отзывы и жалобы
EMS Почта России
Пятанова Наталья Александровна
Москва
14.12.2012
Хочу выразить благодарность курьеру ЕМС ****** Анне!!!
Огромное ей спасибо! Она привезла мне посылку и узнав, что уже три недели в ЕМС валяются еще мои посылки, разыскала их и привезла на следующий день!
Хоть кто-то заботится о достоинстве компании. Еще раз спасибо!
михаил
усть-илимск
14.12.2012
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
вышла неприятная ситуация оформил заказ на друга так как сам большую часть времени работаю. квартиру снимаем вместе, решил что бы курьер вручил ему, но в итоге этот дружок ввязался в какие то неприятности и пропал. как решить эту проблему? как мне получить мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Михаил.
Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности.Если получатель не может оформить доверенность, необходимо связаться с отправителем, чтобы он изменил данные получателя. Заявление необходимо отправить по электронной почте, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
ринат
усть-илимск
05.01.2013
побило все рекорды доставаок! где посылка
Михаил
усть-илимск
14.01.2013
здравствуйте! скажите что с моей посылкой? новогодний подарок заказал , должна была прийти еещ месяц назад, огромная задержка!
Ринат
усть-илимск
08.02.2013
что творится в вашей компании? просроки нереальные больше не за что не воспользуюсь вашими услугами!! где посылка сообщите мне!!
алина
Москва
14.12.2012
Нет ну невозможно уже больше терпеть! Одну мою очень важную и ценную посылку полгода назад потеряли, чуть в больницу из-за вас не попала на нервной почве! Теперь вот еще одна 17 дней до импорта никак не дойдет!!! Скажите когда вы уже работать начнете наконец??? Сколько можно людей мучить? Никогда ни при каких обстоятельствах не стала бы связываться с этой конторой, но к великому сожалению иностранцы если шлют к нам в Россию, то упорно емсом!!! Действительно вы наш государственный позор!!! Уже многие продавцы не желают с нами связываться из-за вас, лично для меня настоящее унижение читать эти отказы. Почему краснеть за вас должны именно мы, простые люди, ваши клиенты в конце концов, платящие вам приличные деньги за ваши услуги?! А вы спокойненько продолжаете дальше свое безобразие! Давайте, за работу, товарищи, хватит чаи гонять и пасьянсы раскладывать (видела вашу работу на одной из сортировок!) Разгребаем все завалы от 29.11 и продвигаем посылки дальше по статусу!!! И не надо сваливать все на страну-отправителя, там емс работает как часы!
И клянусь, если моя посылка снова пропадет, я попрошу продавца передать мне все права по этому делу и на полных основаниях и по закону начну судебный процесс с вами. И тогда никакая конвенция вам не поможет... знаю что вам пофигу, написала для тех, кто возможно захочет судиться с вами ради принципа - люди не слушайте их сказки о конвенциях и законах, на все законы есть свои законы ))) Подать в суд возможно, нужно только терпение и время, и если все вместе начнем это делать, только тогда сможем что-то изменить!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Алина.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Сургут
14.12.2012
Уважаемые Господа. У Вас сроки доставки соблюдаются? Срок доставки ЕМС посылки (с Вашего калькулятора)- 2, 3 дня из Санкт-Петербурга в Сургут ХМАО. Платим неустойку из-за Вашей некачественной работы. За что же ВАМ давать положительный отзыв.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Галина.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
14.12.2012
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации?

Перед доставкой посылки я позвонила в отделение ЕМС на просп. Вернадского с просьбой оформить посылку на самовывоз и не доставлять ее домой, поскольку в рабочее время дома меня не будет. 6 декабря, после неудачной попытки вручения посылки из США (по причине отсутствия меня дома, а курьер не снизошел до того, чтобы позвонить по конт.тел), я снова позвонила в это же отделение ЕМС и попросила оформить самовывоз. Поинтересовалась также, зачем посылку доставляли на дом, если я просила этого не делать? Ничего вразумительного мне не ответили. Мне сказали, что 8 декабря я смогу забрать посылку самостоятельно. После ряда предварительных звонков на почту и подтверждения о том, что я могу забрать посылку, 08.12.12. я поехала в отделение по адресу Просп. Вернадского, 18. Посылку мне выдать отказались, мотивировав это тем, что якобы она до сих пор находится в Северном Почтовом отделении. Через 40 минут после посещения ЕМС я приехала в Северное Почт. отделение, где мне выдали документ, подтверждающий, что посылка еще 6 декабря была доставлена обратно на Просп. Вернадского и находится там на складе.

Последующие попытки оформить самовывоз успехом не увенчались. Оператор ЕМС предложила мне оформить повторную доставку, что я и сделала. Также оператор сказал, что курьер обязательно позвонит перед доставкой на указанный моб телефон. Доставка отправления была оформлена на 11.12.12 на вторую половину дня. С половины девятого утра и до самого вечера я ждала посылку, специально взяв отгул на работе!! Но тщетно! Никто мне не позвонил ни в дверь, ни даже на телефон.

Скажите, пожалуйста, как и когда я смогу получить свою посылку?? Почему мне ее не отдают, даже когда я приезжаю в почтовое отделение??
Очень прошу Вашей помощи и содействия!

С уважением, Я.М.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Яна.
Отправление 11.12.2012 было передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.Уточнять данные возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Яна.
Отправление вручено 15.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.12.2012
Посылка EI21***10US, последняя запись в трекинге значится от 13.12.2012 17:00 Неудачная попытка вручения. При этом звонка от курьера я не получал, хотя прежде курьер всегда звонил и уточнял возможность вручения.
Помимо прочего мной 11 декабря 2012 г. в 16-44 по электронной почте было направлено заявление на платную переадресацию вышеуказанного отправления на другой адрес (по месту работы). Но, к сожалению, также по настоящее время я не получил никакого отзыва о текущем статусе рассмотрения своей заявки на платную переадресацию и, соответственно, не располагаю информацией о том, по какому адресу прибывал курьер и предпринималась неудачная попытка вручения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление доставлялось по старому адресу,в настоящий момент находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить самостоятельно по адресу пр. Вернадского, д.18.
Ваше заявление о переадрессации передано в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru