отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталия
Балашиха
12.12.2012
Уважаемая служба экспресс-доставки! 28 ноября из Англии была отправлена моя посылка! 9 декабря выпущена таможней! с тех пор тишина! все обещаные сроки доставки уже нарушены! в воскресенье у нас запланированный семьей отъезд на три недели! то есть по адресу меня не будет! специально заранее отправили посылку, чтобы к отъезду получить детям новогодние костюмы! я понимаю, что нас таких много, но мы специально платим за скорость немалые деньги! прошу вас прояснить ситуацию с моей посылкой! очень на вас надеюсь
Также очень вас прошу посодействовать в поиске моей посылки из Литвы (номер CV*******LT). Она вообще с 4 декабря в экспорте висит. Не знаю куда звонить, кому писать. Очень вас прошу, если есть возможность, помогите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Здравствуйте, Наталия.
В отслеживании 13.12.2012 была неудачная попытка вручения отправления по техническим причинам, то есть по вине EMS Почты России. Для организации доставки рекомендуем обратиться в информационно-справочную службу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья Астахов
Москва
12.12.2012
Скажите, пожалуйста, как можно связаться с курьером или попросить курьера связаться со мной для получения посылки?
начиная с 07.12 дважды, как у всех 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
Заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день.
Уважаемый Илья Астахов, на отправление 12.12.2012 были подготовлены документы для доставки. В ближайшее время ожидайте доставку отправления. Ваше обращение было передано в диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Санкт-Петербург
12.12.2012
Где моя посылка EC*********US которая еще 8 числа прошла таможню и сортировку в пулково.Вторая посылка EC*********US отправленная одновременно с этой пришла еще пару дней назад.Прошу в кратчайшие сроки найти посылку и доставить мне.Жду вашего ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
13.12.2012 на отправление были подготовлены документы для доставки. В ближайшее время оно будет передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
12.12.2012
Посылка из Китая, с 27 ноября висит в статусе Вылетело из Китая в страну назначения, что обычно означает валяется у нас в аэропорту без регистрации.
Пожалуйста, найдите уже отправление и передайте его на таможню. Сроки прохождения международных экспресс отправлений существуют, и они уже в 2 раза превышены.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день, уважаемая Елена.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте, пожалуйста, импорта отправления в России.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
12.12.2012
Думала, хоть в этот раз получу посылку в срок - в Москву пришла быстро. Из Италии срок крайний - 8 дней. Отправили 27го ноября.
Сегодня 12 декабря.
С 09 декабря посылка у курьера... Итого 16 дней.
Сколько еще ждать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день, уважаемая Светлана!
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Минусинск
12.12.2012
Много лет пользовалась услугами ЕМС, всегда меня все устраивало до сегодняшнего дня,с 18ноября 2012 жду посылку из Израиля с необходимыми мне препаратами,но найти где она не могу,по данным отслеживания посылка покинула таможню 22 ноября 2012 года и отправлена на сортировку и все.... ни ответа- ни привета.Оператор предложила мне прийти с паспортом в центральный сортировочный офис в Москве, не смотря на то ,что я объяснила ей ,что живу В Красноярском крае...Прошу содействия и понимания в определении местонахождения моей посылки и сроках ее доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день, уважаемая Наталья.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Минусинск
17.12.2012
Еще раз здравствуйте хотелось бы уточнить местонахождение моей посылки ЕМС. Меня известят каким-либо образом о ситуации с посылкой например на электронную почту?Очень хотелось бы ответ получить почему посылка с 22 ноября висит в статусе таможенное оформление завершено и где она?ждать ли вообще или она канула в лету.....
Вадим
Мурманск
13.12.2012
Мне уезжать 26 декабря и я 100% уверен что не получу послку. Тоже мне купился на быструю доставку, раньше все приходило обычной почтой и все ок, а тут, решил сделать жене подарок перед НГ и на тебе, с 25 ноября экспорт и все... далее тишина... Обидно что у нас как обычно, все через одно место :-( То зима наступит нежданно, то еще что-либо...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.12.2012
Добрый день, Вадим.
Отправление в России не зарегистрировано.
В данном случае, отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.У получателя пока нет такой возможности. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru