|
Вчера отправитель в США подал заявку на розыск МПО в USPS. Немного успокоили, что такой бардак с посылками в России, под Новый год, обычное дело и посылка обязательно объявится. Посылка EC*********US была отправлена 29.11.12. Вторая посылка EC*********US отправленная познее на 9 дней 07.12.12 сегодня объявилась в импорте. Видимо старые поступления заваливают новыми. |
|
То,что я сегодня получил, посылкой назвать сложно... Это большая (15кг) котлета из картона,пленки и скотча с приложенным актом Ф.51 (Оболочка повреждена, Разница в весе) Лишние 2 кг. в посылки это ВОДА. Вы ее пытались утопить? Почти месяц посылка провела в статусе Экспорт, где и в каких условия она хранилась?Кто понесет наказание за испорченные вещи? |
|
Здравствуйте! Посылка из Англии висит в экспорте с 30.11.2012. Подскажите, она поступила в Россию, что с ней? |
|
Добрый день,Галина. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Очень прошу Вас оказать содействие в скорейшем получении посылки, отправленной из Великобритании 29.11.2012, с импортом 29.12.2012 (30 дней в экспорте!!). Сейчас посылка выпущена таможней и несколько дней не меняет статус. Поверьте, ждать уже нет сил! Учитывая, что детишки не получили планируемые подарки на Новый Год. Заранее спасибо. |
|
Генеральному директору ФГУП Почта России Киселеву А.Н. ПРЕТЕНЗИЯ По сообщению оператора посылка была вручена курьеру 12/12/2012г. Была оформлена заявка на курьерскую доставку на 13/12/2012г. Посылка доставлена не была и никто не перезвонил. Операторы не могут сообщить ее местонахождение. Исходя из вышеуказанного, считаю, что посылка утеряна. Прошу принять меры к ее скорейшему розыску и доставке. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Сегодня зашла в 12 часов дня проверить статус посылки. И обалдела - сегодня стоит неудачная якобы попытка вручения в 6 утра 23 минуты. Господи, какое вранье! С 6 часов утра полный дом народу на ногах и никто не приходил вообще, никаких звонков ни в домофон, ни в дверь не было. Разве можно так нагло врать, просто чтобы не привозить посылку клиенту! По опыту общения с EMS, раз уж они поставили одну неудачную попытку вручения, то они не будут везти ничего и опять просто так влепят еще одну неудавшуюся попытку. Пожалуйста, не поступайте так со мной! В посылке лекарство доя ребенка! А вы же знаете, что самим ее потом получить просто невозможно, ее отправляют обратно. Умоляю, разберитесь и привезите мне посылку, номер телефона там же есть мой. |
|
Здравствуйте, Наталия. Неудачная попытка вручения по технической причине обзначает неприезд курьера по вине EMS Почты России. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка покинула место международного обмена и пропала. Где она? на горячей линии об её местонахождении сказать ничего не могут. Пожалуйста, разыщите её! |
|
Добрый день, уважаемая Мария. Ваше отправление 16.12.2012 было передано курьеру на доставку. В день доставки курьер должен связаться с получателем и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду свою посылочку уже с 28 ноября. Обращался в представительство Английской почты. Получил официальный ответ о том, что посылка в России!!! Почему ЕМС не отображает того, что моя посылка в России. Почему нарушены контрольные сроки доставки?! Кто возместит ущерб в связи с этим?! |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почитав отзывы, даже и время особо тратить не желаю! Оставлю текст письма, который был отправлен на несколько адресов ЕМС ПОСТ, но ответа ЕСТЕСТВЕННО не последовало. Отвратительнейшая работа, которую даже работой не назвать! Прошу разъяснить мне следующую ситуацию. Сегодня у себя в двери по адресу: Москва, улица ......, дом..., корпус .. кв. ..., увидел извещение о том, что посылка не может быть доставлена по причине временного отсутсвия адресата (цензура) я оставил два номера телефона и не по одному из них мне даже не удосужились позвонить!!! Ваши же сотрудники показываю этим, какой сервис вы оказываете людям. С 05.12.12 жду посылку из Владивостока, в Москве она 12.12.12 и тут началось: Операторы кол центра кроме как сказать я вас прнимаю и информация на данной линии не предоставлена НИ ЧЕГО СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ!! Как мне удалось выяснить, на один номер отправления вообще повесили два заказа. В посылке ласты весом 3.620 кг. Уважаемы господа, я в очень взбешенном состоянии от слаженной работы EMS, так как эти ласты я искал около двух месяцев во многис странах за кардоном, но нашел во Владивостоке. Доставку обещали (по данным EMS POST) 3-4 дня, в Мосскву, в СЦ EMS попала только 12.12.12, ладно бог с ним, пару дней потерпел. Сейчас при всей сложившейся ситуации, я так понимаю, что это может затянуться еще на неопределенный срок. МНЕ ЭТОГО НЕ НУЖНО!! Разберитесь со своей диспетчерской службой и непокладистыми курьерами.... За Вашими услугами НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ, более того и друзей буду остерегать от такого отношения! |