отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Здравствуйте, Игорь.
Розыск отправления, не поступившего на территорию России, может инициировать только отправитель. В случае наличия официального ответа страны-отправителя, рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления по месту получения отправления в письменной форме, с обязательным приложением копии ответа из Сингапура. Возможно, что новая информация по отправлению появится в ближайшее время.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Санкт-Петербург
17.12.2012
Здравствуйте !
Прошу проверить МПО EM*********SG
Импорт и движений нет сколько ещё ждать???
Марина
Моск область
11.12.2012
Отправление из Кореи от 7 числа уже прошло таможню, но отправление из США EC*********US экспорт от 22,11 числа никак не приземлиться. В Мин. связи сказали, что В соответствии со ст. 14, 37 Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг почтовой связи. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Я только прошу отыскать ее.И дать мне какую-то информацию., а не шаблонные фразы!!! Думаю за 230 дол, я имею право знать. На территории США ее нет. На розыск тоже подано. Займитесь розыском здесь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Здравствуйте, Марина.
К сожалению, в Вашем отзыве не указан номер отправления из США и уточнить информацию возможности нет. По отправлению из Кореи последняя информация от 12.12.2012 о том, что были подготовлены документы для доставки отправления. Далее отправление будет передано курьеру.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
11.12.2012
Так называемая экспресс почта уже 27 дней не может добраться до вручения. Была неудачная попытка вручения по техническим причинам 04 декабря. И с тех пор - тишина... В справочной сказали, что передана курьеру на доставку аж 6 числа. И где он???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Здравствуйте, Александр.
06.12.2012 отправление не было доставлено по техническим причинам, то есть по вине EMS Почты России. 12.12.2012 оно было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с Вами и согласовать время приезда.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Салехард
11.12.2012
Отзыв не то что отрицательный а даже негативный, посылка EA*********RU вышла с г.Уфа 24.11.2012г прошло больше 2х недель и тишина, ни кто не где незнает место нахождения посылки, сроки доставки (4-6 рабочих дней) превышен в разы!!! А за доставку уплочены деньги и не маленькие! ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА! Пешком быстрее моя посылка бы пришла! Спасибо, отлично работаете! к успеху идете!!! удачи!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Здравствуйте, Константин.
Так как срок доставки отправления нарушен и его статус не изменяется долгое время, рекомендуется оформить заявление на розыск отправления. Образец заявления есть на сайте. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
11.12.2012
Одна посылка идет 27 дней и никак не дойдет, зато посылка из Китая долетела за 5 дней от момента отправки!
Пятанова Наталья Александровна
Москва
11.12.2012
Доставка из Москвы в Москву. Посылка прибыла в место вручения 24.11.2012г. Сегодня 11.12.2012! Прошло почти три недели!
Налицо нарушение всех контрольных сроков и неисполнение обязанностей со стороны ЕМС. Я в свою очередь Полностью оплатила все услуги ЕМС.
ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, уважаемая Наталья Александровна Пятанова.
На данный момент последняя информация по Вашему отправлению о том, что она находится на руках у курьера в доставке, но еще не вручено. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
11.12.2012
Здравствуйте! Сталкиваюсь с данным курьером (******) уже четвертый раз и в очередной раз приезжая, курьер хамит, словам вежливости вообще не обучен, предварительно не звонит, приезжает до проходной и дальше документацию доставлять не желает, хотя в документах указан конкретный адрес, не проходная. Разговаривает приказным тоном, позвонив с проходной (не позвонив предварительно), говорит, что если через 5 минут никто не подойдет, он развернется и уедет. Честно говоря, это хамство из раза в раз уже надоело, можно понять один раз, два, списав на недосып и плохое настроение, но каждый раз - это у же перебор откровенный. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, а так же в отношении правильности указания фамилии на документах (часть букв русские, одна либо буква, либо англ буква - не понятно), при личном контакте фамилию свою не говорит. Номер отправления, в котором не разобрали фамилию: EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Галина.
Спасибо за обращение.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Пятанова Наталья Александровна
Москва
11.12.2012
Примите меры! Посылка в Пункте назначения с 23.11.2012г.
Сегодня 11.12.2012. Посылка отправлена из Москвы в Москву! Почему не исполняются обязанности службы ЕМС? Нарушены все контрольные сроки!!!
Две мои посылки уже три недели лежат в пункте назначения. Что с ними? И когда они окажутся у меня?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Наталья Александровна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru