|
Добрый день, Ольга. Отправление 12.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка импортирована 1 декабря, и за 11 дней даже не покинула ММПО. Таможенное оформление завершено 5 декабря, т.е. 6 дней назад. Контрольные сроки по г.Москва уже сорваны, а посылка еще в ММПО!! На место вручения на Вернадского видимо уже в следующем году придет, да? В чем дело, почему ваша служба так относится к взятым на себя обязательствам? Это второе подряд надолго задержанное отправление. Вы сами вынуждаете подавать на вас жалобы в РосКомНадзор Минсвязи. Наверное, надо всем на вас еще и в суд подать. |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 11.12.2012 покинуло ММПО, было передано в службу доставки. Как только отправление поступит в сортировочный центр, возможно оформить запрос по доставке, либо самостоятельному забору, обратившись в информационно-справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили письмо из РБ г. Баймак EA*********RU в Санкт- Петербург. С 25 ноября нет письма, за что брали деньги, где письмо- оператор как автоответчик смотрит по номеру то же что и я - историю на сайте отслеживания ЕМС и говорит мне то, что я вижу уже две недели. Написала вчера по форме обратной связи- ответа нет. Операторы ничего не могут сказать, кроме того, что Почта России не несет ответственность за почтовые отправления, а за что берут деньги, тогда можно простым письмом отправить.... Я никогда не встречала такого отношения к людям, как здесь. Не советую пользоваться при отправке важных документов. |
|
Добрый день, Инга. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила из Японии 21.11.2012. Задержек на таможне не было. Доставка по москве. На сегодня было 5(пять) Неудачных попыток вручения, По техническим причинам. Контрольные сроки доставки превышены в 15 (пятнадцать)раз. Претензии по нарушению сроков доставки не принимаются.С диспетчерской связаться невозможно. |
|
Здравствуйте, Анатолий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения EMS Почта России !!! Когда же я получу внятный ответ. МПО с 21 ноября шесть раз якобы передавалось курьеру, а воз и ныне там. Предлагаю пострадавшим от ненавязчивого, но очень дорогого сервиса EMC подать коллективный иск в суд. Может быть заменят этот ужасный сервис более ответственным и прозрачным. |
|
Какая судьба отправления EC*********US выпущенной таможней 6.12.12. |
|
Добрый день, Наталья. В отслеживании от 09.12.2012 есть информация о формировании документов на отправление для передачи перевозчику и транспортировки в город назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Какая судьба отправления EC*********US. |
|
здравствуйте. проясните ситуацию по моей посылке. Где она находится?? почему такой бардак? уже все сроки доставки нарушены,а посылка даже на таможню ещё не поступила |
|
Здравствуйте, Галина. Отправление было зарегистрировано 12.12.2012 в России и на данный момент находится в очереди на прохождение таможенного досмотра. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте,по мимо того,что посылка и так тащится уже невыносимо долго,так вы её теперь доставить не можете. у нас у всех нервы уже напределе,понимаете! курьеры где ходят? все обращения в службу операторам как пусто место. доставьте посылку ЗАВТРА 21 декабря 2012 года! или точно наступит КОНЕЦ СВЕТА. спасибо за внимание! |