|
Просьба помочь разобраться с посылкой, отправленной из Эмиратов 24.11.12. Последний статус ушла с сортировочного центра в г. Москва 07.12.12. Сегодня уже 14.11.12 Хочу узнать где она на данный момент и когда я ее получу наконец. Неужели неделю до Норильска долететь не может?... |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление вручено 14.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
При оплате срочной и ДОРОГОСТОЯЩЕЙ доставки я никак не ожидала что моя посылка 2 () недели будет валяться у вас, 4 день невозможно дозвониться диспетчерской ВОСТОЧНЫЙ, специалисты не дают консультаций. Я живу на соседней улице от сортировочного центра и курьер 3(!!!) раз не может доставить посылку по техническим причинам. (Несколько предыдущих доставок делал в 7 утра трезвоня в дверь и несмотря на спящих людей и малолетних детей (извиняясь ведь я первая по удалению и тд и тп). А теперь его не дождешься. Так же ко мне едут 2 срочные посылки по работе , которые мне необходимо получить до 19 декабря, но у них такая же судьба. Я была вынуждена срочно оформить платную карту, но теперь не уверенна что это работает должным образом и боюсь направлять свои посылки в какие-то ящики. Ваше безнадежно халатное обращение может оставить людей без работы. Я буду писать жалобы во все вышестоящие инстанции вашей организации в письменном виде. Пользовалась вашими услугами регулярно, теперь понимаю что лучше доплатить иностранной компании чем связываться с российской. |
|
Здравствуйте, Анастасия. По отправлению EI14...84US Ваше обращение передано в диспетчерскую для принятия мер. Отправление EG92...41US 15.12.2012 было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. По отправлению EE29...43PL в настоящее время ведетcя служебная проверка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пока жду. Но уже неделю как покинуло сортировку и пропала посылка. |
|
Здравствуйте, Юлия Отправление вручено 15.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Был вынужден воспользоваться услугами компании EMS почта России. Была оплачена услуга по ускоренной доставке отправления. Посылка не была доставлена, по системе отслеживания посылок, мне многократно пытались вручить мою посылку, но компания EMS почта России не смогла этого сделать по техническим причинам. Далее, написали, что я сам отказался. Похоже, там совсем проблема. Номер отправления EE*********US. Было около 20 обращений в Справочную службу EMS почта России. Но больше чем продублировать информацию с сайта, оператор не мог. Кроме этого, мне бесконечно навязывалась услуга по самозабору посылки в терминале EMS почта России. Отмечу, что мной был оплачен тариф с ускоренной доставкой посылки курьером. Который составлял около 1600 рублей. Никакой информации по срокам доставки операторы не предоставляют, заявки на доставку принимают, но когда приходит срок выполнения заявки, выясняется что я оставил просто пожелание и свой номер телефона. Контактов вышестоящего руководства операторы не предоставляют, запрос любой информации оказывается за пределами компетенции оператора. Оскорбляет отношение этой компании, которая связывает свое имя со страной в которой я живу. Транспортные и экспресс службы других стран относятся к гражданам России гораздо более отзывчиво и ответственно. И выполняют свою работу за МОИ деньги, не пытаясь заставить меня ещё и поработать за них. Прошу Господа Бога наказать руководство компании EMS почта России, и заставить выполнять обязательства перед гражданами и компаниями. Дабы не позорить страну, и не унижать граждан России, связывая имя своей компании с нашей Родиной. Больше обращаться не к кому, последняя надежда. |
|
Здравствуйте, Олег Отправление вручено 15.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Вторуб неделю посылка лежит в ММПО. Что делать? Может можно приехать самой забрать? |
|
Добрый день, уважаемая Кристина. В отслеживании 16.12.2012 на Ваше отправление были подготовлены документы для передачи отправления в доставку. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда. Если удобно забрать отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу и зафиксировать соответствующее пожелание. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Штатов. Выслана 20 ноября. В место вручения прибыла 3-го декабря. С 4-го декабря - тишина. 11 декабря из-за явных проблем у ЕМС с курьерской доставкой по телефону была оформлена доставка в пункт выдачи на Мясницкой, однако где сейчас посылка операторы объяснить не в состоянии. Собственно, вопрос: где посылка? Обработка3 December 2012 04:30130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения0,00000 Неудачная попытка вручения4 December 2012 08:40130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам0,00000 |
|
Добрый день, уважаемый Иван. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка ушла не по адресу, на руках есть скан копия адресного листа в котором указан верный адрес, что делать? Заявление на смену адреса получателя и скан копия адресного ярлыка отправил на address@emspost.ru, а в ответ тишина, посылка продолжает движение в не правильном направлении. |
|
Добрый день, уважаемый Юрий. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение, отправление будет досылаться по адреcу в адресном ярлыке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |