отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Москва
14.12.2012
По данным почты ЕМС, мне 11.12.12 привозили посылку домой, и меня дома не застали! Это вранье! Весь день была дома, никто ничего не привозил и предварительно не звонил. При попытке самостоятельно забрать посылку на Вернадского 12.12.12 мне сказали, что она к ним еще не приехала (с севера на юг Москвы, видимо, очень долго ехать), то же самое сказали и 13.12.12. Когда и где мне забирать посылку? Хотелось бы посмотреть на курьера, который мне ее доставлял, а также на начальство, которое развело такой бардак.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе. Отправление было передано в кладовую хранения. Как только отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Тамара
Москва
14.12.2012
Получила посылку наложенным платежом 5 декабря, сегодня уже 13 декабря, а деньги отправитель до сих пор не получил! Обращалась с этим вопросом в службу поддержки ems, но оператор ответил, что она не обладает информацией и надо писать заявление на розыск денежных средств. Вот это сервис!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Тамара.
Операторы не занимаются вопросами розыска.Отправителю необходимо оформить заявление на розыск денежных средств наложенного платежа.В заявлении необходимо указать номер почтового отправления EMS, адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные на адресном ярлыке и на бланке почтового перевода, с обязательным указанием индексов, сумму наложенного платежа и оригинальную подпись заявителя.
К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка.
Срок предоставления ответа на запрос составляет от 3 до 7 дней.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
14.12.2012
Работаю пользуясь услугами EMS Russian Post последние 2 года. Привык уже, казалось бы, и к хроническим задержкам и к неумению найти на складе посылку и к несоответствию информации от Колл-центра и т. д. Но то, что творится этой зимой, это просто БЕСПРЕДЕЛ!!!
За последние 3 (ТРИ!) дня получал 5 (ПЯТЬ!) посылок из Германии, из них в 4 (ЧЕТЫРЕХ!) посылках была обнаружена недостача!!! ТУПО ВОРУЮТ!!! Причем явно воруют в кладовой хранения на Вернадского 18. Куда смотрит и чем занимается служба безопасности и ЧОП, Бог весть... Приходит сотрудник СБ и меланхолично фотографирует выпотрошенную коробку, откуда шаловливые ручонки надергали себе новогодних подарков. Видно как ему это все неинтересно, наплевать что воруют у него под носом, подумаешь, чего такого то? Воришки взрезают коробки сбоку, сверху, снизу, просовывают жадную ручонку и тащут что попадется! Потом, в некоторых случаях, заклеивают сверху скотчем. Таким образом у меня украли почти на 2000 Евро и это за ТРИ ДНЯ!!! Причем посылки на разные имена и адреса (получаю по доверенностям)! Завидная кучность! ГДЕ КОНТРОЛЬ? Украдено 11 (Одиннадцать) телефонов! Это шутка что ли? ПРОСТО ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО! Последнюю посылку специально дожидался пока оприходуют в кладовую хранения, ибо оставить ее там на ночь - это, видимо, уже полная гарантия что ее разворуют! О ЧЕМ ДУМАЕТ РУКОВОДСТВО СБ И ВСЕЙ КОНТОРЫ В ЦЕЛОМ? У ВАС ВСЕ ХОРОШО? А ПОЧЕМУ У НАС ТАК ПЛОХО?
Разумеется, оформлены претензии и акты 51-В, но что же это за АДЪ!?
Призываю ВСЕХ несчастных пострадавших от бесчинства EMS писать и жаловаться куда только возможно, ПОРА С ЭТИМ КОНЧАТЬ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Если Вами оформлены претензии, по факту рассмотрения с Вами свяжутся, ответ будет предоставлен.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Нижний Новгород
14.12.2012
Присоединяюсь к сотням ожидающих регистрации посылок, отравленных еще в ноябре!!! Терпение начинает иссякать. Три посылки и ни одну не зарегистрировали!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправления в Россию не поступали. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Нижний Новгород
20.12.2012
Посылка никак не доедет с 28 ноября!
15.12 долгожданный импорт и опять уже столько дней полная тишина!
Татьяна
Москва
14.12.2012
Доброго времени суток уважаемые работники ЕМС Россия!!!
30-го ноября моя посылка EE*********US была отправлена из США и по сей день нет никаких данных, достигла ли она России и где она сейчас находится??? Не может же она 14 дней добираться до России (только если через океан!). В ней находятся Новогодние костюмы для детей в детские сады (а, как известно, утренники в России проводятся обычно в начале 20-х чисел. С такими темпами доставки мы получим эти костюмы к февралю месяцу! Не дай Бог!!!). На все вопросы в службе доставки отвечают стандартное: Ожидайте! Скоро Ваша посылка будет у Вас! Но когда?? ГДЕ ЕЁ НАЙТИ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день,Татьяна.
Отправление в России не зарегистрировано.
Отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
18.12.2012
Уважаемые работники ЕМС!!! В очередной раз пишу здесь все с тем же наболевшим!!! Все та же посылка EE*********US, которая зависла на 14 дней между Америкой и Россией. Наконец-то она продвинулась на пути ко мне - 15-го зарегистрирована на территории РФ и опять тишина!!! Сколько мне еще ждать??? Или каждый свой шаг продвижения она будет идти по 10-14 дней??? Я уже готова забрать ее лично (ХОТЯ доставка оплачена не маленькая - порядка 200 долл - до двери. Только ускорьте нахождение ее и прохождение всех инстанций). Это же невозможно ждать столько времени!!! Прислушайтесь к просьбам и мольбам всех, кто ждет свои отправления к Новому году!!! Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, что-нибудь для ускорения процесса предновогоднего получения заказов!!! В моей посылке Новогодние костюмы для детишек в детские сады, а утренники уже с 24-го.
наталья
Серпухов
14.12.2012
В Серпухове посылки отправленные емс всегда вручаются на почте, доставки до двери нет За что мы платим деньги???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Наталья.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна производится сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Если удобно, возможно получать отправления самостоятельно. В случае, если откажутся доставлять отправление, возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. Заявка будет рассмотрена, будут приняты соответствующие меры.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
ст.Ленинградская
14.12.2012
Посылка отправлена из США 28 ноября, экспорт 29 ноября, в России до сих пор не появилась. Каким способом она доставляется? EMS или голубиной почтой??? Где ее искать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru