отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Арсений
Екатеринбург
14.12.2012
Где в данный момент моя посылка? Почему сначала указан не импорт, а сортировка? Как долго ждать ее получения?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Арсений.
Информация не корректно внесена в базу данных.
Отправление находится в ММПО Москвы, таможня к досмотру отправление еще не принимала.После завершения таможенного оформления отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Сроки доставки возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ивантеевка, Московской области
14.12.2012
Посылка в СЦ в Москве прибыла в сроки, с утра 13.12.12 звонила, оператор сказала, что мол посылка у курьера, ждите, курьер свяжется с Вами. Я отпросилась с работы, потеряла день на работе ,потеряла деньги с зп. В итоге прождала весь день! а вечером появился статус: 13.12.2012 19:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
ЧТО ЗА НАГЛОЕ ВРАНЬЕ Я ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА БЫЛА!!! никто не звонил, ни кто не приходил!!! почему курьеры так нагло врут? почему вы за этим не следите? почему не учитываете голос клиентов ,что курьер на самом деле не приезжал?? или вы там все вместе заодно???понятно что работы сейчас много, но хотя бы курьер мог бы позвонить, сказать что так мол и так. ему же за это вранье еще и заплатят как за исполненный вызов!!!А мне за зря упущенный день на работе, кто возместит ущерб??? может нет денег на телефоне у курьера?? так сообщите мне его номер - я сама позвоню, или даже на счет положу, не обеднею уж! так операторы твердят у нас нет такой информации на каждый вопрос, в диспетчерской трубку не берут. это безобразие какое-то. И когда теперь курьер соизволит в наши края заехать? и вообще, где гарантия того, что он в следующий раз так же не наврёт??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 14.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
14.12.2012
Мало того что посылка где-то летала 15 дней, так теперь и после статуса - Импорт, 5 день не передается таможне,как так можно работать? Вы все-таки ЭКСПРЕСС почта или нет? Отдайте рынок другим более адекватным частным курьерским службам, которые будут выполнять свои же обязательства и нормативы, с соблюдением контрольных сроков и уважающих своих клиентов и их нервы. Монополия всегда - зло.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление 10.12.2012 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Саратов
14.12.2012
Подскажите пожалуйста что с моей посылкой?куда она пропала,мы доплатили за быструю доставку а проследить за ней не можем?ДАТА ВРЕМЯМЕСТОСОБЫТИЕ
05/12/2012 20:19Китай 518067Приём
06/12/2012 23:55Китай CNCANDЭкспорт
И тишина((((
Анна
ст.Ленинградская
14.12.2012
Посылка выпущена таможней 7 дней назад и больше никаких движений... За что мы платим деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление находится в ММПО Москвы.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Бабчихин Дмитрий
Москва
14.12.2012
Сегодня сам забрал мою посылку, которая покинула Японию за один день, прибыла в Россию и провалялась на сортировке на Вернадского 18 ровно месяц EJ*********JP! Это нормально?
Далее:
Там уже несколько дней валяется моя посылка из США, которую так и не нашли, 2 часа прождал. Написал заявление на розыск. Подожду пару дней и напишу жалобу в Министерство связи РФ и в Роспотребнадзор. Там даже во вкладке жалоба есть подпункт Почта долгое прохождение международного отправления. И всех Призываю! Пишите жалобы, иначе никак :( это ваше законное право.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в кладовой не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент.Если Вами оформлено заявление, по факту рассмотрения ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Бабчихин Дмитрий
Москва
22.12.2012
Критическая ситуация! В посылке подарок для дочки!
Заявление на розыск написал, звонил уточнить о состоянии заявления - только футбол по добавочным номерам в тупик.
С таким равнодушием я еще не встречался. Удручает, что сотрудники просто уверены в своей безнаказанности.
И самое главное - я не виноват, что мне отправили через ЕМС :(
люди надеялись, что будет быстрее!
Бабчихин Дмитрий
Москва
30.12.2012
Вот так! Кроме отписок бедной Евгении никакого движения! Штурмую твиттер министра связи, Дворковича и Медведева @nnikiforov @advorkovich @MedvedevRussia и всем советую! Ну и жалобы в Россвязь обязательно! Именно россвязь, а не мин.связи.
Дочка остается без подарка :( далее СУД!

СПАСИБО тебе емс!
Антон
Томск
14.12.2012
добрый день
помогите, пожалуйста, посылке от 29.11.2012г попасть на импорт
очень бы хотелось получить посылку до Нового года
прошло 15 дней с момента отпавки
спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru