|
Добрый день, Анастасия. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срочно отмените платную переадресацию! Имейте совесть! Бешеные деньги оплачены за доставку, еще и 150 рублей теперь нужно платить за доставку на соседнюю улицу с кучей волокиты! Получая по несколько посылок ежемесячно в течение трех лет, никогда таких проблем не было! Сейчас куча альтернатив Вашей почте, отворачиваете клиентов от себя! Лучше бы сроки доставки соблюдали! |
|
Добрый день,Ольга. Отправление поступило в Томск 14.12.2012. Вы можете обратиться в СЦ EMS Томска и оформить запрос по доставке на удобный день, либо забрать отправление самостоятельно.Для получателей переадрессация платная, для отправителя-бесплатна. Вы можете связаться с отправителем, чтобы он самостоятельно оформил заявление о переадрессации, если необходимо изменить адрес доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
УЖе более недели ожидаю ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ информации по своему отправлению. В службе поддержки не могут ничем помочь, девочки не обладают никакой информацией кроме заученных уже фраз. Поняв, что доставки курьером я не дождусь, оформила самовывоз с Вернадского,18. Обещали что через день смогу забрать. И вот сегодня тот самый день, но как выясняется посылка в кладовую еще не поступила. Закрываются подозрения, что она может и не поступить туда. Проверьте пожалуйста EA*********RU, сил нет уже обрывать им телефоны и ругаться. Отвратительный сервис, никчемное обслуживание, постоянное незнание сотрудников информационной поддержки !!! Я буду с Вами судиться,EMS, не пожалею СВОЕГО ПОТРАЧЕННОГО времени. Отзыв о работе компании : ОТВРАТИТЕЛЬНО |
|
Добрый день. Отправление вручено 14.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В июне 2012 года мама 89 лет отправила посылку из Туркменистана.На почте ее не предупредили,что отправляют ЕМS В итоге в Москве якобы сделали четыре неудачных попытки вручения и в итоге отправили обратно заметьте- за плату отправителя!!! Я получатель узнал об этом уже после того как ее отправили обратно. В попытке выяснить почему так произошло мне коротко обьяснили в кул-центре и сами доставщики следующее: нет данных по домофону- нет доставки формально она есть по документам но никто не пытается ничего сделать ни стикер повесить с инфо на дверь подьезда(как правило везде есть доска обявлений) ни соседей попросить вообщем НИЧЕГО Как мне сказали виноват отправитель,а мы здесь на месте никому ничем не обязаны. Можно второй,третий и четвертый раз по указанному адресу и не ездить,а написать,что приезжали и отчет есть.Безобразней службы доставки и информации ( телефоны указанные как правило не берут)я еще не встречал. Спрашивается когда принимают посылку почему не является обязательным для приемщика проверка кода подьезда если он имеется и номер телефона получателя при приемке отправления? Почему нет в обязанностях курьеров наклейки стикеров с инфона дверь подьезда по которой можно судить был ли он действительно по указанному адресу. По большому счету все курьеры абсолютно безконтрольны и наверно живут на работе своей жизнью. Вот и второе отправление из Туркмении отправлнное 17 ноября якобы неудачно доставляли как указано 3 декабря в 20.12 но в ото время я возился с своей машмной у подьезда мелкий ремонт делал и ни какой курьерской машины с логотипом EMS не видел. Сегодня по тел.744-55-44 дол дополнительные сведения о коде подьезда и домашний телефон,так же предупредил,что жена дома круглосуточно,посмотрю как будет доставка. Не доставлена - оператор ***** С.В. Кто это? Курьер? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мстислав. Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Генеральному директору ФГУП Почта России Киселеву А.Н. адрес: 131000, г. Москва, Варшавское ш., 37 от ****** Екатерины Сергеевны. тел (моб.) 926 389-**-** Претензия 03.12.2012 года МПО (номер отслеживания EE**********DE ) было зарегистрировано на территории Российской Федерации. После этого посылка (МПО) была отправлена на Таможню и 05.12.2012 года покинуло место международного обмена. Утром такого-то_числа оператором EMS Почта России было оформлено пожелание на курьерскую доставку 11,12,2012. На следующий день курьер с 9 до 20 не появился и не перезвонил. Вечером 12.12.2012 оператором EMS Почта России была оформлена претензия и пожелание на курьерскую доставку 13.12.2012. с 9 до 20 курьер не явился и не перезвонил. Согласно Распоряжению ФГУП Почта России от 23.11.2009 122-р контрольный срок прохождения международных отправлений EMS, адресованных в населенные пункты Российской Федерации, с момента поступления авиа депеши на территорию РФ до момента вручения адресату НАРУШЕН! Считаю, что оказание оплаченных мною услуг за доставку МПО EMS Почта России НЕ ВЫПОЛНЕНО! Прошу принять соответствующие меры и наказать виновных. 14.12.2012 ****** Екатерина Сергеевна |
|
Добрый день, Екатерина Сергеевна. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Просьба помочь разрешить проблему с ЭКСПРЕСС доставкой EMS в г.Москва. 11.12.12. 10:09 мск мной было направлено заявление на оказание услуги Платная внутригородская переадресация (по совету оператора - только после регистрации в сортировочном пункте) на адрес address@emspost.ru. В тот же день 12:04 было получено подтверждение от оператора о принятии запроса в обработку. 12.12.12. поступил звонок от курьера, что он приехал по старому адресу вручения. На мои многократные письма на адрес address@emspost.ru с вопросом Почему курьер направлен по старому адресу? и Когда я получу отправление ответ не был получен. Вечером 12.12.12 я позвонила в справочную службу, где была зафиксирована моя просьба о новом адресе доставки и уверения в том, что 13.12.12 мое отправление будет доставлено. 13.12.12. в течение дня курьер не приехал, вечером, в 18.10 я позвонила в справочную службу и узнала, что отправление находится на складе по адресу: Вернадского, 18. 14.12.12. мое отправление до сих пор находится на складе по адресу Вернадского, 18 и не передано курьеру. На отправляемые письма, а также жалобу на сайте EMS обратной связи не получено. Я не понимаю, почему я, заплатив за доставку и выполнив со своей стороны все требуемые действия, не получаю даже обратной связи, связаться с диспетчерской не представляется возможным, линия постоянно занята. Большая просьба принять соответствующие меры! Мне необходимо срочно получить отправление. |
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10/12/2012 отправили ЕМС из Москвы в Москву. Сегодня 14.12.12 отправление до сих пор висит в статусе 10.12.2012 18:00 130100Москва EMS СЦПриём, Единичный Что это значит??? И это экспресс доставка??? Это последний раз, когда я связалась с ЕМС!!! Отыщите и доставьте по адресу! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вашей псевдоэкспресс почте пора ввести новый статус отправления Лежит в огромной кучи посылок,когда импортируем, одному богу известно. Не может посылка находится в самолете столько времени, это все прекрасно понимают,поэтому ответы ваших девочек Отправление в Россию не поступало просто бесит. Мы обыкновенные люди, мы хотим знать что происходит с нашими посылками. Сделайте хоть какое нибудь официальное заявление о ситуации с международными отправлениями. Посылка в Экспорте с 29.11.12, получить вещи к Новому году уже не мечтаю, очень хочется их вообще получить! В посылке зимних вещей для всей семьи на 1000 евро |