отзывы и жалобы
EMS Почта России
татьяна
москва
15.12.2012
Посылка прошла таможню 6.12 на данный момент никакой информации нет,в колл-центре по посылке предоставить ее не могут...Прошу сообщить о местанохождении посылки и сроках ещё получения9.12 последний комментарий по посылке...
EE*********DE
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Здравствуйте, Татьяна.
Ваше отправление 15.12.2012 поступило в зону доставки. Для уточнения информации и оформления пожеланий по доставке Вы можете обратиться в информационно-справочную службу. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
15.12.2012
Доставьте пожалуйста посылку EE*********DE.
Последняя запись:
Неудачная попытка вручения13.12.2012 02:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Здравствуйте, Вадим.
Отправление вручено 15.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Новосибирск
15.12.2012
Посылочка опят застряла на таможне... Заберите пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Ожидайте регистрации импорта отправления, далее оно будет направлено на таможенный досмотр.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Новосибирск
20.12.2012
Продолжаю ждать свою посылочку из США. На экспорте с 1 декабря. Не понятно, за что было переплачено...
Андрей
Москва
15.12.2012
Здравствуй, Почта России.
Моя посылка была отправлена из Америки 29 ноября. За вашу дорогую и якобы быструю доставку я заплатил 49 долларов. Посылка шла в Москву 9 дней, пять дней болталась здесь. Наконец появилась информация, что она в ночь на 14 ноября была передана в место вручения, но курьер не звонит. Одновременно с этой посылкой мне из Америки были высланы обычной почтой, значительно дешевле, еще две посылки - и я их получил два дня назад в своем отделении связи. Сколько мне ждать еще звонка от курьера, когда сроки вашей дорогой доставки и так уже нарушены почти в три раза? Или в ближайшие дни, как это обычно бывает, появится без всяких курьерских звонков новая запись: Безуспешная попытка вручения? В курьерскую службу дозвониться невозможно в принципе, поэтому прошу вас взять вопрос на контроль.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Здравствуйте, Андрей.
Отправление 15.12.2012 не доставлялось по техническим причинам, то есть по вине EMS Почты России. Для организации доставки отправления рекомендуется обратиться в информационно-справочную службу и оформить пожелание по доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
18.12.2012
Спасибо информационной службе EMS за принятые меры: посылку сегодня наконец-то доставил курьер. Правда, предварительного звонка не было, но всё равно получилось.))
Екатерина
Тихорецк
15.12.2012
30 ноября 2012г. отправила российское отправление (посылку) EA*********RU в г. Удачный Республика Саха (Якутия), но до сих никаких данных, в зоне отслеживания пишут, что 01.12.2012. покинула сортировочный центр г. Краснодара... и больше ничего... Где она могла затеряться??? Трое детей, двое из которых находятся под опекой, так как мама их бросила еще в роддоме, ждут посылку, через 5 дней у них утренник... и они останутся без новогодних костюмов и подарков... там также теплые зимние вещи... неужели посылку уже рассортировали... Помогите пожалуйста найти. Заранее Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Нерюнгри
15.12.2012
Добрый день
Прошу разъяснения по создавшейся ситуации:
Отправленные ems посылки EE*********CN от 14.11 из Китая до сих пор не поступили получателю.
В связи с чем, НАРУШЕНЫ все актуальные КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ данных отправлений. http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/ 3-7 дней.
Обращаю Ваше внимание, что максимальный срок по России (после Импорта) на сегодня 11 дней.
В сзяви с этим, хотелось бы получить информацию, когда же отправления будут доставлены получателю???, учитывая что 27.11.2012 13:12 отправление покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ
Учитывая всё вышесказанное не хотелось бы прибегать к Приложению 1 к приказу ФГУП Почта России от 14.01.2008 1-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS.
ПОЖАЛУЙСТА РАЗЪЯСНИТЕ когда данное отправление будет доставлено получателю
С Уважением, Анастасия
p.s. Заявления на розыск уже подавались через операторов емс по телефону 8 800 200 50 55 2 РАЗА
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 15.12.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 678960.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Электросталь
15.12.2012
Добрый день! Моя посылка была отправлена 30.11 из UK. И до сих пор о ней ничего неизвестно. Может проясните ситуацию....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru