|
Добрый день!Ну когда же наконец я получу свою посылкуОтправлена в конце ноября и до сих пор нет... |
|
Купила вещи в Великобритании. Интернет-магазин разбил посылку на 2 части и отправил 26 ноября. В результате сегодня получила одну посылку, вторая по трекингу до сих пор где-то между Россией и Англией. Как это объяснить? Посылки шли из Англии одновременно! |
|
Добрый день, Мария. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
7.12.12 отправили ЕМС из Москвы в Москву. Сегодня 14.12.12 отправление до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕНО. Это при норме в 1 день. Что это значит??? И это экспресс доставка??? Беременной девушке СРОЧНО!!! Нужна эта посылка! |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке отправления. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Так же пишу отрицательный отзыв, раз уж по другому не получается сообщить о проблеме. 13 декабря - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Никаких звонков от диспетчера и курьера не поступало. Связался с диспетчерской службой, назначили доставку на 14 декабря. Ситуация аналогичная, Никакой информации от курьера не поступало. |
|
Добрый день, Владимир. Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отзыв Крайне ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Несколько дней назад уже оставлял отзыв. Ничего не изменилось. Третий раз все еще жду доставку. Курьер ни разу не звонил. В очередной раз связался с диспетчерской службой и выразил желание забрать посылку самостоятельно из офиса на Проспекте Вернадского. Назначили на вторник - 18 декабря. Прошу проконтролировать, чтобы посылка была в наличие. Работа курьерской службы ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. |
|
Жалоба на некорректные действия сотрудника делавшего доставку посылки 09.12.12. Суть произошедшего: - Вечером вышеуказанного дня сотрудник, отказавшийся в последствии представится, сообщил по телефону о предстоящей доставке посылки, меня дома не было, через 10 минут после звонка он появился на пороге и не заходя стал совать моей маме, пожилой женщине, бумагу на подпись, после просьбы показать посылку он без единого слова развернулся и удалился, высокомерно проигнорировав вопросы и не произнеся ни слова. Т.е. проявил неуважение к клиентам, а так же откровенно выразил своё высокомерное и презрительное отношение к людям, с которыми он не удосужился общаться. Узнав об этом инциденте, я набрал его номер и попросил назвать своё имя и сделать доставку на следующий день. Назвать себя высокомерный гражданин отказался, а на просьбу сделать доставку на следующий день фамильярно заявил - ты сам за ней поедешь. Прошу разобраться с данной ситуацией и наказать виновного, т.к. мне и человеку, принимавшему посылку, нанесён моральный вред, а так же каждый день просрочки, данного оборудования, необходимого мне для работы приводит к финансовым потерям. О результатах прошу сообщить мне в письменной форме. Далее, дозвониться до диспетчерской Восток с 06.12.12 по сегодняшний день мне не удалось ни разу, хотя звонил я по 10 раз на день. На все мои запросы принятые операторами, их было уже около 10 штук, не последовало ни одного ответа. Прошу разобраться с данной ситуацией. Далее прошу сделать мне доставку посылки в ближайшее время, противном случае я не исключаю судебного разбирательства связанного с задержкой, а так же подниму эту информацию во всех форумах в инете, касающихся покупки товаров за границей и пересылкой их с помощью EMS почты России. Надеюсь на вашу быструю реакцию... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 15.12.2012. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка со 02.12 висит на экспорте! Согласно расследования в США посылка давно на территории России, в посылке новогодние костюмы и подарки!!! Вопрос когда будет доставлена посылка??? За что мы платим деньги? Когда будут соблюдаться сроки? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 13.12.2012 поступило в Россию, таможней не досматривалось.КомпанияEMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! По данным сайта моя посылка находится в экспорте с 30 ноября!! Отправитель подавал на розыск и ему ответили сегодня, что посылка в России Почему 10 дней её никто не регистрирует?! Пожалуйста, не отвечайте шаблоном В посылке новогодние подарки и карнавальные костюмы. Пожалуйста помогите!! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в поступлении в Россию не значится. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |