отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Наталия.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Электросталь
11.01.2013
Добрый день!Ну когда же наконец я получу свою посылкуОтправлена в конце ноября и до сих пор нет...
Мария
Москва
15.12.2012
Купила вещи в Великобритании. Интернет-магазин разбил посылку на 2 части и отправил 26 ноября. В результате сегодня получила одну посылку, вторая по трекингу до сих пор где-то между Россией и Англией. Как это объяснить? Посылки шли из Англии одновременно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Мария.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
15.12.2012
7.12.12 отправили ЕМС из Москвы в Москву. Сегодня 14.12.12 отправление до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕНО. Это при норме в 1 день.


Что это значит??? И это экспресс доставка???

Беременной девушке СРОЧНО!!! Нужна эта посылка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Здравствуйте, Елена.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке отправления.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
15.12.2012
Так же пишу отрицательный отзыв, раз уж по другому не получается сообщить о проблеме.
13 декабря - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
Никаких звонков от диспетчера и курьера не поступало.
Связался с диспетчерской службой, назначили доставку на
14 декабря. Ситуация аналогичная, Никакой информации от курьера не поступало.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Владимир.
Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
17.12.2012
Отзыв Крайне ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Несколько дней назад уже оставлял отзыв. Ничего не изменилось.
Третий раз все еще жду доставку. Курьер ни разу не звонил. В очередной раз связался с диспетчерской службой и выразил желание забрать посылку самостоятельно из офиса на Проспекте Вернадского. Назначили на вторник - 18 декабря. Прошу проконтролировать, чтобы посылка была в наличие.
Работа курьерской службы ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
Сергей Ромашин
Москва
15.12.2012
Жалоба на некорректные действия сотрудника делавшего доставку посылки 09.12.12. Суть произошедшего:
- Вечером вышеуказанного дня сотрудник, отказавшийся в последствии представится, сообщил по телефону о предстоящей доставке посылки, меня дома не было, через 10 минут после звонка он появился на пороге и не заходя стал совать моей маме, пожилой женщине, бумагу на подпись, после просьбы показать посылку он без единого слова развернулся и удалился, высокомерно проигнорировав вопросы и не произнеся ни слова. Т.е. проявил неуважение к клиентам, а так же откровенно выразил своё высокомерное и презрительное отношение к людям, с которыми он не удосужился общаться. Узнав об этом инциденте, я набрал его номер и попросил назвать своё имя и сделать доставку на следующий день. Назвать себя высокомерный гражданин отказался, а на просьбу сделать доставку на следующий день фамильярно заявил - ты сам за ней поедешь. Прошу разобраться с данной ситуацией и наказать виновного, т.к. мне и человеку, принимавшему посылку, нанесён моральный вред, а так же каждый день просрочки, данного оборудования, необходимого мне для работы приводит к финансовым потерям. О результатах прошу сообщить мне в письменной форме.
Далее, дозвониться до диспетчерской Восток с 06.12.12 по сегодняшний день мне не удалось ни разу, хотя звонил я по 10 раз на день. На все мои запросы принятые операторами, их было уже около 10 штук, не последовало ни одного ответа. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Далее прошу сделать мне доставку посылки в ближайшее время, противном случае я не исключаю судебного разбирательства связанного с задержкой, а так же подниму эту информацию во всех форумах в инете, касающихся покупки товаров за границей и пересылкой их с помощью EMS почты России. Надеюсь на вашу быструю реакцию...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 15.12.2012.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Серпухов
15.12.2012
Посылка со 02.12 висит на экспорте! Согласно расследования в США посылка давно на территории России, в посылке новогодние костюмы и подарки!!! Вопрос когда будет доставлена посылка??? За что мы платим деньги? Когда будут соблюдаться сроки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 13.12.2012 поступило в Россию, таможней не досматривалось.КомпанияEMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.
После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
15.12.2012
Здравствуйте! По данным сайта моя посылка находится в экспорте с 30 ноября!! Отправитель подавал на розыск и ему ответили сегодня, что посылка в России Почему 10 дней её никто не регистрирует?! Пожалуйста, не отвечайте шаблоном В посылке новогодние подарки и карнавальные костюмы.
Пожалуйста помогите!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.12.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление в поступлении в Россию не значится. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru