|
Здравствуйте ! Прошу проверить МПО EM*********SG Импорт и движений нет сколько ещё ждать??? |
|
Отправление из Кореи от 7 числа уже прошло таможню, но отправление из США EC*********US экспорт от 22,11 числа никак не приземлиться. В Мин. связи сказали, что В соответствии со ст. 14, 37 Федерального закона от 17.07.1999 176-ФЗ О почтовой связи операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг почтовой связи. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Я только прошу отыскать ее.И дать мне какую-то информацию., а не шаблонные фразы!!! Думаю за 230 дол, я имею право знать. На территории США ее нет. На розыск тоже подано. Займитесь розыском здесь! |
|
Здравствуйте, Марина. К сожалению, в Вашем отзыве не указан номер отправления из США и уточнить информацию возможности нет. По отправлению из Кореи последняя информация от 12.12.2012 о том, что были подготовлены документы для доставки отправления. Далее отправление будет передано курьеру. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Так называемая экспресс почта уже 27 дней не может добраться до вручения. Была неудачная попытка вручения по техническим причинам 04 декабря. И с тех пор - тишина... В справочной сказали, что передана курьеру на доставку аж 6 числа. И где он??? |
|
Здравствуйте, Александр. 06.12.2012 отправление не было доставлено по техническим причинам, то есть по вине EMS Почты России. 12.12.2012 оно было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с Вами и согласовать время приезда. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отзыв не то что отрицательный а даже негативный, посылка EA*********RU вышла с г.Уфа 24.11.2012г прошло больше 2х недель и тишина, ни кто не где незнает место нахождения посылки, сроки доставки (4-6 рабочих дней) превышен в разы!!! А за доставку уплочены деньги и не маленькие! ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА! Пешком быстрее моя посылка бы пришла! Спасибо, отлично работаете! к успеху идете!!! удачи! |
|
Здравствуйте, Константин. Так как срок доставки отправления нарушен и его статус не изменяется долгое время, рекомендуется оформить заявление на розыск отправления. Образец заявления есть на сайте. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Одна посылка идет 27 дней и никак не дойдет, зато посылка из Китая долетела за 5 дней от момента отправки! |
|
Доставка из Москвы в Москву. Посылка прибыла в место вручения 24.11.2012г. Сегодня 11.12.2012! Прошло почти три недели! Налицо нарушение всех контрольных сроков и неисполнение обязанностей со стороны ЕМС. Я в свою очередь Полностью оплатила все услуги ЕМС. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? |
|
Добрый день, уважаемая Наталья Александровна Пятанова. На данный момент последняя информация по Вашему отправлению о том, что она находится на руках у курьера в доставке, но еще не вручено. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Сталкиваюсь с данным курьером (******) уже четвертый раз и в очередной раз приезжая, курьер хамит, словам вежливости вообще не обучен, предварительно не звонит, приезжает до проходной и дальше документацию доставлять не желает, хотя в документах указан конкретный адрес, не проходная. Разговаривает приказным тоном, позвонив с проходной (не позвонив предварительно), говорит, что если через 5 минут никто не подойдет, он развернется и уедет. Честно говоря, это хамство из раза в раз уже надоело, можно понять один раз, два, списав на недосып и плохое настроение, но каждый раз - это у же перебор откровенный. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, а так же в отношении правильности указания фамилии на документах (часть букв русские, одна либо буква, либо англ буква - не понятно), при личном контакте фамилию свою не говорит. Номер отправления, в котором не разобрали фамилию: EA*********RU |
|
Добрый день, Галина. Спасибо за обращение. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Примите меры! Посылка в Пункте назначения с 23.11.2012г. Сегодня 11.12.2012. Посылка отправлена из Москвы в Москву! Почему не исполняются обязанности службы ЕМС? Нарушены все контрольные сроки!!! Две мои посылки уже три недели лежат в пункте назначения. Что с ними? И когда они окажутся у меня? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья Александровна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |