|
Посылка 29.11.2012 покинула Китай, до сих пор не импортирована на территорию РФ. Историю про то что ЕМС физически ей не обладает и потому ответственности не несет рассказывать не надо, не в воздухе же она висит 2 недели, скорее всего лежит где-нить на складе и пока об нее не споткнется кто-нибудь из работников ЕМС, о ней, видимо, ни кто и не вспомнит. В предыдущей посылке был телефон в подарок на день рождения, который благополучно украли. |
|
Добрый день, уважаемый Алексей. Ваше отправление не зарегистровано в Российской Федерации. В данной ситуации рекомендуется отправителю оформить запрос на уточнение местонахаждения отправления в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще раз здравствуйте, посылка по прежнему с 29.11.2012 стоит в статусе экспорт и не отслеживается на территории РФ. Я требую что бы сотрудники компании озвучили нормы нахождения посылок в статусе экспорт со ссылкой на первоисточник. P.S. Посылку из которой был украден телефон Ваша служба вернула в Гонконг. Согласно данным отслеживания 8.12.12 она покинула РФ, а 12.12.12 уже(!) была вручена адресату. Учитесь. Кто не верит вот трек-код EA*********HK |
|
Здравствуйте! 25 ноября отправила EMS внутреннее EA*********RU в Екатеринбурге, отправление срочно ждут в Краснодарском Крае. В отслеживании последняя информация об отправлении от 26 ноября! Сегодня 12 декабря и это внутренняя экспресс-доставка по стране! Пожалуйста, помогите найти отправление, вышло ли оно из Екатеринбурга и на каком пункте исчезло? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Уважаемая Олеся, по вашему обращению относительно отправления EA24...70RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Ожидайте ответа от специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Крайний раз писал сюда года 2 назад, надеялся что в работе почты EMS произошли какие-то сдвиги в лучшую сторону. Однако как всегда постигло разочарование: отправление из Германии было доставлено на территорию России за 10 дней, после чего успешно прошло таможенное оформление и вот уже пошел 12-й день как оно находится в Москве. Было 3 неудачных попытки вручения со статусами По техническим причинам и Иная, последняя попытка 06.12.12. Хотелось бы узнать у представителя EMS: когда наконец-то состоится удачная попытка вручения ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Хотелось-бы уточнить у представителя EMS: когда мне будет доставлено отправление ? Или мне каждую неделю сюда писать ? Сколько можно издеваться, 3 недели уже как оно находится в Москве. |
|
Добрый день. Интересная ситуация складывается: люди тут пишут что в район Измайлово курьеры доставляют отправления чуть-ли не круглосуточно, но видимо мой адрес занесен службой EMS в черный список и они его старательно избегают. Под моим первым обращением стоит статус на контроле у сотрудника компании, при этом в течение 2-х недель предпринята одна попытка доставки, которая опять не состоялась по техническим причинам. Складывается впечатление, что контроль сотрудника компании службе доставки до фонаря. Раз уж вы не можете никак повлиять на службу доставки, может тогда дадите контакты того кто является непосредственным руководителем этой службы ? |
|
c 3/12/2012 года вижу только это. 03.12.2012 07:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 06.12.2012 18:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 08.12.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Сколько можно? вы будете работать нормально или нет? я звоню операторам, которые говорят мы не знаем почему не доставляют, диспетчерская на доставку не передает посылку. Почему? Почяему я каждый раз должна воевать либо ездить сама забирать?? с какого? когда я оплачиваю доставку экспресс. |
|
Добрый день, уважаемая Анастасия. Неудачная попытка вручения по техническим причинам обозначает недоставку по вине EMS Почты России. Для организации доставки отправления рекомендуем обратиться в информационно-справочную службу и оформить пожелание по доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.12.2012 1:00 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Это что уже в час ночи ясно что доставки не будет? С Докукина на Докукина никак не успеть? |
|
Здравствуйте, Сергей. Невручение отправления по техническим причинам связано с недоставкой отправление по вине EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление 12.12.2012 передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Емс обнаглел. 1. посылка не могу получить больше года с 02,11,12, никто ничего не знает. выпущена таможней и 24кг безследно исчезли. ******spbems.ru - разводит руками. 2. посылка с 27,10,12 выпущена таможней. - никто никакой информации дать не может, искать и наказывать виновных не собирается. 3. Прошла таможню 5 декабря 2012, опять же информации НОЛЬ. Вы начнете работать когда нибудь? на контроле у сотрудника компании
|