отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Антон.
Повлиять на скорость регистрации отправления нет возможности. Данных о поступлении в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта, информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Томск
14.12.2012
Добрый день,
Когда посылка прибудит в место получения?
сортировка после таможни от 5.12 и тишина ......
ждем не дождемся посылку
помогите, пожалуйста получить
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 5.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Oxana
Томск
14.12.2012
посылку получили кое-как? шла после таможни 14 дней до получателя
пришла вся мокрая, коробка размякла, вещи и игрушки внутри промокли,
у вас есть совесть так обращаетесь с посылками!
где вы их храните и как перевозите?
это просто без предел
сами бы хотели получить такую посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день.
Ответственность за упаковку несет отправитель. Упаковка отправлений EMS должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки и продолжительности пути, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Oxana
Томск
15.12.2012
Добрый день.
уважаемая Евгения, посылка была отпавлена в надлежащем виде,
а вот зачем ее савить в лужу или снег???, или хранить в мокром помещении, что бы она промокла и все внутри даже в пакетах,тут изврините никакой картон не выдержит
это мне совершено не понятно, как так можно обращаться с посылками
наверно есть установленые правила перевозки, и снитарные нормы,тепловые режимы храния,
а вы сваливаете все на отправителя,
отправитель ставил посылки в снег или лужу или хранил не понятно как?

если бы посылка была в не надлежащем виде оправлена, разве ее приняли бы к пересылке на почте США?
совесть имейте так писать
я в гневе от таких ваших сообщений
мало того что угробили посылку, так еще и вину с себя снимаете и ищети крайнего , в место того что бы разобраться почему так произошло и попытаться утранить такие случаи
просто ужас
Максим
Москва
14.12.2012
Здравствуйте! Отправление EK*********GB из Англии висит на экспорте с 30.11.12. Прошло 14 дней и никаких изменений на импорт не происходит.
Большая просьба помочь и предоставить информацию о месте нахождения посылки и какие шаги предпринимать дальше? А так же подскажите стоит ли подавать на розыск или это декабрьский завал на терминалах. Очень надеюсь на какую-либо информацию и вашу помощь.
Заранее благодарен
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Максим.
Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент.
Уточнить местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Степан
Благовещенск
14.12.2012
Здравствуйте, помогите найти посылку! 29.11.2012 вышла с Омска.
Трекинг на сайте показывает, что 29 ноября посылка покинула сортировочный центр. Прошло 16 дней!
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Степан.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Томск
14.12.2012
посылка дошла за 5 дней с момента отправки,
вот это работа,
пожалуйста, всегда так работайте :)
спасибо большое
Дмитрий
Хабаровск
14.12.2012
Мое почтовое отправление EC*********US уже с 30.11.2012 года покинуло сортировочный центр в Москве! Сегодня 14.12.2012 года! Имейте совесть! Где посылка? Посылки почты России уже давно пришли, хотя их отправили с Москвы в один день с этой посылкой! За что такие деньги берете за доставку? Когда же настанет день когда Ваша монополия рухнет и кто-будет качественно оказывать почтовые услуги!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 14.12.2012 поступило в г.Хабаровск.
Для уточнения данных по доставке необходимо обратиться в СЦ EMS Хабаровска.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
14.12.2012
Посылка выпущена таможней 2 дня назад и на доставку не передается!Все контрольные сроки давно нарушены!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 12.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, но пока находится в ММПО Пулково.После завершения всех таможенных формальностей будет передано в службу доставки. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru