отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Катерина.
Отправление вручено 11.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Норильск
11.12.2012
1 декабря посылка покинула Москву и почему-то до сих пор не прибыла в Норильск, срок доставки от 2-4 дней. В Норильске она не зарегистрирована по сей день. Где она могла застрять если сюда один прямой рейс самолетом???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 10.12.2012 покинуло сортировочный центр Норильска, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи согласно указанному индексу.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
тюмень
11.12.2012
Добрый день
непонятна ситуация с моей посылкой...............
тишина после прибытия в Москву на 104010
с 30.11 статус не меняется.......... в чем проблема???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Вадим.
По данным отслеживания, отправление 3.12.2012 было передано таможне для досмотра, но пока таможня отправление не досматривала.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Тюмень
17.12.2012
Добрый день.
Хотелось бы уточнить результаты проверки по моей посылке?
14 дней на таможне? Совсем не серьезно.
Уточните сроки доставки до адресата...
Вадим
Тюмень
24.12.2012
ЕВГЕНИЯ добрый день.
Прошу дать разъяснения по моей посылке,по вашим словам находящуюся с 3го декабря на таможне.

Прошу предоставить информацию о сроке доставки.
Почему более поздние отправления доходят раньше?
Просьба связаться с таможней или еще с кем нибудь где моя посылка находится в данный момент и ускорить доставку.Мне неважно у кого она - для меня от отправителя до порога моей двери все ЕМС.

Мной все обязательства исполненны на 100%, что хотелось бы получить и от Вас.

ПРОСЬБА ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ.
Надеюсь на скорый ответ на мое обращение.
все контакты для связи указаны ниже.
Olga
Новокузнецк
11.12.2012
Доброе время суток! Отправления с трековым номером EE*********CN, EE*********CN были отправлены в Россию еще 23,11,12 и до настоящего момента еще не импортнулись в России. В Китае мне говорят, что они улетели еще 23 числа. Где они столько летают???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Ольга.
В России отправление не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
ОЛьга
Новокузнецк
15.12.2012
Здравствуйте! Найдите уже мою посылку EE*********CN. В Китае заявляют о том что посылка в России. Мне было отправлено с Китая два пакета 22,11, 23,11 обе были на экспорте. В итого одна появилась, а второй нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Здравствуйте, Ольга.
Получатель может оформить запрос на уточнение местонахождения отправления с обязательным приложением копии официального ответа из Китая. Образец заявления есть на сайте EMS Почты России.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Новосибирск
11.12.2012
Добрый день,Евгения.
28-го числа отправление покинуло Италию и должно находиться на территории РФ.Отписка о том,что страна,физически не обладающая почтовым отправлением не может начать его поиски неинформативна.Посылка не может 2 недели висеть над аэропортом в самолете,согласитесь.
Отправителем заявление на поиск посылки написано-Италию она(посылка) покинула.
Собственно сами вопросы:
1.Когда сотрудники удосужатся оформить импорт международных отправлений?
2.Когда качество работы ЕМС почты хотя-бы сравняется по срокам доставки с качеством работы Почты России?
3.Почему Вы дезинформируете клиентов ,сообщая,что только отправитель имеет право требовать компенсации за нарушение сроков доставки?Федеральные законы РФ и судебная практика свидетельствует об обратном.
С уважением,Антон.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Антон.
Отправление EE401...299IT 11.12.2012 поступило в Россию, после прохождения таможенного досмотра будет передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу.Отправление EE401...714IT на территории РФ не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
11.12.2012
Добрый день!
Разберитесь пожалуйста! Не доставляются отправления по адресу Москва 117321 Профсоюзная улица. Уже одна посылка пропала, подано заявление на розыск. сейчас ещё две посылки на складе Проспект Вернадского, 18. Доставки опять нет. Отправления пропадают, теряются.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Любовь.
Отправление 10.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение в работе, вся информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru