|
Добрый день,Вячеслав. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Не могу получить от службы доставки свою посылку! Операторы как всегда могут только считать информацию, телефоны никакие дать не могут по которым мне еще могут помочь... Примите пожалуйста меры! Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Что это означает? |
|
Добрый день, Роман. 12.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.Отправление повторно передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер предварительно должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Действительно не могу понять почему курьеры не звонят получателю посылки чтобы уточнить вопросы по доставке. А ведь это и уменьшит кол-во отрицательных отзывов и в некоторых случаях уменьшит работу тем же курьерам. А так складывается ощущение что они и не звонят и не ездят никуда. Интересно зависит ли у них зарплата от кол-ва доставленных посылок за день. Если не зависит, то всё понятно. Ко мне, если верить сайту EMS, курьер приезжал аж целых два раза. Я в это время сидел в квартире и по мнению EMS скрывался, боясь открыть дверь курьеру. Про call-center я уж не говорю. Звонил им каждый день и напоминал что у меня есть мобильный телефон и номер сообщал. Никакого толку. Один раз оператор мне и вовсе сначала нахамила, а потом сделала вид что не слышит меня и положила трубку. Очень был удивлён таким её поведением. |
|
Добрый день, Дмитрий. По данным отслеживания, отправление 13.12.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 01.12.2012 г. мне из Санкт-Петербурга были отправлены документы. По информации на сайте 04.12.2012 02:39 документы покинули сортировочный центр. При обещанном сроке доставки 2-3 посылка едет уже 10!При сотой и удачной попытке дозвониться до операторов горячей линиии, я услышала лишь все то,что есть на сайте и фразу : ожидайте...одного не пойму - если посылка 4го вылетела из Питера и до сих пор не прилетела по месту прибывания....где она может находится? Подскажите, пожалуйста,что делать, нервов никаких уже нет, документы очень важные. |
|
Добрый день, Людмила. Отправление 11.12.2012 покинуло сортировочный центр Нарьян-Мар, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления.Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Посылка встала на прием в Уссурийске 1го декабря, сегодня уже 13е. Стоимость услуг - безумная, почему же качество такое плохое? EA*********RU EA*********RU EA*********RU EA*********RU |
|
Добрый день, Анна. Отправление вручено 14.12.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление номер EA*********RU, из Ижевска в Китай, отправлено 26.11.2012,до сих пор в состоянии Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней, причем с 01 декабря 2012 г. статус отправления не меняется, контрольные сроки доставки истекли. Вопрос, где наконец моя посылка, потому что вопрос стоит в возврате немаленькой суммы денег, ранее уплаченных магазину. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сегодня уже 18 число, так и ничего не поменялось и какие сроки вы вообще для себя ставите? я еще раз повторяю, что в посылке возврат неподошедшего товара, мне необходимо вернуть от продавца деньги, в каком размере вы мне возместите убытки, так как насколько я понимаю, моя посылка просто напросто потерялась? на мое обращение на ваш электронный адрес тоже не пришло никакого ответа |
|
как такое может быть? из Америки вышли две посылки. одна 27.11, вторая 28.11. первая на сортировке в москве, а вторая еще висит на экспорте! что за ерунда и как такое может быть? обе были отправлены из одного места |
|
Добрый день, Анна. Отправление в Россию не поступало. Данные могут обновиться в любой момент.Ожидайте регистрации импорта. Также отправитель может обратиться по месту подачи и уточнить детали отправки. С уважением, EMS Russian Post. |