отзывы и жалобы
EMS Почта России
Любовь
МОСКВА
12.12.2012
Уважаемые работники ЕМС! Пишу уже третий раз и ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО прошу обратить внимание на мою проблему!!!
ПО моему адресу в Москве доставка не осуществляется, так как на маршруте нет курьера. ВСе приходящие отправления лежат на складе, ставятся неудачные попытки доставки по техническим причинам, потом посылка просто пропадает. На самом деле курьеру отправления ни оазу не передаются, хотя в вашей базе указано, что отправление у курьера. Проверьте пожалуйста и примите меры! Действительно по нашему маршруту посылки не доставляют уже не меньше месяца. Адрес укажу ниже. Одна посылка пропала, нет сведений о ней с 29 ноября, вторая уже неделю на складе и уже есть одна неудачная попытка вручения по техническим причинам! Третья три дня на складе и никаких изменений!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ !
Я очень настоятельно прошу вас проверить информацию! По базе стоит, что посылки передавались курьеру, но их никто не передавал, так как нет курьера на нашем маршруте!
Если эти посылки так же пропадут, я подам на вашу организацию в суд!!! Делайте то, что обязаны и за что вы берёте деньги!!!
Любовь
Москва
11.12.2012
Добрый день!
Не доставляются отправления по адресу Москва 117321 Профсоюзная улица. Уже одна посылка пропала, подано заявление на розыск. сейчас ещё две посылки на складе Проспект Вернадского, 18. Доставки опять нет.
Ещё одно отправление не доствлено в срок! Доставка по моему адресу не работает вообще, не доставляют отправление и посылки пропадают! Разберитесь пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Любовь.
По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 поступило в службу доставки, курьеру не передавалось.Как только отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться. Вся информация по доставке была передана в диспетчерскую службу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Москва
13.12.2012
Уважаемые работники ЕМС! Пишу уже третий раз и ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО прошу обратить внимание на мою проблему!!!
ПО моему адресу в Москве доставка не осуществляется, так как на маршруте нет курьера. ВСе приходящие отправления лежат на складе, ставятся неудачные попытки доставки по техническим причинам, потом посылка просто пропадает. На самом деле курьеру отправления ни оазу не передаются, хотя в вашей базе указано, что отправление у курьера. Проверьте пожалуйста и примите меры! Действительно по нашему маршруту посылки не доставляют уже не меньше месяца. Адрес укажу ниже. Одна посылка пропала, нет сведений о ней с 29 ноября, вторая уже неделю на складе и уже есть одна неудачная попытка вручения по техническим причинам! Третья три дня на складе и никаких изменений!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ !
Я очень настоятельно прошу вас проверить информацию! По базе стоит, что посылки передавались курьеру, но их никто не передавал, так как нет курьера на нашем маршруте!
Если эти посылки так же пропадут, я подам на вашу организацию в суд!!! Делайте то, что обязаны и за что вы берёте деньги!!!
Ксения
Электроугли
11.12.2012
Добрый день!
Ужасный сервис. Я специально переплатила почти 1000 рублей за экспресс доставку из Штатов. В итоге у подруги оттуда же обычной почтой уже пришло, я же свои 8 килограмм из ЕМС никак не могу получить.
Ни в Ногинске, ни у нас в Электроуглях посылка не значится. Почему мне не доставили ее с курьером и где мне ее вообще теперь искать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Ксения.
В настоящее время по данному отправления проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Камиль
махачкала
11.12.2012
3 дня как посылка с Китая уже в моем городе , так почему курьер не доставляет мне ее
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Камиль.
Отправление 8.12.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 367029.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
11.12.2012
14-ый день!
одновременно из штатов ушли 2 посылки
экспресс и приоритетная, приоритетная завтра или сегодня должна быть уже на выдаче, экспресс еще даже не приняли, что за ужас? я для чего переплачиваю? что бы дольше ждать!? или что бы через 100 миллионов лет принесли в вручили в руки? я чувствую надо собирать группу недовольных в контакте и идти к вашему офису с телевидением, вы уже достали! уберите букву Е из названия вы её не достойны и не заслуживаете!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Станислав.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи. За нарушение сроков доставки для отправителя предусмотрена выплата возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Москва
18.12.2012
о боже уже на импорте, двигай те её быстрее два человека уже ждут свои ботинки 3 недели! вместо 10 дней или 15 по приорити, боже ну почему не послали приоритеткой американцы, как я жалею что связался с вами снова
уже написал продавцу что бы возмещали за доставку с почты!
и переименуйтесь уже в ESS
extreme
slow
Service
Татьяна
москва
11.12.2012
ужасно. посылка была отправлена по Москве 5 декабря. Срок указан - 1 день. 6 декабря прибыло в место вручения. До сих пор не доставлена. На звонки ждите, а если хотите давайте оформим желаемый день. Но нельзя же каждый день звонить и переоформлять, какой смысл, если доставка не происходит? Мало того, что сплошные нервы, так еще и вынуждена с двумя детьми сидеть дома, чтобы не пропустить доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление вручено 11.12.2012.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Нерюнгри
11.12.2012
02.12.12 посылка покинула сортировочный центр в Москве, до настоящего дня более никакой информации. Поездом бы уже давно можно было посылку было доставить. Какая к черту экспресс почта. Хотел жене подарок на день рождения сделать, уже и ДР прошел и подарка нет. За что только такие деньги дерут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.12.2012
Добрый день, Роман.
По данным отслеживания, отправление 2.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru