отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Кристина.
Отправление в Москву не поступало. Для уточнения местонахождения отправления отправитель может обратиться по месту подачи и инициировать розыск, либо отправить запрос по электронной почте, указав необходимые данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Степан
Санкт-Перербург
13.12.2012
Я в Ярости!!! Обещаю никогда в жизни больше не пользоваться службой EMS. Посылка в пути уже 3.5 месяца!!! Три раза пользовался услугами ЭКСПРЕСС доставки и все как один плачевные. Письмо из Москвы в Петербург шло месяц!!! Они так и не научились звонить прежде чем делать доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Степан.
По данным отслеживания, курьер не мог доставить отправление, т.к адресные данные указаны не корректно.Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение для принятия мер.Если удобно , возможно самостоятельно получить отправление,либо оформить заявление о переадрессации.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
13.12.2012
Ничего не происходит, от звонков никакого эффекта, хочу посоветовать всех телефонных консультантов направить на работу в диспетчерскую, из 100 попыток соединить меня с диспетчером, ни одной удачной!

Один в один!
Городят ахинею, про пожелания о доставке!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Сочи
13.12.2012
День добрый!статус отправления ИМПОРТ МОСКВА АДРЕСОВАНО СОЧИ. вопрос, это значит что отправление прошло таможню или ему еще предстоит пройти ее? если так, то насколько может затянуться доставка? есть ли шанс получить ее до НГ? там подарки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 14.12.2012 принято таможней для досмотра. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Срок доставки возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Сочи
25.12.2012
22.12.2012 отправление покинуло сортировочный центр конечного пункта, а в место вручения так и не пришло до сих пор! была на почте, отправления нет у них. Получается что моя посылка потерялась!где мне ее искать? ждать уже надоело!
Владимир
Москва
13.12.2012
20 ноября отправили посылку из Британии, с 4 декабря висит статус передано таможне. Это нормально? Хотя по закону не более трех дней (так сама девушка по телефону сказала)...
И что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 4.12.2012 принято таможней. Повлиять на скорость прохождения таможни компания EMS Не имеет возможности.Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
21.12.2012
C 04.12.2012 висит статус - передано таможне! Это нормально?
Что делать? Куда писать? Не понятно...

В ФТС России вот что ответили: В соответствии с Всемирной почтовой конвенцией ответственность за МПО (доставка, нарушение сроков доставки, порчу, кражу и т.д.) на территории России несет почтовый оператор! В Вашем случае Почта России. Таможенные органы не отслеживают МПО и не имеют информации о движении МПО. За все это отвечает ТОЛЬКО одна организация - ПОЧТА РОССИИ! Таможенный контроль МПО происходит на территории Почты России совместно с должностными лицами Почты России. Все инфо по МПО обязана предоставить Вам только Почта России.
Все жалобы на работу Почты России или любого почтового оператора направляйте в Россвязь или Минкомсвязи России, органы, курирующие деятельность почтовых операторов(можно через официальные сайты этих органов)!
С момента пересечения границы Российской Федерации и до вручения получателю за МПО отвечает НЕ ФТС, а ПОЧТА РОССИИ! Именно ПОЧТА РОССИИ должна фиксировать импорт МПО в Российской Федерации, выстраивать логистику МПО, только после этого приглашать таможенников провести контроль ПРИ УЧАСТИИ сотрудников почты России на территории почты России, и только после этого направить МПО получателю.
Наталья
Москва
13.12.2012
Жду доверенность из Казахстана, отправлена 4 декабря, на передачу товара транспортной компании для отправки груза, контейнер оплачен и заказан на 14 декабря. Позвонила 10 декабря, сказали, что документы уже в Москве, переданы курьеру; 11 декабря - та же самая информация; 12 декабря -уже у курьера; 13 декабря....... -ой, а ваши документы утеряны, пишите заявление на розыск, в течении 7-ми рабочих дней рассмотрим.Вопрос: зачем они мне через 7 дней? Кто возместит убытки?
P.S. никогда больше не воспользуюсь и другим не советую
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Наталья.
Уточнить данные по отправлению могут специалисты соответствующего отдела.В связи с этим рекомендуется оформить заявление.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
13.12.2012
Отправление с 7-го числа находится в статусе Прибыло в место вручения, но доставить никто не желает уже почти неделю.
Номер отправления указала в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru