отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Химки
13.12.2012
29 октября посылка ушла из Германии, 15.11 выпущена таможней, с 23.11 - прибыло в место вручения... Ждем курьера... 23.11. появляется надпись - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Позвонила, уточнила свой номер телефона. Ответили - ждите, завтра курьер будет, перед выездом позвонит... Сижу дома, жду...24,25,26 - никого... Звоню 26.11. - еще раз уточняю телефон, спрашиваю - когда? Ответ - курьера в вашем направлении не было, ждите завтра. Жду... Никого... 27.11 опять надпись неудачная попытка вручения. Причина ИНАЯ. В шоке, звоню 28.11 - спрашиваю - что за иная причина. Никто толком сказать не может, но настоятельно рекомендуют записаться на самовывоз. С удовольствием бы записалась на самовывоз при наличии машины и отсутствии температуры и маленького ребенка(ехать-то в другой город), но возможности такой нет. Ждите,курьер будет 29.11... Никого... Звоню 30.11. Приключились снежные заносы, курьер не смог доехать. В выходные курьеры не работают, ждите в понедельник 03.12. Делать нечего, жду... В Восресенье (!)02.12. надпись - неудачная попытка вручения по техническим причинам(!!!) Звоню в понедельник, 03.12 - спрашиваю - кто и кому что-то вручал? Ответ невразумительный - наверно вас не было дома... Неправда, весь день дома, никто не звонил, и откуда, спрашивается, курьер в воскресенье? Ответа нет... Спрашиваю - сегодня не доставят? Нет, сегодня на доставку курьеру не передана... Говорю - ну если такая проблема с курьерами, перешлите мне посылку на ближайшее почтовое отделение, я сама получу. 03.12. - покинуло сортировочный центр и всё... Где сейчас - никто сказать не может, жду до сих пор...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Ольга.
По данным отслеживания, отправление 3.12.2012 из г. Мытищи было передано в Химки, в адрес отделения почтовой связи.Ожидайте поступления отправление в ОПС.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Запрос можно отправить по электронной почте, либо воспользоваться формой обратно связи на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Химки
20.12.2012
Здравствуйте! Пишу во второй раз, так как посылку свою никак не дождусь, ответа на просьбу разыскать отправление, поданную через обратную связь тоже нет. Посылка ушла из Германии 29.10.2012, с 23.11 по 02.12 пролежала в сортировочном центре, как у всех с тремя неудачными попытками вручения, после чего попросила переправить мое отправление на почтовое отделение. Последняя отметка 03.12. покинуло сортировочный центр. Больше никаких сведений нет. В колл-центре информацию дают противоречивую - кто-то отвечает, что посылка из Мытищ сразу отправилась в Химки, кто-то - что из Мытищ обратно в Москву, потом еще куда-то, а уж потом - опять в Мытищи и оттуда в Химки... Не могли бы поточнее разъяснить маршрут следования отправления? Куда можно позвонить и можно ли уже откуда-нибудь забрать самовывозом?
Ольга
Химки
26.12.2012
Добрый вечер. Пишу уже в третий раз, т.к. не дождусь свою посылку, отправленную из Германии 29.10, и после трех неудачных попыток вручения (таких же, как у всех)по моей просьбе отправленную на ОПС г. Химки по месту проживания еще 03.12. Подскажите, какой путь вообще проходит посылка для доставки из Мытищ в Химки? Через какие перевалочные пункты она транспортируется? Возможно ли по пути следования её перехватить и забрать самовывозом? В колл-центре на эти вопросы ответить не могут, это почему-то закрытая информация. На обращение о розыске, поданное через форму обратной связи и на указанную почту, вы не отвечаете... Написала заявление на розыск в ОПС, ждать ответа месяц... А еще мне по секрету сказала сотрудница ОПС, что т.к. посылка не вручена в течении месяца с момента первой неудачной попытки (а этот статус появляется у каждого отправления автоматически в день ее поступления на место вручения), то ее со спокойной совестью могут отправить обратно... Не хотелось бы такого исхода.
Максим
Москва
13.12.2012
Посылка прибыла в место вручения аж 07.12.12.
Далее, 08.12.12 последовала неудачная попытка вручения - по техническим причинам.
Начиная с этого дня по настоящее время, каждый день звоню по несколько раз в коллцентр. Все эти роботизированные девушки в коллцентре ничего внятного сказать не могут, а до диспетчерской дозвониться невозможно.
В коллцентре отвечают каждый раз - завтра обязательно будет, ждите, курьер вам позвонит перед выездом. И тишина. Жду уже почти неделю. И это при безумной стоимости доставки.
Надо уважительнее относиться к своим клиентам и их времени!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Максим.
Отправление 14.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей Х.
Москва
13.12.2012
Это полнейший непрофессионализм.
Я буду добиваться увольнения ответственных за то, что моё отправление из Китая почти ТРИ НЕДЕЛИ(!!!) с 26.11.12 до сего дня, то бишь 13.12.12 находится на сортировке на Вернадского 18!!!
Я не знаю, что они там сортируют. Я склонен к тому, что посылка просто украдена или утеряна. Постоянные звонки заканчиваются лишь постоянными отмазками. Ждите.... СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ??? ЭТО ЧТО, ЭКСПРЕСС ПОЧТА ЗА 40 ДОЛЛАРОВ, КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОСТАВКУ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправления будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Римма
Москва
13.12.2012
Из Москвы в Москву посылка идет свыше 12 дней!! Это как??? EA*********ru....Доколе беспредел будет твориться??? Все сроки прошли 10 раз...Срок доставки по городу 1 день,господа
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Римма.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Калининград
13.12.2012
Здраствуйте. 19 ноября мне отправили посылку из Германии. На данный момент последняя отметка от 02.12.12. Выпущено таможней. Уже 11 дней отправление не двигается. Что с посылкой? Нарушены все контрольные сроки! По статистике все посылки от этой даты уже вручены адресатам. Посылка крупная(16 кг), потеряться просто так она не может. Прошу Вас разобраться с ситуацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Евгений.
В настоящее время уточняется местонахождение отправления, и причины замедления. Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
13.12.2012
21.11.2012 была отправлена посылка, 10.12.2012 прибыла в Москва EMS СЦ,по данным call-центра 11.12.2012 была передана курьеру, звонка от курьера не поступало до сих пор - как с ним связаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение и контактный номер телефона передано в соответствующую диспетчерскую службу. Предварительно курьер самостоятельно с Вами должен связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
13.12.2012
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами EMS Почта России. Тиранили меня два с лишним месяца, сначала была якобы *неудачная попытка вручения*, потом *доставка отменена по просьбе адресата* и наконец - *адресат выбыл*! За всё это время курьер не позвонил мне ни разу! На все мои звонки отвечали: курьер свяжется с вами завтра! Дозвониться до курьерской службы невозможно. Я писала письма с просьбой разобраться с ситуацией недоставки мне моей посылки, в итоге через два с половиной месяца получила ответ: данное отправление было возвращено отправителю по истечению срока хранения!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru