|
EC*********US Почему посылка не на доставке? Посылку с 19.12 по неизвестным техническим причинам не доставляют! Что за беспредел??? |
|
Добрый день! Отправление с 6/12 находится на таможне. Подскажите, пожалуйста, есть ли нормы по срокам прохождения таможни? Могу я что-либо сделать, чтобы ускорить прохождение отправления? Есть ли дополнительная информация по посылке? Спасибо. |
|
Добрый день, Вероника. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. По данным отслеживания, Ваше отправление 11.12.2012 завершило таможенный досмотр и на данный момент формируются документы для передачи отправления перевозчику. Информация в отслеживании может обновиться в любой момент, также можно уточнять местонахождение отправления по телефону информационно-справочной службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка провела 5 дней на таможне до проверки по непонятной причине, сейчас с 11 декабря после прохождения таможни опять тишина- 13 декабря подготовлены документы для выпуска с таможни, но больше новостей нет. Можно ли ускорить прохождение след.этапа? Почему так долго посылка проводит в зоне таможни, хотя вся проверка прошла за несколько минут? |
|
Доброго дня. Посылка была на импорте 30 ноября, 5 декабря прошла таможню, покинула ММПО и пропала, по телефону говорят отправилась в Питер на Пулково и тишина. Отправил письмо на розыск, ждем ответа. Хочется информацию у Вас получить. |
|
Здравствуйте, Олег. Отправление 11.12.2012 было зарегистрировано в ММПО Санкт-Петербург-Пулково и ожидает прохождения таможенного досмотра. После досмотра отправление будет передано в сортировочный центр для организации доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС.Посылка из США с 28 в экспорте. Примите срочные меры по доставке отправления. |
|
Здравствуйте, Марина. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Рекомендуется отправителю оформить запрос на уточнение местонахождения отправления в США. Информация по отправлению может обновиться в любой момент, также Вы можете уточнять статус отправления по телефону информационно-справочной службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразная работа Посылка находилась в экспорте с 28.11, вот дождалась импорт 16.12! и больше нет движения ! Почему такая халатность и безответственность?! |
|
ЕМС Посылка из Санкт-Петербурга в Германию, последняя информация за 5 число неудачная попытка вручения, Оператор ЕМС ответил что не несет ответственности за филиал в Германии и информацию предоставить не могут. Что за бардак, почему ЕМС не дает информации по своим представительствам в других странах? Прошу разобраться в данном вопресе. |
|
Здравствуйте, Антонина. Так как отправление находится в Германии, получатель может обратиться в службу доставки Германии для уточнения данных и организации повторной доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка ушла из Москвы 4-го декабря, сейчас уже 11, статус стоит Покинуло сортировочный центр Причем 4-ре дня обновлялась база данных, чего быть не должно. Не должны страдать клиенты из за какого то обновления, их это вообще не должно касаться, есть для этого ночь. Но как всегда было сделано как придется, что невозможно было проверить статус. Считаю что срок прошел ожидания и посылка должна быть в городе только вот где это еще тот вопрос.Смысл в справочной если она ссылается на ту же информацию, что есть в БД? поиском надо я думаю заниматься где что застряло. |
|
Здравствуйте, Евгений. Так как срок доставки отправления истёк, рекомендуется оформить заявление на уточнение его местонахождения. Образец заявления есть на сайте EMS Почты России. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!!!Отправление EM*********SG с 21.11 весит на экспорте.Звонил в EMS ответ один на территории России МПО нет,звонил в Сингапур ответ:посылка улетела в Россию..... и где она??? Мне кажется что наши работники EMS не регистрируют посылки что бы не отвечать за сроки доставки, по этому нам и не отследить движение МПО. Если здесь есть сотрудники EMS Russian Post посодействуйте пожалуйста в поиске!!! За ранее благодарю. |