отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Ожидайте поступления отправления в Россию, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
24.12.2012
Между экспортом и импортом прошло 20 дней. Теперь 3 дня посылка покидает место международного обмена. Привезите уже, наконец! Что это за издевательство?
НаташаВ
Москва
13.12.2012
Большой наплыв посылок к Новому году -- это всегда неожиданность и стресс для почтовых служб, понятное дело. И хотя моя посылка в экспорте всего лишь две недели (с 30.11), я всё равно верю в то, что она импортируется до конца 2012-го. Новый год, чудеса, всё такое.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Наташа
Москва
26.12.2012
Предыдущий мой отзыв был отрицательным, для восстановления справедливости напишу и доброжелательный.

Моя посылка находилась в экспорте из США 20 дней (с 30.11 по 21.12). Может быть, у таможни не хватает ресурсов, может быть, они работают в прочной спайке с ЕМС и помогают последним не нарушать сроки доставки -- ответа не знаю, но факт в том, что после импорта таможенное оформление моя коробка прошла за 10 минут и дальше двигалась с бешеной для ЕМС скоростью: одно событие в день.
Статус Прибыло в место вручения появился 24.12, и тогда же я через кол-центр попросила привезти мне посылку на следующий день (т.е. 25-е), и сегодня курьер связался со мной и через две минуты после звонка был у дома.

20 дней ожидания импорта заставили меня сильно понервничать, но формально служба ЕМС выполнила свою работу без нареканий.

Желаю, чтобы и вам повезло, и важные посылки дошли до Нового Года. С наступающим!
Евгения
сУсть-Хайрюзово
13.12.2012
не могуполучить посылку,что делать?может подскажете или поможете найти?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Евгения.
По данным отслеживания, отправление 26.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
13.12.2012
12.12.2012 Получил изменение статуса своей посылки - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (Москва EMS СЦ). При этом ни звонка, ни самой доставки естественно не было по факту. Или просто подскажите, где я САМ смогу забрать свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Валерий.
12.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя, 13.12.2012 отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Если удобно получить отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS,уточнить место получения отправления и оформить запрос.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
17.12.2012
Посылка прибыла в Москву 5.12.2012. 12.12.2012 17:58 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам на Москва EMS СЦ. Я согласен САМ забрать мою посылку. Что мне надо сделать, чтобы моя посылка оказалась в офисе EMS на ул. Мясницкая д. 26,и я смог ее там получить. Куда позвонить или кому написать?
Галина
Бийск
13.12.2012
Скажите пожалуйста, почтовое отправление EMS отправлено из Рязани 03.12.2012г, ушло с центрального г.Москвы 05.12.2012г в 14:40. До настоящего времени нет по адресу. Документы срочные, для суда. Если такая срочная почта идет полмесяца, то за что почта России производит такие сборы? И кто отвечает за срочность?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Галина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
13.12.2012
03.12.2012 в 04:27 почтовое отправление EMS EM********KR согласно данным трекинга прибыло в место вручения и в этот же день я позвонил оператору с целью оставить пожелание о самовывозе данного отправления по адресу г.Москва, пр.Вернадского ,18. Оператор сообщил, что смогу это сделать через сутки после заявки.
Затем 04.12.2012 в данных об отправлении появилось 2 записи о якобы Неудачных попытках вручения, По техническим причинам, хотя я в это время я был по адресу, указанному на посылке, к тому же просил о самовывозе и курьера не заказывал.
06.12.2012 я приехал в отделение выдачи по адресу: г.Москва, пр.Вернадского 18. Мое отправление не смогли найти и не выдали мне его, сказав, что оно находится в стадии передачи. Причем откуда и куда не смогли сообщить.
При звонках в Call центр по номеру 8 800 200 50 55 мне сообщают только, что отправление передается и забрать я его не могу.
В ответ на письменные запросы приходит текст премерно след. содержания: На текущий день самостоятельный забор отправления не возможен, т.к. посылка в кладовую хранения не поступала.
Где в данный момент находится отправление информации получить не могу.
Не дождавшись возможности самовывоза с пр.Вернадского, пришлось дополнительно купить идентификационную карту EMS ******, чтобы забрать свою посылку из автоматизированного терминала.

10.12.2012 с помощью сайта http://www.emspost.ru и позвонив по номеру 8 800 200 50 55 оформил получение в терминале по адресу: г.Москва, Павелецкая площадь д.1.

Информация об отправлении EM********KR не меняется и его местоположение по-прежнему неизвестно, хотя vost****d@emspost.ru сообщают мне следующее:
отправление передано на пр. Вернадского д.18 в мешке под пломбой 9837959925
на восточной базе (Остаповский пр-д д.5) имеются документы от 5,12,2012. в ночь с 5.12 на 6,12 к ним ( Вернадского 18) поступил этот мешок, роспись водителя имеется

12.12.2012 в 20-00 опять приезжал на пр. Вернадского, 18. Посылку EM*****KR опять не нашли!
В просьбе о сообщении мне номера телефона ответственного отдела по передачи данной посылки мне было отказано в грубой форме сотрудниками данного почтового отделения !
Повторно написал заявление на розыск и претензию на имя директора EMS. Копии с подписью сотрудника/печатью о получении заявления и претензии у меня на руках.
Также обращаю ваше внимание, что данная посылка согласно трекингу была выпущена таможней с весом 0,652 кг, а принята уже с весом 0,000кг.
Сроки по доставке уже нарушены.
Несколько раз в день звоню в call центр и пишу запросы, никакой реакции в ответ.
Очень надеюсь на Вашу помощь в проведении служебного расследования по данному инцеденту.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Щелково
13.12.2012
Посылка была отправлена из Благовещенска 06.12 и судя по трекингу так там и лежит!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru