|
Добрый день, Ольга. По данным отслеживания, отправление 3.12.2012 из г. Мытищи было передано в Химки, в адрес отделения почтовой связи.Ожидайте поступления отправление в ОПС.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Запрос можно отправить по электронной почте, либо воспользоваться формой обратно связи на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Пишу во второй раз, так как посылку свою никак не дождусь, ответа на просьбу разыскать отправление, поданную через обратную связь тоже нет. Посылка ушла из Германии 29.10.2012, с 23.11 по 02.12 пролежала в сортировочном центре, как у всех с тремя неудачными попытками вручения, после чего попросила переправить мое отправление на почтовое отделение. Последняя отметка 03.12. покинуло сортировочный центр. Больше никаких сведений нет. В колл-центре информацию дают противоречивую - кто-то отвечает, что посылка из Мытищ сразу отправилась в Химки, кто-то - что из Мытищ обратно в Москву, потом еще куда-то, а уж потом - опять в Мытищи и оттуда в Химки... Не могли бы поточнее разъяснить маршрут следования отправления? Куда можно позвонить и можно ли уже откуда-нибудь забрать самовывозом? |
|
Добрый вечер. Пишу уже в третий раз, т.к. не дождусь свою посылку, отправленную из Германии 29.10, и после трех неудачных попыток вручения (таких же, как у всех)по моей просьбе отправленную на ОПС г. Химки по месту проживания еще 03.12. Подскажите, какой путь вообще проходит посылка для доставки из Мытищ в Химки? Через какие перевалочные пункты она транспортируется? Возможно ли по пути следования её перехватить и забрать самовывозом? В колл-центре на эти вопросы ответить не могут, это почему-то закрытая информация. На обращение о розыске, поданное через форму обратной связи и на указанную почту, вы не отвечаете... Написала заявление на розыск в ОПС, ждать ответа месяц... А еще мне по секрету сказала сотрудница ОПС, что т.к. посылка не вручена в течении месяца с момента первой неудачной попытки (а этот статус появляется у каждого отправления автоматически в день ее поступления на место вручения), то ее со спокойной совестью могут отправить обратно... Не хотелось бы такого исхода. |
|
Посылка прибыла в место вручения аж 07.12.12. Далее, 08.12.12 последовала неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Начиная с этого дня по настоящее время, каждый день звоню по несколько раз в коллцентр. Все эти роботизированные девушки в коллцентре ничего внятного сказать не могут, а до диспетчерской дозвониться невозможно. В коллцентре отвечают каждый раз - завтра обязательно будет, ждите, курьер вам позвонит перед выездом. И тишина. Жду уже почти неделю. И это при безумной стоимости доставки. Надо уважительнее относиться к своим клиентам и их времени! |
|
Добрый день, Максим. Отправление 14.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это полнейший непрофессионализм. Я буду добиваться увольнения ответственных за то, что моё отправление из Китая почти ТРИ НЕДЕЛИ(!!!) с 26.11.12 до сего дня, то бишь 13.12.12 находится на сортировке на Вернадского 18!!! Я не знаю, что они там сортируют. Я склонен к тому, что посылка просто украдена или утеряна. Постоянные звонки заканчиваются лишь постоянными отмазками. Ждите.... СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ??? ЭТО ЧТО, ЭКСПРЕСС ПОЧТА ЗА 40 ДОЛЛАРОВ, КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОСТАВКУ??? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправления будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Москвы в Москву посылка идет свыше 12 дней!! Это как??? EA*********ru....Доколе беспредел будет твориться??? Все сроки прошли 10 раз...Срок доставки по городу 1 день,господа |
|
Добрый день, Римма. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здраствуйте. 19 ноября мне отправили посылку из Германии. На данный момент последняя отметка от 02.12.12. Выпущено таможней. Уже 11 дней отправление не двигается. Что с посылкой? Нарушены все контрольные сроки! По статистике все посылки от этой даты уже вручены адресатам. Посылка крупная(16 кг), потеряться просто так она не может. Прошу Вас разобраться с ситуацией. |
|
Добрый день, Евгений. В настоящее время уточняется местонахождение отправления, и причины замедления. Ответ Вам будет предоставлен после проведения служебной проверки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.11.2012 была отправлена посылка, 10.12.2012 прибыла в Москва EMS СЦ,по данным call-центра 11.12.2012 была передана курьеру, звонка от курьера не поступало до сих пор - как с ним связаться? |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение и контактный номер телефона передано в соответствующую диспетчерскую службу. Предварительно курьер самостоятельно с Вами должен связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами EMS Почта России. Тиранили меня два с лишним месяца, сначала была якобы *неудачная попытка вручения*, потом *доставка отменена по просьбе адресата* и наконец - *адресат выбыл*! За всё это время курьер не позвонил мне ни разу! На все мои звонки отвечали: курьер свяжется с вами завтра! Дозвониться до курьерской службы невозможно. Я писала письма с просьбой разобраться с ситуацией недоставки мне моей посылки, в итоге через два с половиной месяца получила ответ: данное отправление было возвращено отправителю по истечению срока хранения!!! |