|
Тоже пишу отрицательный отзыв! Первый раз воспользовалась услугами ЕМС, и сразу так попала. Посылка отправлена из США 28.11.12 до сих пор не прошла импорт, у нас отнекиваются что на территории РФ не значится, где она над океаном висит В USPS ответили что ОТГРУЖЕНО и статус последний экспорт, потом ОТГРУЖЕНО т.е. явно вылетела из Америки. Сроки все нарушены, подожду еще пять дней и в USPS будем подавать на розыск, если выяснится что у нас в России пропала, возмещать будем всю сумму доставки (у них ведь такие правила) и страховку всю возмещу, почти 80 баксов отдала за эту ЕМС. |
|
Здравствуйте, Марина Леонидовна Горбунова. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте импорта отправления в Россию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка с 16.12.12 до сих пор не передана таможне. Импорт висит уже 4-й день. Я уже отчаялась ее получить до НГ, дети, а в том числе ребенок-инвалид, останутся без подарков. А ведь отправляла в ноябре и понадеялась на ЭКСПРЕСС доставку! Пожалуйста помогите. Она такими темпами придет к концу января. Вся семья ее очень ждет. |
|
Здравствуйте! Прошу оказать помощь в решении сложившейся проблемы. Мною был отправлен пакет документов из г. Санкт-Петербурга в г. Москву 05.12.2012 г. Решила воспользоваться услугой экспресс-доставки, поскольку документы должны были быть по срокам доставлены до 12.12.2012 г. Обещали доставить за 3 дня. Теперь документы пришли наконец-то в Москву, но не были доставлены адресату. Вчера уже ночью звонила в диспетчерскую службу, где мне сообщили о том, что отправление доставлено в курьерскую службу, но они по неизвестной причине доставку не осуществили. Утром сегодня появилось сообщение о том, что 11.12.12 в 23.00 была Неудачная попытка вручения, отказ от получения. Отсюда вопросы: 1) Каким образом гос. учреждение могло отказаться от получение документов? Неужели нельзя кинуть документы в ящик для обращений (почтовый ящик)? 2) Какие действия мне предпринять, чтобы документы в итоге не потерлись, с учетом, что я не могу физически приехать в Москву для розыска своего отправления: по каким телефонам и куда я могу обратиться? Отправлены подлинники документов, от которых зависит моя деловая репутация, поскольку клиент терпит убытки от задержки документов. 3) Как хотя бы ускорить возвращение документов обратно - отправителю, не через месяц? Прошу обратить внимание, что диспетчерская служба не может дать вразумительного ответа ни на один вопрос. Нарушены сроки доставки. Невозможно повлиять никак на процесс работы курьерской службы, получить разъяснения по сложившейся ситуации, справочные телефоны не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения. Прошу Вас, пожалуйста, проконтролируйте доставку моего отправления. Уже дважды не было доставлено по техническим причинам. Еще день вообще документы пролежали в сервисном центре. Повторюсь, что документы - очень важные и должны были быть доставлены еще 12 декабря 2012 г. Прошу сообщите мне, пожалуйста, какой конкретно сотрудник взял под контроль доставку, о чем Вы мне сообщили ранее. Также предложите, пожалуйста, реальные пути решения проблемы, поскольку просьбы, жалобы, обращения не имеют никакого результата. Диспетчеры каждый раз по новой спрашивают мои пожелания по времени доставки, видимо это не имеет никакого значения и дальше они не передаются никому. Информация в трекинге обновляется только глубокой ночью, по справочному телефону информации о статусе доставки никакой нет. И это при том, что Правительство РФ убедительно просит Вас обратить внимание на качество оказываемых почтой России услуг. К сожалению, мы - Ваши клиенты, не можем обратиться за помощью никуда, кроме как к Вам. Буду очень признательна за реальную помощь в решении проблемы. |
|
Удивительно быстро (по моим меркам) на этот раз долетела посылка, но курьерская служба опять сводит на нет всю скорость доставки.4 дня посылка в Москве неизвестно где, по трекингу прибыло в место вручения.Каждый день оставляю заявления на самозабор, но о посылке опять ничего неизвестно:ни на доставке не стоит, ни в камере нет. Неужели нет желания снизить затраты и тупо передать ее в кладовую хранения? |
|
Здравствуйте, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка из Владивостока 29.11.2012 12:00 690880Владивосток EMS СЦ Приём, Единичный 30.11.2012 07:47 690880Владивосток EMS СЦ Покинуло сортировочный центр Декларируемый срок доставки - 3-4 дня. Но до сих пор посылка, судя по данным отслеживания, в Москву не пришла и до меня не дошла. И где она физически находиться мне не отвечают. Справочная службу мне читает тоже самое, что написано на сайте. 30 ноября вышла, но в Москву пока еще не пришла. Прошу помощи в отыскании моей посылки. СПАСИБО!!! УДАЧИ |
|
Здравствуйте, Леонид. Отправление 12.12.2012 поступило в место вручения и в ближайшее время будет передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Леонид, Отправление вручено 13.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Возьмите, пожалуйста, под контроль ситуацию с моей посылкой. 29 ноября - в месте вручения (Пр-т Вернадского). Обещали доставить n-е количество раз. Безрезультатно. 10.12 оформила заявку на самовывоз. Звоню сегодня, груз не переоформлен на выдачу. Заказала специально машину. Делаю за вас вашу же работу, готова забрать сама свой груз. Даже элементарно перенести из одной комнаты в другую не можете. И это Экспресс почта! Требую немедленно разрешить ситуацию. В посылке необходимые вещи для ребенка, который страдает от вашего пофигизма и безответственности! Не пожалею времени и сил обратиться в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Ваше обращение передано в диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу повторно. с 29.11 - в месте вручения. После многочисленных мытарств по телефону приехала на Вернадского, где (по указаниям операторов) находится мой груз. Его не нашли. Что делать? Где еще он может быть? Разберитесь. Терпение на исходе. |