отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кристина
Химки
14.12.2012
Снова Новый год, снова проблемы с доставкой. Отправление прибыло в место вручения 28 ноября, потом было две неудачных доставки (вернее не было вообще-дома всегда кто-то есть), теперь с 4 декабря отправление покинуло СЦ, а куда пришло и что с ним в колл-центре никто не может объяснить. Отправляю им на сайте заявку на забор в терминале-ноль реакции.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Кристина.
Отправление 4.12.2012 было передано в г. Химки,в адрес отделения почтовой связи. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ева
Москва
14.12.2012
Москва EMS ППС-4 Отправка EMS. Со мной непонятно по каким причинам не связались и сразу в тот же день отправили вещь на возврат.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Ева.
Отправление 16.12.2012 подготовлено для возврата, остановить который нет возможности. После вручения, отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Челябинск
14.12.2012
Ребята, пользуюсь услугами EMS и всегда были задержки, но в этот раз моя посылка не может импортироваться аж с 29 ноября! Ну скажите, как так?! Посылка просто где-то лежит у ВАС и с ей никто не занимается. Очень недоволен!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Иван.
Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи и оформив заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Санкт-Петербург
14.12.2012
Я сталкивался, конечно, с плохой работой почты, но в данном случае это просто поразительно. Из Питера в Москву - основной маршрут, срок доставки - 2 дня. Уже везут неделю и все не довезут. Сам бог велел требовать компенсацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Антон.
Отправление передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.После вручения возможно оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.12.2012
Добрый день!
30.11.12 посылка была отправлена из Москвы в Москву (по срокам должна была идти 1 день..)
До сих пор со мной никто не связывался, хотя 30.11 прибыла в место вручения. С тех пор звоню каждый день в callцентр - но проблема так и не решилась. Дважды была неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Дозвониться до диспетчерской за несколько дней не удалось. Где находится посылка - точно никому не известно.
Пожалуйста, помогите срочно получить посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
16.12.2012
Добрый день?
Жду отправления, идущего из Москвы в Москву с 30.11.2012!!!
14 декабря оформил заявку на самовывоз с Вернадского.
Сегодня 16 декабря - отправление на Вернадского до сих пор не зарегистрировано.
Операторы кол-центра утверждают, что оно было передано курьеру то 4 декабря, то 6, то 12, то отвечают, что оно в распределительном центре, но забрать его нельзя... (все разговоры с операторами у меня есть в записи!)
Каким образом я могу получить свое отправление, если ко мне полмесяца не звонит,
и не приходит курьер, и забрать самовывозом тоже не предоставляется возможность???
Где вообще находится посылка?
Прошу срочно найдите мое отправление, в противном случае мне придется обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Александр
Отправление вручено 16.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
14.12.2012
Добрый день!
Моя посылка сначала провисела 9 дней на экспорте, теперь с 9 октября статус отправления завис на импорте и не меняется. Посылка срочная, там подарки к Новому году и костюмы детям на елки. Справочная никакой информации не дает. В какой срок я смогу ее получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 15.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта. В ближайшее время время будет передано в службу доставки. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
19.12.2012
Сегодня утром стоит уведомление о невручении по причине отсутствия адресата. Телефон на отправлении однозначно указан, однако никто не звонил, из дома не уходили. Консьерж, кторвя не отходит от своего места и знает всех курьеров в лицо, клянется, что никто сегодня не приезжал.
Мне срочно нужна посылка!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru