отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Москва
14.12.2012
Здравствуйте, посылка с важными документами находится непонятно где, вылетела из Хабаровска в Москву, прошел 17 день и о ней ничего не слышно кроме того что она отправлена
Что случилось? Она не утеряна?
Очень переживаю
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день, Анастасия.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Томск
14.12.2012
Срочно отмените платную переадресацию! Имейте совесть! Бешеные деньги оплачены за доставку, еще и 150 рублей теперь нужно платить за доставку на соседнюю улицу с кучей волокиты! Получая по несколько посылок ежемесячно в течение трех лет, никогда таких проблем не было! Сейчас куча альтернатив Вашей почте, отворачиваете клиентов от себя! Лучше бы сроки доставки соблюдали!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день,Ольга.
Отправление поступило в Томск 14.12.2012. Вы можете обратиться в СЦ EMS Томска и оформить запрос по доставке на удобный день, либо забрать отправление самостоятельно.Для получателей переадрессация платная, для отправителя-бесплатна. Вы можете связаться с отправителем, чтобы он самостоятельно оформил заявление о переадрессации, если необходимо изменить адрес доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Юия
Москва
14.12.2012
УЖе более недели ожидаю ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ информации по своему отправлению. В службе поддержки не могут ничем помочь, девочки не обладают никакой информацией кроме заученных уже фраз.
Поняв, что доставки курьером я не дождусь, оформила самовывоз с Вернадского,18. Обещали что через день смогу забрать. И вот сегодня тот самый день, но как выясняется посылка в кладовую еще не поступила. Закрываются подозрения, что она может и не поступить туда.
Проверьте пожалуйста EA*********RU, сил нет уже обрывать им телефоны и ругаться.
Отвратительный сервис, никчемное обслуживание, постоянное незнание сотрудников информационной поддержки !!! Я буду с Вами судиться,EMS, не пожалею СВОЕГО ПОТРАЧЕННОГО времени.
Отзыв о работе компании : ОТВРАТИТЕЛЬНО
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.12.2012
Добрый день.
Отправление вручено 14.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Мстислав
Москва
14.12.2012
В июне 2012 года мама 89 лет отправила посылку из Туркменистана.На почте ее не предупредили,что отправляют ЕМS В итоге в Москве якобы сделали четыре неудачных попытки вручения и в итоге отправили обратно заметьте- за плату отправителя!!! Я получатель узнал об этом уже после того как ее отправили обратно. В попытке выяснить почему так произошло мне коротко обьяснили в кул-центре и сами доставщики следующее: нет данных по домофону- нет доставки формально она есть по документам но никто не пытается ничего сделать ни стикер повесить с инфо на дверь подьезда(как правило везде есть доска обявлений) ни соседей попросить вообщем НИЧЕГО Как мне сказали виноват отправитель,а мы здесь на месте никому ничем не обязаны. Можно второй,третий и четвертый раз по указанному адресу и не ездить,а написать,что приезжали и отчет есть.Безобразней службы доставки и информации ( телефоны указанные как правило не берут)я еще не встречал. Спрашивается когда принимают посылку почему не является обязательным для приемщика проверка кода подьезда если он имеется и номер телефона получателя при приемке отправления? Почему нет в обязанностях курьеров наклейки стикеров с инфона дверь подьезда по которой можно судить был ли он действительно по указанному адресу. По большому счету все курьеры абсолютно безконтрольны и наверно живут на работе своей жизнью. Вот и второе отправление из Туркмении отправлнное 17 ноября якобы неудачно доставляли как указано 3 декабря в 20.12 но в ото время я возился с своей машмной у подьезда мелкий ремонт делал и ни какой курьерской машины с логотипом EMS не видел.
Сегодня по тел.744-55-44 дол дополнительные сведения о коде подьезда и домашний телефон,так же предупредил,что жена дома круглосуточно,посмотрю как будет доставка. Не доставлена - оператор ***** С.В. Кто это? Курьер?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Мстислав.
Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
14.12.2012
Генеральному директору
ФГУП Почта России
Киселеву А.Н.
адрес:
131000, г. Москва, Варшавское ш., 37
от ****** Екатерины Сергеевны.
тел (моб.) 926 389-**-**

Претензия

03.12.2012 года МПО (номер отслеживания EE**********DE ) было зарегистрировано на территории Российской Федерации. После этого посылка (МПО) была отправлена на Таможню и 05.12.2012 года покинуло место международного обмена. Утром такого-то_числа оператором EMS Почта России было оформлено пожелание на курьерскую доставку 11,12,2012. На следующий день курьер с 9 до 20 не появился и не перезвонил. Вечером 12.12.2012 оператором EMS Почта России была оформлена претензия и пожелание на курьерскую доставку 13.12.2012. с 9 до 20 курьер не явился и не перезвонил.
Согласно Распоряжению ФГУП Почта России от 23.11.2009 122-р контрольный срок прохождения международных отправлений EMS, адресованных в населенные пункты Российской Федерации, с момента поступления авиа депеши на территорию РФ до момента вручения адресату НАРУШЕН!
Считаю, что оказание оплаченных мною услуг за доставку МПО EMS Почта России НЕ ВЫПОЛНЕНО!
Прошу принять соответствующие меры и наказать виновных.



14.12.2012

****** Екатерина Сергеевна
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Екатерина Сергеевна.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
14.12.2012
Добрый день!

Просьба помочь разрешить проблему с ЭКСПРЕСС доставкой EMS в г.Москва.

11.12.12. 10:09 мск мной было направлено заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация (по совету оператора - только после регистрации в сортировочном пункте) на адрес address@emspost.ru. В тот же день 12:04 было получено подтверждение от оператора о принятии запроса в обработку. 12.12.12. поступил звонок от курьера, что он приехал по старому адресу вручения. На мои многократные письма на адрес address@emspost.ru с вопросом Почему курьер направлен по старому адресу? и Когда я получу отправление ответ не был получен. Вечером 12.12.12 я позвонила в справочную службу, где была зафиксирована моя просьба о новом адресе доставки и уверения в том, что 13.12.12 мое отправление будет доставлено. 13.12.12. в течение дня курьер не приехал, вечером, в 18.10 я позвонила в справочную службу и узнала, что отправление находится на складе по адресу: Вернадского, 18. 14.12.12. мое отправление до сих пор находится на складе по адресу Вернадского, 18 и не передано курьеру. На отправляемые письма, а также жалобу на сайте EMS обратной связи не получено. Я не понимаю, почему я, заплатив за доставку и выполнив со своей стороны все требуемые действия, не получаю даже обратной связи, связаться с диспетчерской не представляется возможным, линия постоянно занята.

Большая просьба принять соответствующие меры!
Мне необходимо срочно получить отправление.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
14.12.2012
10/12/2012 отправили ЕМС из Москвы в Москву. Сегодня 14.12.12 отправление до сих пор висит в статусе
10.12.2012 18:00 130100Москва EMS СЦПриём, Единичный

Что это значит??? И это экспресс доставка???

Это последний раз, когда я связалась с ЕМС!!!
Отыщите и доставьте по адресу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ростов-на-Дону
14.12.2012
Вашей псевдоэкспресс почте пора ввести новый статус отправления Лежит в огромной кучи посылок,когда импортируем, одному богу известно. Не может посылка находится в самолете столько времени, это все прекрасно понимают,поэтому ответы ваших девочек Отправление в Россию не поступало просто бесит.
Мы обыкновенные люди, мы хотим знать что происходит с нашими посылками.
Сделайте хоть какое нибудь официальное заявление о ситуации с международными отправлениями.
Посылка в Экспорте с 29.11.12, получить вещи к Новому году уже не мечтаю, очень хочется их вообще получить!
В посылке зимних вещей для всей семьи на 1000 евро
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru