|
Посылка с 30 ноября в статусе Экспорт. И тишина... |
|
Отвратительная работа!!! Мое отправление со 2 декабря висит в статусе Выпущено таможней. С тех пор тишина. Разве можно так работать? Когда я наконец получу свою посылку? |
|
Добрый день, Олег. В настоящее время по Вашему отправления проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Со 2 декабря выпущена таможней и тишина. Сколько можно издеваться над людьми? Подал иск в суд. Может это научит вас работать! |
|
Добрый день! Во-первых хочу сказать, что очень жаль, что на сайте есть только 3 пункта типа отзыва, я думаю, что пора вводить пункт АД!) Могу сказать, что почитав комментарии, понял что все слишком гонят на EMS, они работают очень стабильно. Это уже не важно, что стабильно НИКАК) Добавлю, что у меня, друзья, все так же как и у всех: Куча обработок, сортировок, передачек, а в итоге, неудачная попытка вручения в 2 часа ночи)) По телефону ничего толком сказать не могут, только пытаются перекинуть ответственность на тебя самого) адрес нужно писать грамотно - совет от кал-центра) Ну чтож, могу только сказать, что работаю режиссером на канале, который уже не раз делал сюжеты о EMS, видимо нужно еще не один сделать, чтобы сотрудники и руководство, жалующиеся на маленькое финансирование, наконец зашевелились! P.S. Смотря на всю эту ситуацию, хочется заметить, что почта России на фоне EMS - это просто Британская Королевская Почта)) По крайней мере на обычной почте понятно где, как, и примерно через сколько можно получить посылку) Всем хорошего настроения) |
|
Добрый день, Алексей. Отправление поступило в диспетчерскую, которая не осуществляет доставку по указанному адресу, поэтому указана информация о том, что была неудачная попытка вручения по техническим причинам.Указано время внесения информации.Как только отправление поступит в службу доставки, обслуживающую по Вашему адресу , будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал себе видиорегистратор в интернетмагазине АвтоПрофи (подарок к Новому году). Получил ответ из магазина:Ваш заказ отправлен сегодня 7.12.2012 ТК EMS Почта России. Номер транспортной накладной ЕАХХХХХХХХRU/ Отследить состояние отправления можно на сайте: http://emspost.ru/tracking/. А там один и тот же ответ уже неделю. Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России. Запросил скан накладной из магазина - принята 7 декабря, Москва EMS ППС-1 130201. Насколько я понял - она даже незарегистрирована и отправлять её не собираются в этом году. Зачем, деньги уже ведь получены. . А потом еще месяц будет пешком идти с рыбным обозом... Докажите, что я неправ. |
|
Добрый день, Иван. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылку возит курьер не понятно какой . видимо из Москвы в Балашиху несколько тыс км. отвратительная служба доставки. |
|
Добрый день, Яна. Первоначально отправление поступило в диспетчерскую, которая не обслуживает по указанному адресу,поэтому не было доставлено по техническим причинам.13.12.2012 отправления передано в г.Мытищи для последующей доставки.Как только поступит, будет передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
целую неделю курьер возит посылку ни как не может довезти .курьеры у Вас пешие? сколько времени будут доставлять посылку в 11кг? |
|
Заказал детям подарки из Москвы в Краснодар, 8 числа отдали в отправку, 12-го должны были прибыть в Краснодар, накладная EA*********RU, но до сих пор статус - в москве на сортировке. От операторов ничего добиться невозможно. Написал несколько писем, запросов, жду. Другую посылку уже заказал через другую курьерскую службу. Лишать лицензии надо почту россии. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Также информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка вышла из Штатов 29.11.12, статус Экспорт присвоен 30.11.12. И до сих пор посылка, очевидно, висит в воздухе, потому что ленивый EMS не принимает посылку. Почему российская почта работает так отвратительно?! Почему вот уже 14 суток посылка находится непонятно где, когда заявленный срок доставки 3-5 рабочих дней?! Когда Почта России начнет работать нормально?! |