здравствуйте, Татьяна. В настоящее время проводится документальная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Это форменное безобразие. Курьер не звонит, я должен по знаку с выше догадываться о доставке? Далее в квитанции указана попытка вручения в 14-10, а в треке 12-00, т.е. вы заранее знали что доставка будет неудачной? Через справочную службу оставил просьбу на доставку отправления в среду 12 декабря 2012 г. Надеюсь доставка отправления состоится именно в среду 12 декабря 2012 г. |
|
Добрый день. Уважаемый Денис, информация в отслеживании, к сожалению, может отображаться некорректно. По данным отслеживания, Ваше отправление 11.12.2012 передано в зону доставки из кладовой хранения. В ближайшее время отправление будет передано курьеру для организации доставки. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выпущена таможней 3.12.2012. Неудачная попытка вручения (без звонка от курьера)6.12.2012. Вечером того же дня я позвонил на горячую линию, оформил заявку на повторную доставку 8.12.2012, оставил номер телефона - никто не звонил, не приезжал.9-го утром с огромным трудом дозвонился до Мытищ (582-96-64), посылку клятвенно обещали привезти сегодня (10.12.2012) - никто не звонил и не приезжал. Вопрос: ради чего я угробил свой выходной (субботу) и брал на сегодня отпуск за свой счет? Кто возместит мне моральный и материальный ущерб? И, где моя посылка, в конце концов? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 11.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. моя посылка из США , покинула таможню 26 ноября и до сих пор никакой информации о ней нет, помогите, пожалуйста |
|
Здравствуйте, уважаемый Александр. Ваше обращение на данный момент находится в работе у специалистов. Пожалуйста, ожидайте ответа. Информация в отслеживании может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка идет из США с 19 ноября. в Россию прибыла через неделю. Далее бродила в недрах ЕМС. 25 декабря я оформил самостоятельный забор на Вернадского, сказали 27 можно забрать. Проехав на другой конец города, мне ее не выдают, потому как она у них не зарегистрирована. Когда будет зарегистрирована они не могут сказать, и что мне делать? |
|
Найдите мою посылку. пожалуйста. 1 декабря прошла таможню, статус не меняется. |